ГБОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат"
Город Инсар, Инсарский район, Республика Мордовия
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    0,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    100%
    Выпускников поступивших в СУЗы в 2022году

    Итоговой аттестации 11класс- нет.

     Итоговая аттестация выпускников 9-х классов проводится по трудовому обучению в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам. Экзаменационный билет состоит из двух теоретических вопросов, направленных на выявление базового уровня знаний и умений, соответствующих программным требованиям. Билеты содержат теоретические вопросы и задания, включающие показ выполнения трудовых приемов. Для выполнения экзаменационной работы каждый обучающийся получает чертеж (рисунок) объекта или задания с указанием технологических и технических требований (точность, шероховатость, количество времени, необходимого для практического выполнения (показа) профессионального приема работы.На опрос каждого экзаменуемого отводится не менее 30 минут. Между практической экзаменационной работой и устным экзаменом (собеседованием) устанавливается  20-30 минутный перерыв.
               Для ответа на практический вопрос билета обучающемуся отводится рабочее место, оснащенное оборудованием и материалом, необходимым для практического выполнения (показа) профессионального приема работы.Перед началом работы учитель называет объект работы или задание, характеризует его назначение и кратко сообщает обучающемуся условия выполнения изделия.Инструменты и приспособления обучающийся подбирает самостоятельно.При подготовке к ответу и во время ответа на вопросы билета, обучающиеся пользуются всей подготовленной наглядностью, инструментами, оборудованием, приспособлениями, материалами необходимыми для теоретического ответа и практического выполнения (показа) профессионального приема работы.
               Экзамен в форме собеседования на основе выполненной практической работы  рекомендуется для обучающихся, занимающихся по индивидуальному плану.
    Собеседование представляет собой диалоговую форму общения выпускника и членов экзаменационной комиссии на основе выполненной практической работы. Обучающиеся, выбравшие собеседование, как форму итоговой аттестации, дают развернутый ответ по одной из ключевых тем курса и отвечают на вопросы экзаменационной комиссии обобщающего характера.  Собеседование отличается от традиционных ответов по билетам, прежде всего тем, что предполагает диалоговую форму общения («совместная беседа») выпускника и членов экзаменационной комиссии. Эта форма при умелом ее использовании позволяет наладить контактс обучающимся, снять тревожность, создать положительный эмоциональный настрой на экзамене, обеспечить тем самым успешность выпускника. 
              Обучающимся, успешно сдавшим экзамены по профессионально – трудовому обучению, выдаётся документ установленного образца.

    Документы не выбраны

    В промежуточную аттестацию включена диагностика предметных результатов освоения АООП образования, которая определяет уровень и качество освоенных   обучающимися знаний и умений, специфичных для каждой предметной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.

            Для оценки обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития, в ходе промежуточной аттестации, учителями разрабатываются индивидуальные контрольные задания с учетом того уровня, которого смогли достичь дети в процессе обучения.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся с нарушением интеллекта не предусмотрены.

    Национальные исследования качества образования (НИКО) для обучающихся с ОВЗ не предусмотрены.

    Международные сопоставительные исследования не предусмотрены.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике