Мероприятия
" Фестиваль профессий".
"Детский мир без жестокости и насилия ".
Цель: закрепить и углубить знания детей о правах человека, о насилии и его видах; формировать навыки правомерного поведения, умение самостоятельно принимать решения, отстаивать собственное мнение;
развивать коммуникативные способности учащихся, логическое мышление; воспитывать толерантность в отношении к людям.
" Интернет и природа".
Виртуальная экскурсия по городам- героя Волгограда.
Цель: познакомить с памятными местами Центрального района городам-героя Волгограда
Задачи:
1. Образовательная: способствовать усвоению знаний о главных достопримечательностях и памятных местах города-героя Волгограда с помощью виртуальной экскурсии по ворошиловскому, центральному и дзержинскому районам
2. Развивающая: содействовать развитию умения анализировать полученную информацию в ходе виртуальной экскурсии.
3. Воспитательная: способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за русский народ, любви к Родине и его истории.
"Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть!".
Цели:1)закреплять этические нормы поведения;
2)формировать у учащихся нравственные качества милосердие, доброту, вежливость; выявить представление о добрых словах и поступках;
3)развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать, развивать толерантное отношение друг к другу.
День вывода советских войск из Афганистана.
Афганистан-наша боль, наша память....За девять лет жестоких сражений в чужом краю наш народ пережил много горя, бед и страданий. Однако и там, в далёком Афганистане, советские воины проявили лучшие человеческие качества: мужество, стойкость и благородство.
Ребята узнали об истории одной из самых трагических страниц военной истории России – афганской войне, с интересом слушали и вспоминали о воинах-интернационалистах — наших земляках, прошедших дорогами Афганистана.
Сражения заканчиваются, а история вечна. Ушла в историю и афганская война. Но в памяти людской ей ещё жить долго, потому что её история написана кровью солдат и слезами матерей. Все действия, которые проходили на территории Афганистана, укладываются в одно ёмкое и страшное слово – война. И это наша жизнь, наша память, наша история.
Именно об этом рассказал на патриотического часе воспитатель Душутин О. С.
15 февраля отмечается День памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.
Беседу- презентацию " Ни кто не забыт- ни что не забыто! "провела Целомудрова В. А.
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.
В школе для обучающиеся 5-9 классов под руководством классных руководителей прошёл урок памяти. Ребятам рассказали об истории и традициях этого дня, что дата символизирует не только скорбь по погибшим, но и напоминает о героизме тех, кто в разные годы защищал интересы Отечества за его пределами.
Эта дата посвящена не только ветеранам афганской войны, но и всем более чем 1,5 миллионам военнослужащих, участвовавших в различных конфликтах после Второй мировой войны, более 25 тысяч из которых погибли.
Этот день призван увековечить память героев и укрепить патриотизм.
День валенок.
Издавна Россия наша валенками славилась.16 февраля в России празднуется День валенок. Для приобщения младших школьников к народной культуре и к народным традициям, в преддверии этого праздника для обучающихся начальных классов прошло развлечение «Праздник русского валенка».Наверное, почти каждый из нас помнит как когда-то, в детстве он носил зимой валенки. А ведь валенки, так же как шапка – ушанка, матрёшка – это один из символов России, доказывающий талантливость русского народа и богатую самобытную культуру нашей страны. Началось мероприятие с прослушивания самой известной музыкальной композиции «Валенки» в исполнении Л. Руслановой. Затем дети с большим интересом рассмотрели валенки, узнали о валенках много нового. Ребята просмотрели презентацию, из которой познакомились с русским народным промыслом, технологией изготовления валенок, их значимостью. Также дети узнали о разнообразии видов украшения валенок, что у каждого мастера имеется свой стиль.
Ребята побывали сами в роли дизайнера, придумывали свой узор, для украшения валенок выполнив рисунки.
Дети проявили неподдельный интерес к исконно русской обуви.
«Открытка солдату СВО».
"Моя любимая книга"
Развивать коммуникативные умения детей, обогащать словарь.
Развивать познавательные, творческие способности у детей через совместное чтение.
Прививать любовь и бережное отношение к книге.
« Эхо афганской войны» .
Цель: способствовать формированию патриотизма, воспитывать чувство любви к Родине, военной службе, способствовать воспитанию уважения к людям, побывавшим в горячих точках.
"Трагедия Беслана в наших сердцах".
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца».
К. Паустовский
Знакомство детей с родной страной, родным краем, их национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.
В рамках недели патриотического воспитания в 3 классе Лапшиной Л.А. был проведëн классный час «Россия – Родина моя». Ребята прослушали гимн России, собрали российский флаг из белых, синих и красных полос и попытались объяснить значение цветов триколора, обсуждали основные элементы герба Российской Федерации. Также вместе с учителем вспомнили о неофициальных символах России: матрешке, белой березке, самоваре, гармошке и др.
На заключительном этапе мероприятия ребята поучаствовали в интерактивной викторине «Моя Родина - Россия».
Виртуальная экскурсия по музею Победы в Москве.
"Открытка солдату"
Поддержка военнослужащих: Выражение благодарности, уважения и поддержки солдатам и офицерам, находящимся на службе.Поднятие боевого духа: Сообщение солдатам, что они не забыты и ценятся дома.Укрепление связи между обществом и армией: Создание чувства единения и взаимопонимания.Воспитание патриотизма: Формирование у детей и молодежи чувства гордости за свою страну и уважения к ее защитникам.
«Открытка солдату».
Поэтому ученики нашей школы под руководством педагога Башмаковой В.В. приняли участие в акции «Открытка солдату».
«Открытка солдату».
Ребята сделали открытки, в которых поздравили наших защитников с наступающим 23 февраля. Ученики выразили слова благодарности, пожелали здоровья и скорейшего возвращения домой.
Мы надеемся, что наши открытки с письмами согреют души солдат и окажут им поддержку.
"Открытка солдату к 23 февраля".
" Культура письма ".
" Культура письма ".
Цель:
Познакомить воспитанников с некоторыми правилами написания писем;
научить соблюдать аккуратность в письме;
воспитывать культуру общения.
В ходе беседы воспитанники познакомились с историей письма, с правилами написания письма. В конце беседы воспитатель предложила воспитанникам выполнить практическую работу, написать письмо солдату на СВО к 23 февраля, Дню защитника Отечества.
В своих письмах воспитанники написали тёплые слова солдатам СВО ко Дню защитника Отечества, а так же разукрасили письма и сложили их в "Солдатских треугольник ". Письма получились красочные.