Мероприятия
«Путешествие в мир прав и обязанностей»
Сегодня мы собрались чтобы поговорить о правах. У каждого человека, в том числе и ребенка, есть права.
Они записаны в «Конвенции о правах ребенка».
Я очень хочу, ребята, чтобы вы не только сами запомнили эти права, но и смогли своим друзьям рассказать - какими правами может воспользоваться каждый ребенок. Поэтому я предлагаю вам, прогуляться по страницам детских сказок. Путешествуя по сказкам, мы посмотрим, всегда ли соблюдаются права героев.
Единый Республиканский урок.
Открытую беседу " СПИД- не спит".
познавательное мероприятие " Мир, который нужен всем ".
21 сентября ежегодно отмечается Международный день мира, который призывает все страны прекратить войны и жить в мире.
Ребята познакомились с историей праздника, узнали про Колокол мира – символе мирной жизни, дружбы и солидарности народов. В тишине прозвучал колокольный звон в знак памяти об этом дне.
Символом Дня мира является белый голубь.

Далее детям было предложено несколько ситуаций о дружбе, о хороших и плохих поступках. Дети сделали вывод, что мир начинается с простой дружбы, взаимного и доброго отношения ко всем. Ведь, если все люди будут дружить, то и конфликтов станет гораздо меньше.
Открытая беседа «Планета у нас одна».
Цель беседы «Планета у нас одна» — формирование у детей основ экологической культуры, воспитание нового поколения жителей Земли, главная цель которых — сохранить планету «здоровой».
Задачи:
воспитывать чувство ответственности за своё отношение к природе, совершаемые поступки по отношению к ней;
познакомить детей с проблемами, возникающими вследствие загрязнения окружающей среды;
учить устанавливать причинно-следственные связи: к чему ведёт небрежное отношение к планете, почему необходимо беречь природу;
формировать знания детей о способах охраны окружающей среды.
"Россия против террора".
Воспитатель Ларина Е. В. провела открытую беседу "Россия против террора".
В ходе беседы ребята узнали, что терроризм — это использование насилия или угрозы насилия с целью запугивания населения. Дети окунулись в историю терроризма, вспомнив о самых известных террористических актах, произошедших в мире за последние годы. Это помогло им осознать масштабы проблемы и важность ее обсуждения. Особое внимание было уделено правилам поведения в случае возникновения террористической угрозы. Ребята узнали, как вести себя в сложных ситуациях.
Виртуальная экскурсия по Эрмитажу.
Дети познакомились с достопримечательностями Санкт-Петербурга и совершили удивительное приключение по Эрмитажу, где посмотрели коллекцию картин известных художников. Ребята вспомнили понятия пейзаж, натюрморт и портрет. После экскурсии дети перешли к практическому занятию и попробовали сами нарисовать натюрморт. Занятие прошло с интересом и вызвало у детей море позитивных эмоций.
Игровое занятие "У воспитанных ребят все дела идут на лад" .
Цели: воспитание нравственных качеств и этического сознания у детей;
обучение моделированию взаимоотношений с помощью игровых форм деятельности.
Развивать чувства добра, эмпатии, дружелюбия.
Воспитывать навыки культурного поведения.
Международный день мира.
21 сентября отмечается Международный день мира.
Свое понимание мира,доброты и дружбы учащиеся 5 класса под руководством классного руководителя Никифоровой С. И. отразили в изготовлении символа мира - белого голубя. На синей бумаге,символизирующей голубое небо,прикрепили фигурки голубей и написали слово "Мир".
Международный день Мира
Обучающиеся 6-9 классов вместе с классными руководителями приняли участие в акции "Голубь мира"изготовив голубей и браслеты как символ мира, надежды. Пусть будет мир!
Информационный час "Международный день мира ".
Информационный час "Международный день мира " провел воспитатель Душутин О. С.
Цель мероприятия:
Подвести к пониманию необходимости мира на планете и осознанию его ценности.
Познакомить с историей праздника и его символами.
Воспитать чувство гордости за мир, любви к Родине и желание бороться за мир.
Побудить к личным действиям во имя мира, добра и взаимопонимания.
открытую беседу "Подростковая преступность и незаконный оборот оружия. Меры противодействия".
Ольга Павловна отметила, что несовершеннолетним с позиции уголовного закона именуется только лицо, которому ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет (ст. 87 Уголовного кодекса России). Минимальный возраст несовершеннолетнего, который может привлекаться к уголовной ответственности определяется ст.20 Уголовного кодекса РФ, которая предусматривает, что к уголовной ответственности практически за все преступления подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16 лет, а за преступления, перечисленные в ч. 2 ст. 20 Уголовного кодекса РФ (например, убийство, кража, грабеж) – с 14 лет.
В настоящее время в число относительно распостроненных среди несовершеннолетних преступлений входят: грабежи, разбои, а так же преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и незаконный оборот оружия.
"ПДД: за безопасность движения на дорогах".
"Знатоки дорожного движения".
Формируя образные представления о поведении на дорогах и соблюдении ПДД школьники нарисовали рисунки.м
Беседа" Правила дорожного движения-один закон для всех ".
«Вместе против террора! ».
После теоретической части воспитатель организовала тренировочную эвакуацию из здания . Дети следовали указаниям, учились быстро и организованно покидать помещение.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КЛЕНОВОГО ЛИСТА.
18 сентября отмечается необычный праздник – Всемирный день кленового листа. Кленовый лист – один из символов осени. Благодаря своей оригинальной форме он отличается от других осенних листьев и всегда привлекает к себе особое внимание. В разных культурах клен символизирует мудрость, красоту жизни. Нарядный и яркий, он похож на раскрытую ладонь. Клён обладает волшебной силой, о нем складывают легенды и сказания, используют в народной медицине, носят как амулет. Вот и ученики 3 класса, восхищаясь красотой клена, создали свои аппликации из кленовых листьев.
"Правила дорожного движения".
Цели и задачи:
Расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», "пешеходный переход",обобщить знания детей как вести себя на дороге, воспитывать культуру поведения, прививать желание выполнять правила дорожного движения в жизни.
Весёлые игры с правилами дорожного движения
Ребята познакомились со знаками дорожного движения через веселые настольные игры;
Узнали о том, как правильно переходить дорогу и почему важно соблюдать правила;
Проверили свои знания, участвуя в конкурсах и викторинах.
Игры помогли детям не только закрепить важные навыки безопасного поведения на дороге, но и сделали это весело и интересно!
Мы уверены, что такие мероприятия помогают сделать улицы безопаснее для всех нас!



















