Новости
7 апреля в школе состоялся педагогический совет на тему "Взаимодействие семьи и школы в работе подрастающего поколения. Доклад: Кузьмина О. А. Выступление: Качаева А. Г., Балятинская Н. В., Шиляева О. В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании подрастающего поколения важно для успешного развития личности. Цель такого взаимодействия — привлечь семью к совместной со школой социально-значимой деятельности, обеспечить взаимопонимание и одно направленность стремлений школы и семьи в развитии ребёнка. Цель: формировать у педагогов потребность тесного взаимодействия с семьями учащихся и вовлекать родителей в жизнедеятельность классных сообществ. Задачи: 1. Проанализировать систему работы с родителями. 2. Выявить характерные черты оптимальной организации работы с родителями.
В САРАНСКЕ ПРОШЛА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ФОРСАЙТ-СЕССИЯ 22 февраля в 10.00 на площадке Средне-Волжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) в г. Саранске состоялась Антитеррористическая форсайт-сессия, организованная в рамках грантового проекта "Траектория безопасности #ФормулаАнтитеррора" Центром Социальных Медиатехнологий при координации Антитеррористической комиссии в Республике Мордовия,в которой приняли участие педагоги школы-интерната. Целью мероприятия было конструирование безопасных жизненных траекторий с элементами тактической подготовки к современным террористическим угрозам. В рамках форсайт-сессии у педагогов сформировались антитеррористические компетенции - знания, умения, навыки, а также возможность сотворчества и соисполнительства в разработке стратегии позитивного развития молодежных антитеррористических проектов.
28 октября в школе-интернате состоялся семинар по дефектологии на тему "Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности детей с ОВЗ". Цель семинара: распространение опыта организации и ведения внеурочной деятельности в школе-интернате, способствующей формированию социальной компетентности обучающихся в условиях реализации ФАООП УО (ИН). С докладом по теме семинара выступила Лапшина Л. А. (руководитель семинара). Педагоги: Босина А. Г., Степаненко С. А. дополнили семинар своими выступлениями, поделились накопленным опытом работы в данном направлении.
Осторожно мошенники: сотрудники полиции проводят беседы с трудовыми коллективами по профилактике мошенничества Не смотря на то, что о способах мошенничества пестрит интернет и социальные сети, регулярно выходят сюжеты на телевидении и статьи в газетах, памятки и листовки размещаются в торговых объектах и в самих банках, люди упорно становятся жертвами преступных посягательств. Сотрудник ОП 9 ММО МВД "Ковылкинский" продолжают проводить масштабные рейдовые мероприятия с трудовыми коллективами из различных сфер. В ходе профилактических бесед полицейские рассказывают присутствующим об основных видах и способах совершения обмана. В доступной форме дают рекомендации, как не стать жертвой мошенников и сохранить свои сбережения. Сегодня Турчаевой Т.Ш. инспектором ПДН ОП 9 ММО МВД "Ковылкинский" была организованы беседа с коллективом школы-интернат, где до присутствующих была доведена информация профилактического характера согласно тематике встречи. Правоохранитель подробно рассказала, как защитить себя и своих близких от мошеннических действий и раздал профилактические памятки. В ходе каждой встречи сотрудник полиции привело конкретные примеры, когда жители Инсарского района лишались своих сбережений. Также страж порядка проинформировала о случаях, когда с утерянных банковских карт злоумышленниками совершаются покупки с помощью бесконтактной функцией оплаты. И напомнили о действиях мошенников орудующих в социальных сетях.
12 февраля в школе-интернате состоялся семинар по дефектологии на тему "Школьное обучение и воспитание - основа коррекции, компенсации и развития детей с нарушением интеллекта". С докладом выступила Кирдянкина Е. Ф. (учитель-логопед). Сопровождая доклад презентацией, Елена Фëдоровна подробно раскрыла тему семинара, подробно охарактеризовала принципы, методы и приëмы коррекционной направленности обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. Балятинская Н. В., Березина Е. В., Мишанина М. Д. (воспитатели) дополнили семинар своими выступлениями, поделились опытом работы по созданию условий для организации школьного обучения и воспитания как основы коррекции, компенсации и развития детей с интеллектуальными нарушениями, учитывая их психофизиологические особенности.