Мероприятия
Всероссийская акция "Весенняя прогулка"
«Что такое экстремизм»
14 апреля проведена открытая беседа «Что такое экстремизм».
Педагог Клыкова Т.В.
рассказала обучающимся о том, что лежит в основе экстремизма и терроризма, какие действия являются экстремистскими, какая ответственность предусмотрена за их совершение, как происходит вербовка в экстремистские и террористические организации и как обезопасить себя от их влияния. Вниманию молодых людей были представлены слайды и ролики о видах и признаках терроризма, приведены примеры из жизни.
Беседа прошла в форме диалога.
В заключении ,ребята сделали вывод:
-от экстремизма и насилия нас защищает полиция и другие организации, но никто не защитит нас лучше, чем мы сами!
Виртуальная экскурсия " Живая скульптура"
Цель:познакомить воспитанниц с новым видом уличной пантомимы.
Живая статуя — вид уличной пантомимы; полностью загримированный актёр-мим, имитирующий статую, выполненную из мрамора или металла.
Отличительной особенностью живой статуи является статуарность и полное отсутствие каких-либо движений на протяжении отрезка времени.
Внешнее сходство со статуей добивается благодаря нанесению равномерного слоя грима и краски на одежду, лицо и тело актёра: оттенки золота, серебра, бронзы и т. п. имитируют цвет настоящих памятников из мрамора или какого-либо металла.
В роли Живых кукол и статуй задействованы актеры-аниматоры с хореографической подготовкой или профессиональные танцовщики. Если грамотно использовать Живые статуи, то можно действительно решить как рекламные, так анимационные и презентационные задачи. Они очень подходят для проведения промо-акции, а также рекламной акции по продвижению услуг или товаров. Живые статуи связаны с направлением искусства "Боди-арт".
«День космонавтики»
Беседу «День космонавтики» провела воспитатель Осипова Н.В
Цель: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным;
расширять представления детей о профессии летчика – космонавта.
Всероссийская акция "Весенняя прогулка"
Экскурсия в аптеку
Всероссийская акция "Весенняя прогулка"
Открытое мероприятие "Первые в космосе"
Задачи: расширять представления детей о достижениях в области космонавтики; развивать речь, память, воображение; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.
Интеллектуальная викторина "Хорошо ли ты знаешь космос?"
КосмосТысячи лет люди вглядывались в небо и размышляли о тайнах Вселенной. Вот и сегодня мы попытались разгадать тайны космоса.
Цель: формирование знаний о становлении космонавтики, о первых полётах в космос.
"Спайсам не быть!"
Воспитатель Клыкова Т.В. рассказала ребятам о том, что из себя представляет синтетический наркотик , в чем его опасность и каковы последствия употребления данного психоактивного вещества.
В ходе беседы был просмотрены видеоролики , в которых наглядно показано влияние спайсов на организм человека и, конечно, не могли не обсудить увиденное. Все согласились, что последствия курения спайса опасны для жизни и здоровья людей.
День космонавтики
Беседы день космонавтики провели воспитатели Степаненко С.А и Балятинская Н.В
Цели: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.
Сегодня мы с вами поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно день 12 апреля стал праздничным.
12 апреля 1961 года советский космонавт Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облет планеты Земля. Полет в околоземном пространстве продлился 108 минут. Он был одет в скафандр - предназначался для обеспечения безопасного выхода человека в открытый космос. Ребята, а у нас есть еще герои, которые летали в космос это Белка и Стрелка и они благополучно вернулись на землю. Они летали в космос раньше Гагарина.
«Скрытая опасность неформальных объединений»
Открытую беседу «Скрытая опасность неформальных объединений» провела воспитатель Сафронова Н.В
Цель – беседа с учащимися о молодёжных субкультурах, анализ причин ухода подростков в неформальные организации.
Каждому из нас случалось идти по улице, ехать в метро или просто смотреть телевизор и видеть людей, которые чем-то непохожи на других. У кого-то на голове ирокез, кто-то весь в металле, а кто-то в черной коже проносится мимо вас на мотоцикле. Чаще всего это и есть неформалы – представители современных субкультур.
Само слово неформал, неформальный обозначает необычность, яркость и незаурядность. Человек–неформал – это попытка показать свою индивидуальность, сказать серой массе: «я – личность», бросить вызов миру с его бесконечными буднями и выстраиванием всех в один ряд. Говоря по-научному, субкультура - это система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей, которая присуща более мелкой социальной общности, пространственно и социально в большей или меньшей степени обособленной.
"День космонавтики"
Цель:уточнить и углублять представления о планете Земля,космосе,Вселенной,космическом транспорте.Расширять знания детей о государственных праздниках.Рассказать детям о Ю.Гагарине и других первооткрывателях космического пространства.Развивать память,внимание,творческое рассказывание.Учить детей фантазировать и мечтать.Вызвать чувство гордости за свою страну.
"День космонавтики"
Космонавтом хочешь стать,
Должен много – много знать.
Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит труд.
Чтоб Ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут,
Ведь полет – нелегкий труд!
Мальчики младшей группы вместе с воспитателем Лариной Е. В. отправились покорять космическое пространство, слушали рассказы о Юрии Гагарине и других героях, которые покорили космос, узнали много интересного об учёных, стоявших у истоков развития космонавтики, о планетах Солнечной системы, о космических полётах. С большим удовольствием изготовили шлем космонавта из бумаги . В группе оформлена тематическая выставка рисунков, которые подготовили дети. Чего среди них только нет: и ракеты, и планеты Солнечной системы. Работы получились яркие, оригинальные и красочные. Теперь у некоторых ребят появилась мечта - полететь в космос.
#ИнсарскаяШкола_интернат
#ЗвездыПервых
#ДвижениеПервых13 #ДвижениеПервых #ДвижениеПервых_Инсарскийрайон
Интерактивная стенгазета ко Дню космонавтики
Под руководством воспитетеля Клыковой Т. В. мальчики старшей группы сделали интерактивную стенгазету.
Интерактивная тематическая стенгазета” – это стенгазета с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребята могут доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.
При этом – это не просто поделка. Это заключительный этап исследовательской работы, которую дети проделали в ходе занятий.
Создание стенгазеты помогло закрепить и систематизировать предоставленный материал, а рассматривание папок в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденную беседу о космосе.
Экскурсия в Инсарский историко-краеведческий музей
Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
Забыть ужасы фашистских лагерей смерти человечество не имеет права. Мы помним!
Фотоконкурс " Я самый счастливый"
Первое направление работы фотоконкурс " Я самый счастливый". Ребятам было дано задание вспомнить самый счастливый момент в их жизни или просто показать какое хорошее настроение у них сегодня. Счастливые моменты были запечатлены на камеру. После проделанной работы было рассмотрение фотографий и их обсуждение вместе с детьми.