Мероприятия
"Каждый ценен"
" Секрет личностного роста"
Диагностическое направление представлено тестом для педагогического коллектива " Какой я педагог"(модификация Р.Р. Калининой)
В тесте 14 вопросов, на которое нужно ответить"да" или " нет". Набранные баллы суммируются и интерпретируются согласно результату.
«Мое настроение»
Упражнение "Росток"
"Модный показ"
В рамках Недели психологии в для обучающихся 5-9 классов прошло дефиле аксессуаров к школьной форме «Модный показ».
"Что делать, если тебя никто не понимает"
«В День Матери спешим мам поздравить от души!»
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери «В День Матери спешим мам поздравить от души!» провела воспитатель Ларина Е.В.
День Матери - это праздник для самых родных и милых, всеми любимых на свете мам, которые подарили нам самое ценное на земле - жизнь!
"Причины ДТП"
Открытую беседу " Причины ДТП" провела воспитатель Степаненко С.А.
- расширить знания детей о правилах поведения на дорогах.
- Формирование здорового образа жизни воспитанников.
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
"Нейроигры и упражнения"
"Веселая кисточка"
Сегодня у нас конкурс рисунков " Веселая кисточка"- " Я и мой друг".
Цель данной работы: сплочение детского коллектива, развитие воображения и творчества у обучающихся. В ходе рисования у детей получились очень красочные и разнообразные работы.
Открытая самоподготовка
Самоподготовка - одна из форм организации учебного процесса, где школьники самостоятельно выполняют домашние задания под внимательным контролем и руководством воспитателя в строго отведенное время.
«Ларец радости или Предсказания цветной радуги»
"Счастье-это.."
На плакате изображена семья, которая держит воздушные шарики. Обучающимся нужно продолжить фразу:"Счастье-это..." Ведь для каждого Счастье- это что-то своё, индивидуальное. Своё высказывание надо приклеить на воздушный шар.
«Читаем книги Николая Носова»
Акция "Я хочу, чтобы в нашей школе…»
Интересно было узнать о мечтах школьников чего бы им хотелось в школе больше всего, поэтому свои пожелания ребята смогли оставить на заборе:)
"Как вести себя в стрессовых ситуациях"
" Я реальный и я идеальный"
Проектная методика "Дерево"
"Секрет заботы и внимания"
« Мы вместе»
Игра выявила степень взаимопонимания между детьми, возможности командообразования и лидерские качества ребят.
Игры – важный элемент формирования навыков общения и взаимодействия в обществе у детей.
Коммуникативная игра - это совместная деятельность детей, способ самовыражения, взаимного сотрудничества, где партнеры находятся в позиции «на равных», стараются учитывать особенности и интересы друг друга.