ГБОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат"
Город Инсар, Инсарский район, Республика Мордовия
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Центр детских инициатив
    120
    Учебных мест
    10
    Кабинетов
    34
    Компьютеров
    74
    Современной техники

    Учебные кабинеты, комнаты для проживания

    Для реализации образовательного процесса в школе-интернате оборудовано 10 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. 
    В школе – интернате работают 10 учебных кабинетов:  
     1кабинет ТСО
     1 кабинет «Сельскохозяйственного труда» 
    1 кабинет дополнительного образования «Юный художник» 
    1  кабинет СБО 
    1 центр детских инициатив 
    1 кабинет «Поварское дело»
    1 кабинет ЛФК
    2 логопедических кабинета
    1 кабинет психолога
    1 кабинет дефектолога 
    1 мастерская швейного дела
    1 мастерская столярного дела
    7 учебных классов
    Учебные кабинеты оборудуются системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом. В мастерских кабинетах для мальчиков имеется все необходимое оборудование для проведения и обучения учащихся работе по дереву и металлу. Швейные мастерские для девочек укомплектованы современными средствами по кройке и шитью. Материально-техническая база  соответствует технике безопасности эксплуатации на уроках технологии.
    Задача кабинета – создавать все необходимые условия для обучающихся детей с ОВЗ, для овладения ими учебными предметами на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
    1 кабинет социального педагога по постинтернатному сопровождению
    1 кабинет социального педагога
    В школе – интернате имеется библиотека.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения  уроков по профессионально-трудовому обучению оборудованы швейная, столярная , кабинет "Поворского дела", кабинет "Сельско-хозяйственного труда", 1 теплица. Учебные мастерские оснащены станочным и другим оборудованием, инструментами, приспособлениями, учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения в соответствии с действующими типовыми перечнями учебно-наглядных пособий и учебного оборудования, а также дидактическими материалами, технической и технологической документацией.

    Трудовое обучение ведется с 5 по 9 класс, дети занимаются в 1 учебной  мастерской швейного дела,  1 мастерской - столярного дела, 1 –кабинете сельскохозяйственного труда, кабинете «Поварское дело». Для занятий по трудовому обучению обучающиеся V-IХ классов   делятся на 2 группы. Комплектование групп осуществляется с учетом интеллектуальных, психофизических особенностей обучающихся и рекомендаций врача.
    Педагоги в мастерских дают обучающимся не только теоретические знания, но в основном практические навыки, для дальнейшей адаптации в социум. Организована большая работа по пошиву костюмов для художественной самодеятельности, постельного белья, пижам, халатов и т.д. Учащиеся  ежегодно участвуют в конкурсе трудового мастерства среди школ-интернатов республики, региона и  отмечаются дипломами, грамотами.  
    На уроках по сельскохозяйственному труду дети учатся сельскохозяйственным работам, знакомятся с основами овощеводства и полеводства, технологией выращивания столовых корнеплодов и т. д. Практические навыки получают по уходу за животными (кролики, овцы).
    Закрепляют полученные знания при работе на пришкольном участке, теплице, подсобном хозяйстве.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе-интернате  созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал, кабинет ЛФК, спортивная площадка.  Для детей с ОВЗ в школе-интернате имеется спортивный инвентарь и оборудование в полном объёме.

    Средства обучения и воспитания

    Школа-интернат оснащена   следующими средствами обучения и воспитания:

    учебниками и учебными пособиями;
    книгами для чтения;
    хрестоматиями;
    рабочими тетрадями;
    видео-проекторами;
    экранами для видео-проекторов;
    интерактивными досками
    плакатами настенными;
    иллюстрациями настенными;
    стендами;
    информационными досками                                                                                                                                  

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
    Световой стол для рисования песком

    В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»,  направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ созданы  и дооборудованы новым, современным оборудованием кабинеты: «Поварское дело», «Сельскохозяйственный труд», кабинет – логопеда, кабинет-психолога, кабинет дефектолога, кабинет ЛФК. Кабинеты имеют не только новое оборудование, но и современный дизайн. Рассчитаны на  последовательную и параллельную организацию фронтальных, групповых, индивидуальных форм работы педагога с обучающимися.

        1.Кабинет «Поварское дело»

    Получен комплект оборудования для мастерской повара тип 1, куда входит:

       1.Щипцы для разбивания яиц

      2. Говорящие крышки для банок

      3. Открывалка автоматическая для стеклянных банок

      4. Ножеточка на присосках

      5. Таймер тактильный кухонный

      6. Нож-дозатор

      7. Сахарница-дозатор

      8. Приспособление для открывания бутылок

      9. Нескользящий коврик для посуды

     10. Рельефный держатель для чашек

     11. Нескользящая миска для смешивания продуктов

     12. Индикатор уровня жидкости звуковибрационный

     13. Приспособление для открывания банок

     14. Ограничитель для тарелки

     15. Нескользящая разделочная доска

     16. Миксер BoschMFQ 3010

     17. Посудомоечная машина HansaZWM 416 SHE

     18. Плита индукционная ВЕКО HII64400 АТХ

     19. Кухонный комбайн BOSCHMCM3110W1 шт

     20. Набор столовых приборов Набор 24 М-3 «Тройка»

    21. Холодильник SamsungRB30J3000SA

     22. Мультиварка «Исток»

     23. Микроволновая печь BBK

    24. Тостер BoschТАТ 3А004

    25. Соковыжималка KINFORTКТ-1110-1

     26. Электрическая мясорубка KenwoodMG480

    27. Раковина BlancoMini

     28. Стол производственный HESSENCO 9*6 (оц)

     29. Набор посуды для приготовления с крышками

     30. Кухонный гарнитур (напольные и навесные ящики, смеситель, мойка)

     31. Вытяжка кухонная ElikorDavoline60П-290-П3Л

     32. Спецодежда (комплект: фартук, нарукавник, колпак повара)

     33. Стол производственный HESSENCO 9*6 (оц)

    36. Спецодежда (комплект: фартук, берет, нарукавник)

    Учебно-методические комплекты :

    Наглядные пособия по технике безопасности.

    Комплект учебно-методических материалов.

            2. Кабинет сельскохозяйственного труда

    Комплект оборудования для мастерской агропромышленного профиля/сети-фермерства тип 1, куда входит:

    -Комплект оборудования для выращивания рассады

    -С/х инвентарь (комплект: лопата, грабли, мотыга, вилы, лейка)

     -Набор садового инвентаря (вилка посадочная, грабли для цветов, культиватор ручной,       совок, опрыскиватель, секатор, мотыжка ручная, рыхлитель)

    -Пистолет – распылитель

    -Стол производственный HESSENCO 9*6 (оц)

    -Ящики (кассеты) для рассады (28 ячеек)

    - Мотоблок

     -Насадки для мотоблока (плуг, окучник, картофелесажалка)

    - Спецодежда (комплект: фартук, берет, нарукавник)

    -Парты

    Учебно-методические комплекты по сельскохозяйственному труду.

    -Наглядные пособия для изучения с/х растений.

    -Муляжи и растений, животных, птиц (набор)

    -Наглядные пособия по технике безопасности, для изучения направления «Агропромышленный профиль»

    -Комплект учебно-методических материалов для изучения направления «Агропромышленный профиль».

         3. Кабинет – психолога:

    -Световой стол

    -Мягкие модули

    -Сухой бассейн с шариками

    -Тактильная дорожка

    -Панно  Кривое зеркало

    -Панно Бесконечность

    -Панно Звездное небо

    -Панно Водопад

    -Фибероптический модуль «Волшебный фонтан»

    -Лабиринт в форме змеи

    -Сенсорная дорожка для хождения босиком

    -Специализированный стол

    4.Кабинет - логопеда:

    -Интерактивный стол логопеда

    -Зеркало для тренировки речи с возможностью записи

    -Специализированный программный технический комплекс логопеда

    -Система вывода звуковой информации

    -Выносная компьютерная кнопка большая, средняя беспроводная

    5.Кабинет – ЛФК:

    Разноуровневый игровой ковёр

    Шведская скамья

    Лестница для ходьбы

    Массажная дорожка

    Мяч массажный (различной жесткости, диаметр до 10 см)

    Тренажер для разработки суставов

    Лавочка для пресса

    Комплект цилиндров-пуфов

    Массажные валики

    Набор для спортивных игр

    Набор мячей для спортивных игр

    Двигательно-развивающий комплекс

    Тренажер для функциональной подготовки и гимнастики-1 шт.

    Фитболы (комплект диаметром-45см,диаметром-60 см, диаметром-80)

     Прибор для измерения становой силы

    6.Кабинет дефектолога:

    1.Интерактивный пол   

    2. Интерактивный комплекс

    3. Выносная компьютерная кнопка

    Учебно-методические комплекты :

    Диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы для учителя-логопеда

    Дидактические пособия и обучающие игры для формирования словаря обобщающих понятий

    Дидактические пособия и обучающие игры для изучения правил этикета

    Дидактические пособия и обучающие игры для изучения правил дорожного движения

    Дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений (в том числе бруски для счета, весовой набор, весы-балансир для изучения математики)

    Программно-методический комплекс развития речи

    Дидактические пособия и обучающие игры для изучения части и целого предмета

    Дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета

    Дидактические пособия и обучающие игры для изучения величин предметов  (комплект терапевтических мячиков) 

    Дидактические пособия и обучающие игры для изучения  форм предметов

    Дидактические пособия и обучающие игры для изучения объема

    Дидактические пособия и обучающие игры по развитию эмоционально-волевой сферы

    Дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков самообслуживания

    Дидактические пособия и обучающие игры для изучения времен года.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе-интернате есть всё необходимое - актовый зал на 120 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой;  центр детских инициатив, кабинет дополнительного образования, кабинеты для школьных кружков: «Бисероплетение», «Бумажная фантазия», «Основы православной культуры», «Волшебная игла», «Шахматный», «Юный столяр», «Лёгкоатлетический».

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Разработана базовая модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья и состоит из шести блоков:

    I блок – создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения: состояние здания и помещений школы-интерната , их содержание в соответствии с гигиеническими нормативами; оснащенность учебных классов и кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым оборудованием и инвентарем; наличие и необходимое оснащение медицинского кабинета; наличие и необходимое оснащение школьной столовой; организация качественного питания обучающихся;  необходимый (в расчете на количество обучающихся) и квалифицированный состав специалистов, обеспечивающих работу с обучающимися (медицинские работники, учителя физической культуры, психологи, логопеды и т.п.).

    II блок – рациональная организация учебного процесса: соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки обучающихся; использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся, введение любых инноваций в учебный процесс только под контролем специалистов (педагогов, врачей, психологов); строгое соблюдение требований к использованию технических средств в обучении; рациональная и соответствующая педагогическим и гигиеническим требованиям организация уроков физической культуры и занятий активно-двигательного характера; индивидуализация обучения (учет индивидуальных особенностей развития).

    В основу организации учебного занятия заложены характеристики здоровьесберегающего образовательного процесса на учебном занятии Условия проведения учебного занятия соответствуют гигиеническим нормам и требованиям (освещенность, режим проветривания, мебель, дизайн, санитарно-гигиеническое состояние классного помещения)

    1. Цели учебного занятия сориентированы на обучение, воспитание и развитие здоровой личности ученика; определены в соответствии с требованиями программы, трудностью и сложностью темы, реальными учебными, индивидуальными и возрастными возможностями и особенностями учащихся.
    2. Организованы действия обучающихся по принятию целей учебного занятия.
    3. Созданы положительный эмоциональный настрой и рабочая обстановка в классе;
    4. Обеспечен высокий уровень мотивации учебной деятельности обучающихся в течение всего учебного занятия.
    5. Содержание учебного материала соответствует целям учебного занятия и отвечает следующим требованиям: полнота, системность практико-ориентированность, включенность субъектного опыта учащихся, дифференцированность, эмоциональная окрашенность.
    6. Содержание учебного материала способствует формированию культуры здоровья обучающихся.
    7. Методы и формы обучения соответствуют:
      • учебному содержанию;
      • целям учебного занятия;
      • психофизиологическим и учебным возможностям обучающихся.
    8. Используемые учителем методы и формы обучения обеспечивают:
      • адекватный психофизиологическим особенностям ученика темп обучения;
      • достаточную двигательную активность обучащюихся на уроке;
      • учет индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся;
      • учет реальных учебных возможностей обучающихся, дифференцированность обучения;
      • включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность;
      • дозированную помощь обучающимся при затруднениях, создание ситуации успеха;
      • обратную связь;
      • объективную оценку продвижения и развития каждого ученика;
      • контроль и оценку знаний обучающихся, способствующие сохранению их психического здоровья;
      • профилактику и снижение утомительности учебного занятия, преодоление психического и статического напряжения обучающихся;
      • доброжелательное и продуктивное сотрудничество обучающихся, а также учителя и обучающихся.
    9. Педагогическая техника учителя обеспечивает создание благоприятного психологического климата, способствует раскрепощению ученика.
    10. Трудность учебного занятия (количество новых учебных единиц, характер деятельности обучающихся, уровень усвоения учебного материала) соответствует половозрастным индивидуальным и учебным возможностям обучающихся.
    11. Средства обучения используются в соответствии с гигиеническими нормами и требованиями.
    12. Характер, объем и дифференцированность домашнего задания определяются реальными учебными возможностями, индивидуальными особенностями и способностями обучающихся.
    13. Уровень достижения целей учебного занятия.

    III блок – организация физкультурно-оздоровительной работы – включает: полноценную и эффективную работу с обучающимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях и т.п.); организацию занятий со специальной медицинской группой; организацию часа активных движений (динамической паузы) между 3 и 4 уроками в начальной школе; организацию динамических перемен, физкультпауз на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности; создание условий и организацию работы спортивных секций, привлечение к секционным занятиям широкого круга детей основной медицинской группы, организацию специальных занятий для детей подготовительной медицинской группы; регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (дней спорта, внутришкольных и межшкольных соревнований, олимпиад, походов и т.п.).

    IV блок – профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья: использование рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний, не требующих постоянного наблюдения врача (витаминизация, профилактика нарушений осанки, профилактика нарушений зрения и т.п.); регулярный анализ и обсуждение на педсоветах данных о состоянии здоровья школьников, доступность сведений о состоянии здоровья обучающихся для каждого педагога; регулярный анализ результатов динамических наблюдений за состоянием здоровья и их обсуждение с педагогами, родителями; создание системы комплексной педагогической, психологической и социальной помощи детям со школьными проблемами.

    V блок – просветительско-воспитательная работа с обучающимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни: внедрение в систему работы образовательного учреждения программ, направленных на формирование понятий о ценности здоровья и здорового образа жизни;  беседы, консультации по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики вредных привычек;  Дни здоровья, конкурсы, спортивные праздники и т.п.

    VI блок – организация просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями: лекции, семинары, консультации, курсы по различным вопросам роста и развития ребенка, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье, и т.п.; приобретение необходимой научно-методической литературы; привлечение педагогов и родителей к совместной работе по проведению спортивных соревнований, Дней здоровья, занятий по профилактике вредных привычек и т.п. 

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

            Оснащены компьютерами: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога, кабинет логопеда, кабинет дополнительного образования, кабинет ТСО, кабинет СБО, кабинет дефектолога, методический кабинет воспитателей, медицинский пункт, кабинеты социального педагога и кабинет педагога по постинтернатному сопровождению.
             Мультимедийное оборудование кабинетов регулярно используется в образовательном процессе, согласно рабочим программам, и во внеурочной деятельности. Интерактивные доски используются как в урочной, так и во внеурочной и внеклассной деятельности отображая цифровые образовательные ресурсы, а также служат экраном для переноса различной информации, в том числе познавательных презентаций, карт, схем, рисунков, сохранять изображения в виде файла и т.д. Данный вид деятельности обеспечивает коррекцию  познавательных, коммуникативных, регулятивных, включая планирование, контроль. 
    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет 34 персональных компьютера (из них ноотбуков 12)
    Мультимедийных проекторов – 9
    Интерактивных досок – 4
    Принтеры – 18
    Сканеры-2
    МФУ – 7
    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в школе-интернате  ПАО «Ростелеком».
     

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В 2022 по федеральной программе в школе-интернате был произведен капитальный ремонт. Конструктивные особенности здания предусматривают приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании.    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ограниченными возможностями здоровья в школе имеются и используются в полном объеме.

    Приспособление для туалета специализированного назначения в образовательной организации имеется. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе в имеющихся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетах, библиотеке, актовом и спортивных залах.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie