Мероприятия
Весеннее творчество: лепим вербу из пластилина!
Весна - самое время для создания красивых поделок о пробуждении природы! Обучающиеся 2 класса на уроке труда попробовали слепить очаровательную композицию "Весна пришла - верба расцвела".
Такое занятие отлично развивает:
• Мелкую моторику
• Творческое мышление
• Умение составлять композицию
• Навыки работы с пластилином
Готовые работы получились очень красивыми!
Конкурс скороговорок.
Скороговорки – это фразы или предложения, которые содержат сложные созвучия, которые сложно произнести быстро и правильно. Они часто используются для развлечения, разминки речевых органов, улучшения произношения, а также в обучении детей. В четверг, в рамках недели логопедии, был проведен конкурс скороговорок среди 5-6 классов. Ребята выучили много разных скороговорок и пословиц о весне. Так же, на мероприятии дети отгадывали загадки, ребусы, шарады.Все конкурсанты отлично выступили, молодцы!
"Будь здоров".
Физическая активность.
Логопедическое занятие "Пишу без ошибок".
«Роль птиц в современном мире».
рассказала детям о том, как важно беречь птиц и заботиться о них в любое время года.
Особое внимание было уделено проблеме загрязнения окружающей среды и ее влияния на жизнь птиц.
Ребята поделились своими знаниями о том, какие птицы прилетают к нам весной, а какие остаются с нами круглый год.
Познавательный час продолжился викториной “Птицы – наши друзья”, где ребята с удовольствием отвечали на вопросы о перелетных и зимующих птицах, об их повадках и особенностях питания.
Акция "Кто самый вежливый в классе?"
Международный день детской книги.
День его рождения – 2 апреля отмечается во всём мире как Международный день детской книги.
2 апреля в Центральной детской библиотеке ребята 2 класса приняли участие в литературном празднике, посвященном Хансу Кристиану Андерсену.
Ребята познакомились с жизнью и творчеством писателя, узнали, что ,сказки Андерсена изданы на 80 языках народов мира, и стали близкими людям разных стран, эпох и возрастов.
Целевая экскурсия в библиотеку прошла увлекательно и интересно.
"Внимание: паводок".
способствовать развитию у воспитанников общей культуры в области безопасности жизнедеятельности;
учить заботиться о своём здоровье;
В завершение беседы был проведен инструктаж по обеспечению безопасности детей в период паводка.
«Правила поведения на водоемах весной».
Актуальность данной темы заключается в том, что дети не всегда осознают опасность нахождения на льду в весеннее время до вскрытия рек и во время ледохода. Беседа сопровождалась иллюстрированным материалом и игровыми упражнениями.
Цель: предупреждение ⚠️‼️ ⛔️ несчастных случаев на водоёмах в весенний период
Задачи:
рассказать об опасности весеннего льда;
о правилах поведения на водоёмах в весенний период;
рассказать о действиях в случае провала под лёд;
Обогатить словарь: ледоход, полынья, вскрытие льда;
Закрепить полученные знания посредством разрешения проблемных ситуаций.
Всемирный день дикой природы!
Россия богата и природными ресурсами, и культурными объектами, и местами, радующими глаз. ЮНЕСКО выделило 11 природных объектов для защиты и охраны, хотя заслуживающих особого внимания природных территорий, безусловно, больше.
Воспитатель Степаненко. С. А провела виртуальную экскурсию по объектам Всемирного природного наследия в России.
Цели и задачи:
формирование у детей основы экологической культуры;
расширение и систематизирование знаний детей о природе, формирование интереса к проблеме охраны природы, закрепление правил поведения в природе.
воспитывать заботливое отношение к природе.
Всемирный день дикой природы — это напоминание о том, что мы все связаны с природой. Сохраняя её, мы заботимся не только о животных и растениях, но и о будущем нашей планеты.
Час по безопасному поведению у воды в весенний период.
В 6-7 классах прошёл информационный час по безопасному поведению у воды в весенний период.
Классный руководитель Босина А. Г. провела разъяснительную беседу со школьниками об опасностях, которые подстерегают у воды.
напомнила ученикам, что без взрослых находиться у рек и озер крайне опасно.
Дети рассуждали на тему безопасного поведения у воды и задавали вопросы. Важной частью беседы стал рассказ о том, какие действия нужно предпринять в случае, если кто-то становится очевидцем происшествия на водных объектах.
В завершение, школьники получили памятки и листовки, которые всегда будут напоминать правила безопасности.
Всемирный день дикой природы.
Всемирный день писателя.
«Здравствуй, Масленица!»
Задачи: -знакомить с праздником Масленица, ее значением, символами; -воспитывать уважительное отношение к нашим традициям, умение и желание применять их в жизни; любовь к родному краю.
Педагоги провели беседу о празднике, продемонстрировали презентацию «Здравствуй, Масленица!», дети отгадывали загадки, заучивали поговорки, заклички, поиграли в народные игры. ? Ребята пели, водили хороводы, наслаждались ароматными и румяными блинами, а также узнали много интересного о традициях масленичной недели.
❤️ Это был настоящий праздник вкуса и дружбы!
"Широкая масленица".
"Как на масленой неделе.."
В рамках масленичной недели воспитатели Степаненко С. А. и Балятинская Н. В. провели фольклорно- развлекательное мероприятие "Как на масленой неделе..". Дети узнали о масленичных традициях и символах, о том, почему масленичный блин является не просто праздничным угощением, а символом золотого солнца, ожившего после зимней спячки. а также вспомнили, как называется каждый день праздничной недели. Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хороводы, пели русские народные песни, играли в игры.
Завершилось мероприятие чаепитием с блинами.
Всемирный день кошек.
Обучающиеся 3-4 классов сегодня тоже решили отметить этот праздник, ведь практически у каждого воспитанника в семье живёт этот мохнатый и пушистый четвероногий любимец.
Дети познакомились с историей возникновения праздника, побеседовали о разных породах кошек, вспомнили мультфильмы с их участием, а также узнали интересные факты о кошках: лечат некоторые заболевания, издают до ста разных звуков и др.
В заключение мероприятия ребята сделали котиков из бумаги.
Чучела на Масленицу.
" Здоровье - главная ценность"
Цель: Формировать знания у воспитанников об основных правилах здорового образа жизни.
Задачи:
1.Научить ценить и сохранять собственное здоровье. Показать важность режима дня в формировании здорового образа жизни. Способствовать укреплению здоровья детей через закливание организма и занятий спортом. Формировать мотивацию на здоровый образ жизни посредством рационального питания, и соблюдая чистоту во всем.
2.Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
3.Развивать память, мышление, речь у детей. Развивать кругозор и познавательную деятельность.
В ходе мероприятия ребята узнали, что здоровье - главная ценность, что будучи больным невозможно воплотить в жизнь свои мечты. Уяснили, что нужно вести здоровый образ жизни и соблюдать основные правила здорового образа жизни, чтобы быть здоровым. Выбрали нужную характеристику здорового человека., поиграли в игру "Мешочек здоровья ", где ребята угадывали овощи и фрукты; в других заданиях распределяли вредные и полезные продукты, а так же полезные и вредные приаычки, выбирали предметы нужные для ухода за полостью рта, для ухода за носом, за волосами, за телом, а так же для ухода за одеждой и обувью. Из слов составляли пословицы и поговорки, читали стихи, отвечали на вопросы. В конце мероприятия подвели итог и пришли к выводу, что здоровье - неоценимое богатство в жизни любого человека, жизненно важная ценность, которое нужно беречь и укреплять.