Новости
16 декабря в школе-интернате состоялся семинар по дефектологии на тему "Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся с ОВЗ". Цель семинара: раскрыть сущность понятия "цифровая образовательная среда", определить действия педагогов школы-интерната по повышению познавательного интереса у детей с уо (ин) с помощью возможностей цифровой образовательной среды. С докладом по теме семинара выступила Кузьмина О. А. (учитель географии). Педагоги: Лобанова О. П. (воспитатель), Лапшина Л. А. (руководитель семинара) дополнили семинар своими выступлениями, поделились накопленным опытом работы в данном направлении.
Педагоги Инсарской школы-интернат приняли участие в вебинаре "Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра". Они узнали о факторах, влияющих на развитие детей с РАС, о возрасте диагностики особенностей развития и коррекции, а также об особенностях индивидуальной и групповой коррекционной работы. Познакомились с доказательными методами коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС и методами, проходящими стадию доказательности.
Педагоги приняли участие в вебинаре в рамках проекта «Федеральный лекторий» Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка "Влияние родителей на содержание детской субкультуры"
12 ноября в Инсарской школе-интернат состоялось очередное заседание ШМО учителей. Педагоги обсудили и поделись опытом своей работы на актуальную тему «Подходы к формированию читательской грамотности у обучающихся, имеющих интеллектуальные нарушения». Выбор темы не был случайным т.к. работа над повышением читательской грамотности и самостоятельности необходим в работе с детьми с ОВЗ. Это дает шанс детям вырасти мобильной личностью и стать достойным членом нашего общества.
16 мая 2023 года на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» завершили свою работу курсы повышения квалификации по программе «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях общеобразовательной организации» (72 ч.). Слушателями стали педагогические работники школы-интерната, реализующие профориентационную работу с детьми.