ГБОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат"
Город Инсар, Инсарский район, Республика Мордовия
  • Название коллегиального органа управления

    Основная информация. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - Создать  условия для повышения мотивационной готовности педагогического коллектива образовательного учреждения для включения в процесс непрерывного повышения профессиональной компетентности, обобщения и представления опыта образования детей с ограниченными возможностями здоровья, а также для реализации задач развития образовательного учреждения;

    - Развивать систему методической работы в образовательной организации  в соответствии с современными требованиями к качеству образования детей с ограниченными возможностями здоровья;

    - Обновить содержание  воспитательной системы образовательного учреждения на основе Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности и гражданина России;

    - Удовлетворить  потребности  в получении детьми с ограниченными возможностями здоровья качественного образования;

    - Создать  специфические  условия  для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе уровневого подхода в обучении, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;

    - Использовать в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, и в первую очередь, личностно-ориентированного и коррекционно-развивающего обучения;

    - Формировать основы общей культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе достижения ими планируемых результатов освоения основной образовательной программы, создание условий для становления и развития личности, раскрытия индивидуальных способностей учащихся, адаптация их к жизни в обществе;

    - Создать   систему  взаимодействия родителей, педагогов, общественности на основе принципа сотрудничества;

    - Создать  условия для формирования у обучающихся с умственной отсталостью позитивной адаптации к жизни, как процесса сознательного построения и достижения человеком относительно устойчивых равновесий отношений между собой, другими людьми и миром в целом средствами интерактивных методов и психолого-педагогических технологий.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    • формирование целей и задач методического обеспечения УВП;
    • методическая учеба кадров;
    • определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
    • планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    • решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы.
    • разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав органа управления

    Тишина Вера Петровна.
    Заместитель директора по УВР/ учитель
    Никифорова Светлана  Ивановна.
    Учитель русского языка, литературы
    Русский язык, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie