Мероприятия
"Внимание: паводок".
способствовать развитию у воспитанников общей культуры в области безопасности жизнедеятельности;
учить заботиться о своём здоровье;
В завершение беседы был проведен инструктаж по обеспечению безопасности детей в период паводка.
«Правила поведения на водоемах весной».
Актуальность данной темы заключается в том, что дети не всегда осознают опасность нахождения на льду в весеннее время до вскрытия рек и во время ледохода. Беседа сопровождалась иллюстрированным материалом и игровыми упражнениями.
Цель: предупреждение ⚠️‼️ ⛔️ несчастных случаев на водоёмах в весенний период
Задачи:
рассказать об опасности весеннего льда;
о правилах поведения на водоёмах в весенний период;
рассказать о действиях в случае провала под лёд;
Обогатить словарь: ледоход, полынья, вскрытие льда;
Закрепить полученные знания посредством разрешения проблемных ситуаций.
Всемирный день дикой природы!
Россия богата и природными ресурсами, и культурными объектами, и местами, радующими глаз. ЮНЕСКО выделило 11 природных объектов для защиты и охраны, хотя заслуживающих особого внимания природных территорий, безусловно, больше.
Воспитатель Степаненко. С. А провела виртуальную экскурсию по объектам Всемирного природного наследия в России.
Цели и задачи:
формирование у детей основы экологической культуры;
расширение и систематизирование знаний детей о природе, формирование интереса к проблеме охраны природы, закрепление правил поведения в природе.
воспитывать заботливое отношение к природе.
Всемирный день дикой природы — это напоминание о том, что мы все связаны с природой. Сохраняя её, мы заботимся не только о животных и растениях, но и о будущем нашей планеты.
Час по безопасному поведению у воды в весенний период.
В 6-7 классах прошёл информационный час по безопасному поведению у воды в весенний период.
Классный руководитель Босина А. Г. провела разъяснительную беседу со школьниками об опасностях, которые подстерегают у воды.
напомнила ученикам, что без взрослых находиться у рек и озер крайне опасно.
Дети рассуждали на тему безопасного поведения у воды и задавали вопросы. Важной частью беседы стал рассказ о том, какие действия нужно предпринять в случае, если кто-то становится очевидцем происшествия на водных объектах.
В завершение, школьники получили памятки и листовки, которые всегда будут напоминать правила безопасности.
Всемирный день дикой природы.
Всемирный день писателя.
«Здравствуй, Масленица!»
Задачи: -знакомить с праздником Масленица, ее значением, символами; -воспитывать уважительное отношение к нашим традициям, умение и желание применять их в жизни; любовь к родному краю.
Педагоги провели беседу о празднике, продемонстрировали презентацию «Здравствуй, Масленица!», дети отгадывали загадки, заучивали поговорки, заклички, поиграли в народные игры. ? Ребята пели, водили хороводы, наслаждались ароматными и румяными блинами, а также узнали много интересного о традициях масленичной недели.
❤️ Это был настоящий праздник вкуса и дружбы!
"Широкая масленица".
"Как на масленой неделе.."
В рамках масленичной недели воспитатели Степаненко С. А. и Балятинская Н. В. провели фольклорно- развлекательное мероприятие "Как на масленой неделе..". Дети узнали о масленичных традициях и символах, о том, почему масленичный блин является не просто праздничным угощением, а символом золотого солнца, ожившего после зимней спячки. а также вспомнили, как называется каждый день праздничной недели. Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хороводы, пели русские народные песни, играли в игры.
Завершилось мероприятие чаепитием с блинами.
Всемирный день кошек.
Обучающиеся 3-4 классов сегодня тоже решили отметить этот праздник, ведь практически у каждого воспитанника в семье живёт этот мохнатый и пушистый четвероногий любимец.
Дети познакомились с историей возникновения праздника, побеседовали о разных породах кошек, вспомнили мультфильмы с их участием, а также узнали интересные факты о кошках: лечат некоторые заболевания, издают до ста разных звуков и др.
В заключение мероприятия ребята сделали котиков из бумаги.
Чучела на Масленицу.
" Здоровье - главная ценность"
Цель: Формировать знания у воспитанников об основных правилах здорового образа жизни.
Задачи:
1.Научить ценить и сохранять собственное здоровье. Показать важность режима дня в формировании здорового образа жизни. Способствовать укреплению здоровья детей через закливание организма и занятий спортом. Формировать мотивацию на здоровый образ жизни посредством рационального питания, и соблюдая чистоту во всем.
2.Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
3.Развивать память, мышление, речь у детей. Развивать кругозор и познавательную деятельность.
В ходе мероприятия ребята узнали, что здоровье - главная ценность, что будучи больным невозможно воплотить в жизнь свои мечты. Уяснили, что нужно вести здоровый образ жизни и соблюдать основные правила здорового образа жизни, чтобы быть здоровым. Выбрали нужную характеристику здорового человека., поиграли в игру "Мешочек здоровья ", где ребята угадывали овощи и фрукты; в других заданиях распределяли вредные и полезные продукты, а так же полезные и вредные приаычки, выбирали предметы нужные для ухода за полостью рта, для ухода за носом, за волосами, за телом, а так же для ухода за одеждой и обувью. Из слов составляли пословицы и поговорки, читали стихи, отвечали на вопросы. В конце мероприятия подвели итог и пришли к выводу, что здоровье - неоценимое богатство в жизни любого человека, жизненно важная ценность, которое нужно беречь и укреплять.
классный час посвященный Дню защитника Отечества.
Поэтому 27 февраля классный руководитель Анашкина Л. Н. провела классный час посвященный Дню защитника Отечества.
Это праздник настоящих мужчин. Которые на ровне с Суворовым и Кутузовым, вместе с Жуковым и Рокосовским защищали нашу Родину в разные исторические времена.
Это они сейчас воюют за Русь- матушку не жалея живота своего. Низкий вам поклон,наши доблестные воины.
Масленицу встретим!
Солнце греет все теплее,
Светит солнце ярче,
Мы затопим поскорее
Нашу печку жарче.
Напечем блинов побольше –
Ешьте, ешьте, дети!
И как можно хлебосольше
Масленицу встретим!
Четверг — широкий, разгуляй-четверток.
С этого дня начинается Широкая Масленица. В этот день было больше всего развлечений. Ряженые веселили народ. Все угощались блинами. Гуляли с утра до вечера, плясали, водили хороводы, пели частушки. А ученики 9 класса провели мастер- класс по выпеканию блинов для ребят из 5 класса. Каждому хотелось попробовать испечь блинчик. Некоторые пятиклассники испекли сегодня свой первый блин. Сколько радости и гордости доставили им удачные попытки!
Масленица!
Масленица!
Проводы зимы, пробуждение природы, обновление, веселье и сытная еда перед постом.
Блины: Символ солнца, круглые и золотистые, они являются главным угощением на Масленицу. Их пекут всю неделю и едят с разными начинками: маслом, сметаной, вареньем, икрой, мясом и т.д.
Ученики 8 класса на уроке ОСЖ, выполняли практическое занятие «Блины - просто и вкусно!»
Цель урока: Научить учащихся готовить простые блины, ознакомить с базовыми правилами техники безопасности на кухне.
" Всероссийские детские кинопремьеры "
В ролике затрагивается обсуждение таких тем, как неонацизм, способствует формирование негативного восприятия экстремизма и его последствий, что соответствует основным принципам обеспечения противодействия терроризму и экстремизму. Содержание ролика акцентирует внимание на опасностях экстремистских идеологий, поддерживая идеологию безопасного и здорового информационного окружения для детей.
"Человек труда".
"День Защитника Отечества" .
Цель:
Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества.
Задачи:
1.Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.
2. Воспитывать гордость за свою страну.
3. Воспитывать уважение к воинам, защищавшим нашу Родину.
4. Донести до каждого ребёнка, что он является гражданином РФ, и в будущем его почётная обязанность защищать Родину, охранять её спокойствие
5. Закрепить знания детей об армии, о родах войск;
6. Познакомить детей с особенностями службы моряков, лётчиков, танкистов, пограничников и рассказать им о том, какими качествами должен обладать солдат – защитник Отечества.
"Весёлые старты".
Спортивный праздник начался с разговора о том, кто такой «Защитник Отечества». В основной части спортивного праздника- разнообразные конкурсы и эстафеты, которые не оставили равнодушными ни участников соревнований, ни болельщиков.
Участники состязались в ловкости, скорости и командной работе. Каждая команда показала свою сплочённость и волю к победе. Несмотря на дух соперничества, атмосфера на площадке была дружеской и весёлой. Все участники поддерживали друг друга, подбадривая товарищей по команде.Соревнования для всех участников стали праздником спорта, здоровья и дружбы.