Мероприятия
"Причины ДТП"
Открытую беседу " Причины ДТП" провела воспитатель Степаненко С.А.
- расширить знания детей о правилах поведения на дорогах.
- Формирование здорового образа жизни воспитанников.
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
"Нейроигры и упражнения"
"Веселая кисточка"
Сегодня у нас конкурс рисунков " Веселая кисточка"- " Я и мой друг".
Цель данной работы: сплочение детского коллектива, развитие воображения и творчества у обучающихся. В ходе рисования у детей получились очень красочные и разнообразные работы.
Открытая самоподготовка
Самоподготовка - одна из форм организации учебного процесса, где школьники самостоятельно выполняют домашние задания под внимательным контролем и руководством воспитателя в строго отведенное время.
«Ларец радости или Предсказания цветной радуги»
"Счастье-это.."
На плакате изображена семья, которая держит воздушные шарики. Обучающимся нужно продолжить фразу:"Счастье-это..." Ведь для каждого Счастье- это что-то своё, индивидуальное. Своё высказывание надо приклеить на воздушный шар.
«Читаем книги Николая Носова»
Акция "Я хочу, чтобы в нашей школе…»
Интересно было узнать о мечтах школьников чего бы им хотелось в школе больше всего, поэтому свои пожелания ребята смогли оставить на заборе:)
"Как вести себя в стрессовых ситуациях"
" Я реальный и я идеальный"
Проектная методика "Дерево"
"Секрет заботы и внимания"
« Мы вместе»
Игра выявила степень взаимопонимания между детьми, возможности командообразования и лидерские качества ребят.
Игры – важный элемент формирования навыков общения и взаимодействия в обществе у детей.
Коммуникативная игра - это совместная деятельность детей, способ самовыражения, взаимного сотрудничества, где партнеры находятся в позиции «на равных», стараются учитывать особенности и интересы друг друга.
"Писатель знакомый с детства"
Беседу "Писатель знакомый с детства" провела воспитатель Березина Е.В.
"Писатель знакомый с детства" во время беседы дети слушали о том, как проходило его детство,развивалась его творческая жизнь.Ребята узнали,что Е.Чарушин изучая природу и животный мир выражал свои наблюдения и впечатления в словах, а то,что не мог выразить словами передавал с помощью кисти и карандаша.В ходе мероприятия ребята познакомились с небольшими рассказами("Лисята","Томкины сны",Медвежата" и др.) посмотрели иллюстрации .Книги Чарушина учат нас любить природу,понимать повадки животных,беречь окружающий мир и быть человечными.
"Добрым людям -Добрый день"
Диагностическая акция: " Радуга настроения"
Всероссийская неделя психологии
Тема первого дня недели психологии "Секрет хорошего настроения". Этот день посвящен знакомству со стендом. Он был оформлен разнообразными заданиями и диагностическими материалами.
Просмотр художественного фильма "Чучело"
Час кулинарии
Час кулинарии по изготовлению "Морковного торта" провели воспитатели Хохлова И.В и Мельникова Ю.В
В начале занятия повторили "Правила техники безопасности при работе с ножом"
В основе морковного торта – обычная морковь. Дети любят этот яркий корнеплод, а еще он очень полезен.
- Содержащийся в нем бета-каротин преобразуется в витамин А. Действие этого витамина улучшает работу легких, укрепляет сетчатку глаз, поддерживает здоровье кожи и слизистых оболочек. Витамин А имеет сильное противомикробное действие, является мощным антиоксидантом.
- В качестве крема для морковного торта использовали натуральный йогурт. Йогурт – это продукт, в котором содержится большое количество белка, являющегося строительным материалом для всего человеческого организма. Помимо этого, в нем содержится кальций, необходимый для правильного развития и укрепления костей, волос, зубов. В йогурте содержится и витамин B2, благодаря которому ребенок быстрее растет. Для украшения использовали фрукты.
Экскурсия на автовокзал
Виртуальную экскурсию на "Автовокзал" провела воспитатель Рузавина Е.С
Цель экскурсии: Познакомить детей с объектом городского значения – автостанцией. Дать детям представление о роли автостанции в жизни города.Пробудить в детях чувство заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг.