Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- К компетенции Общего собрания относится:
обсуждение проекта и принятие решения о заключении и изменении коллективного договора, утверждение отчета о его исполнении;
рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств школы-интерната;
обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в школе-интернате и мероприятия по ее укреплению;
рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся, находящихся в школе-интернате;
разрешение конфликтных ситуаций между работниками школы-интерната и администрацией;
обсуждение предложений Директора школы-интерната по вопросам организации деятельности школы-интерната;
заслушивание ежегодных отчетов Директора школы-интерната и плана работы на очередной год;
внесение предложений по изменению и дополнению Устава школы-интерната; определение основных направлений деятельности и развития школы-интерната; рассмотрение локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность школы-интерната, не относящихся к образовательной.
2. Общее собрание формируется из числа всех работников школы-интерната.
Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год и действует неопределенный срок.
Общее собрание действуют на срок деятельности школы-интерната.
В целях ведения собрания Общее собрание избирает из своего состава председателя и секретаря.
Председатель Общего собрания организует и ведет его заседания, секретарь ведет протокол заседания Общего собрания и оформляет его решения.
Протокол подписывается председателем и секретарем Общего собрания и хранится в архиве школы-интерната в течение 5 лет.
3 Общее собрание правомочно принимать решения по обсуждаемому вопросу, если в его работе участвует не менее 75% работников школы-интерната Общее собрание принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании работников школы-интерната.
4.Решения Общего собрания носят рекомендательный характер для всех участников образовательных отношений школы-интерната, но при утверждении решения распорядительным актом школы-интерната носят обязательных характер для всех участников образовательных отношений школы-интерната.
5.Директор школы-интерната вправе созвать внеочередное заседание Общего собрания на основании поступивших к нему заявлений (от членов Педагогического совета, Родительского совета, Уполномоченного органа).
6. Дата, время, повестка заседания Общего собрания, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Общего собрания не позднее, чем за 5 дней до заседания.