«Игра–путешествие»
На уроке в форме «игры–путешествия», обучающиеся 5 класса, познакомились с эмоциональной характеристикой цвета и способами художественного выражения своего впечатления и ощущения. Школьники эмоционально переживали различные, контрастные состояния, опираясь на свой эмоционально – чувственный опыт, определяли сочетания, каких цветов вызывают ощущение «тепла», а каких «холода», использовали линии различного характера, навык смешения красок, получая оттенки теплых и холодных цветов, нанесения мазков кистью на плоскость листа в зависимости от характера цветоощущения.
Под руководством учителя Босиной Алёны Геннадьевны, обучающиеся создали живописную композицию по впечатлению, переживаниям, ассоциациям, используя пластику и формы цветовых пятен в теплом или холодном спектре.