Мероприятия
Акция по сбору пластиковых крышек и отработанных батареек
Акция по сбору пластиковых крышек и отработанных батареек прошла в школе-интернат.
Горы отработанных батареек и крышек заканчивают свою жизнь в мусорных ведрах, пакетах и мало кто задумывается, какую опасность они хранят для природы, насколько силен эффект от этих маленьких предметов на окружающую среду и здоровье человека.
15 апреля, в День экологических знаний и в рамках недели Экологии, ребята 1-4 классов активно участвовали в акции по сбору пластиковых крышек и отработанных батареек.
Вместе сделаем мир чище! Сохраним окружающую среду!
Викторина "Знаете ли вы правила дорожного движения"
Викторину по правилам дорожного движения провела воспитатель Рузавина Е.С
Цель:
- Закрепление знаний учащихся по ПДД, предупреждение дорожно – транспоптного травматизма на дороге и ДТП;
- Воспитание нравственных качеств личности учащихся: предусмотрительности, уважения к профессии водителя.
Сегодня мы с вами поговорим о ПДД. Вы взрослеете, становитесь более самостоятельными, больше бываете на улице, катаетесь на велосипедах, а поток машин с каждым годом все увеличивается.
Сегодня мы проведем викторину «Знаете ли вы ПДД?» Выявим самого лучшего знатока ПДД
«Весенняя экскурсия»
В рамках Всероссийской акции "Весенняя прогулка", посвящённой Дню путешествий налегке.
«Разговоры о важном» «215-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н. В. ГОГОЛЯ»
15 апреля 2024г. в нашей школе началась учебная неделя с поднятия Государственного флага, исполнения Гимна Российской Федерации и внеурочного занятия «Разговоры о важном», посвященного теме: «215-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н. В. ГОГОЛЯ»
Николай Васильевич Гоголь – великий русский писатель, своим творчеством способствовавший изменению страны к лучшему. Николай Васильевич Гоголь любил и ценил русский язык.
В 1-4 классах знакомство с фрагментами биографии писателя – особенно с детскими и гимназическими годами – позволило младшим школьникам представить, каким Н. В. Гоголь был в детстве, как рано проявилось его желание узнавать новое и созидать на благо народа, служить своему Отечеству.
Ребята 5–9 классов узнали о детстве Гоголя и его учебе в гимназии. Учителя рассказали, что в Петербурге он пытался попасть на службу актером в Императорский театр, но тщетно, а еще поступил на госслужбу. «Первую серьезную поэму» Гоголя «Ганс и Хильгарта» критики оценили как слабую, тогда писатель скупил весь тираж и сжег его. Ученики посмотрели видео с кадрами постановок «Ревизора».
Его произведения отличаются оригинальностью и остроумием, а также глубоким пониманием человеческой природы. Н. В. Гоголь создал образы, которые стали символами русской литературы.
Всероссийская акция "Весенняя прогулка"
«Что такое экстремизм»
14 апреля проведена открытая беседа «Что такое экстремизм».
Педагог Клыкова Т.В.
рассказала обучающимся о том, что лежит в основе экстремизма и терроризма, какие действия являются экстремистскими, какая ответственность предусмотрена за их совершение, как происходит вербовка в экстремистские и террористические организации и как обезопасить себя от их влияния. Вниманию молодых людей были представлены слайды и ролики о видах и признаках терроризма, приведены примеры из жизни.
Беседа прошла в форме диалога.
В заключении ,ребята сделали вывод:
-от экстремизма и насилия нас защищает полиция и другие организации, но никто не защитит нас лучше, чем мы сами!
Виртуальная экскурсия " Живая скульптура"
Цель:познакомить воспитанниц с новым видом уличной пантомимы.
Живая статуя — вид уличной пантомимы; полностью загримированный актёр-мим, имитирующий статую, выполненную из мрамора или металла.
Отличительной особенностью живой статуи является статуарность и полное отсутствие каких-либо движений на протяжении отрезка времени.
Внешнее сходство со статуей добивается благодаря нанесению равномерного слоя грима и краски на одежду, лицо и тело актёра: оттенки золота, серебра, бронзы и т. п. имитируют цвет настоящих памятников из мрамора или какого-либо металла.
В роли Живых кукол и статуй задействованы актеры-аниматоры с хореографической подготовкой или профессиональные танцовщики. Если грамотно использовать Живые статуи, то можно действительно решить как рекламные, так анимационные и презентационные задачи. Они очень подходят для проведения промо-акции, а также рекламной акции по продвижению услуг или товаров. Живые статуи связаны с направлением искусства "Боди-арт".
«День космонавтики»
Беседу «День космонавтики» провела воспитатель Осипова Н.В
Цель: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным;
расширять представления детей о профессии летчика – космонавта.
Всероссийская акция "Весенняя прогулка"
Экскурсия в аптеку
Всероссийская акция "Весенняя прогулка"
Открытое мероприятие "Первые в космосе"
Задачи: расширять представления детей о достижениях в области космонавтики; развивать речь, память, воображение; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.
Интеллектуальная викторина "Хорошо ли ты знаешь космос?"
КосмосТысячи лет люди вглядывались в небо и размышляли о тайнах Вселенной. Вот и сегодня мы попытались разгадать тайны космоса.
Цель: формирование знаний о становлении космонавтики, о первых полётах в космос.
"Спайсам не быть!"
Воспитатель Клыкова Т.В. рассказала ребятам о том, что из себя представляет синтетический наркотик , в чем его опасность и каковы последствия употребления данного психоактивного вещества.
В ходе беседы был просмотрены видеоролики , в которых наглядно показано влияние спайсов на организм человека и, конечно, не могли не обсудить увиденное. Все согласились, что последствия курения спайса опасны для жизни и здоровья людей.
День космонавтики
Беседы день космонавтики провели воспитатели Степаненко С.А и Балятинская Н.В
Цели: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.
Сегодня мы с вами поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно день 12 апреля стал праздничным.
12 апреля 1961 года советский космонавт Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облет планеты Земля. Полет в околоземном пространстве продлился 108 минут. Он был одет в скафандр - предназначался для обеспечения безопасного выхода человека в открытый космос. Ребята, а у нас есть еще герои, которые летали в космос это Белка и Стрелка и они благополучно вернулись на землю. Они летали в космос раньше Гагарина.
«Скрытая опасность неформальных объединений»
Открытую беседу «Скрытая опасность неформальных объединений» провела воспитатель Сафронова Н.В
Цель – беседа с учащимися о молодёжных субкультурах, анализ причин ухода подростков в неформальные организации.
Каждому из нас случалось идти по улице, ехать в метро или просто смотреть телевизор и видеть людей, которые чем-то непохожи на других. У кого-то на голове ирокез, кто-то весь в металле, а кто-то в черной коже проносится мимо вас на мотоцикле. Чаще всего это и есть неформалы – представители современных субкультур.
Само слово неформал, неформальный обозначает необычность, яркость и незаурядность. Человек–неформал – это попытка показать свою индивидуальность, сказать серой массе: «я – личность», бросить вызов миру с его бесконечными буднями и выстраиванием всех в один ряд. Говоря по-научному, субкультура - это система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей, которая присуща более мелкой социальной общности, пространственно и социально в большей или меньшей степени обособленной.
"День космонавтики"
Цель:уточнить и углублять представления о планете Земля,космосе,Вселенной,космическом транспорте.Расширять знания детей о государственных праздниках.Рассказать детям о Ю.Гагарине и других первооткрывателях космического пространства.Развивать память,внимание,творческое рассказывание.Учить детей фантазировать и мечтать.Вызвать чувство гордости за свою страну.
"День космонавтики"
Космонавтом хочешь стать,
Должен много – много знать.
Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит труд.
Чтоб Ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут,
Ведь полет – нелегкий труд!
Мальчики младшей группы вместе с воспитателем Лариной Е. В. отправились покорять космическое пространство, слушали рассказы о Юрии Гагарине и других героях, которые покорили космос, узнали много интересного об учёных, стоявших у истоков развития космонавтики, о планетах Солнечной системы, о космических полётах. С большим удовольствием изготовили шлем космонавта из бумаги . В группе оформлена тематическая выставка рисунков, которые подготовили дети. Чего среди них только нет: и ракеты, и планеты Солнечной системы. Работы получились яркие, оригинальные и красочные. Теперь у некоторых ребят появилась мечта - полететь в космос.
#ИнсарскаяШкола_интернат
#ЗвездыПервых
#ДвижениеПервых13 #ДвижениеПервых #ДвижениеПервых_Инсарскийрайон
Интерактивная стенгазета ко Дню космонавтики
Под руководством воспитетеля Клыковой Т. В. мальчики старшей группы сделали интерактивную стенгазету.
Интерактивная тематическая стенгазета” – это стенгазета с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребята могут доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.
При этом – это не просто поделка. Это заключительный этап исследовательской работы, которую дети проделали в ходе занятий.
Создание стенгазеты помогло закрепить и систематизировать предоставленный материал, а рассматривание папок в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденную беседу о космосе.