Мероприятия
Час творчества
Творческий час, посвященный празднику, прошёл в группе мальчиков 8 класса. Под руководством педагога Зобниной Н. А., воспитанники оформили стенгазету.
Без сомнения, птицы - друзья нашего детства, вестники радости. Недаром о них сложены прекрасные стихи и песни, легенды и сказки. Очень важно, чтобы эти неугомонные труженики жили среди нас счастливо. А мы должны сделать для этого все необходимое, чтобы птичьи разговоры никогда не прекращались.
"Страна дорожных знаков"
Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья –
Знать как таблицу должны умноженья.
Беседу "Страна дорожных знаков" провела воспитатель Хохлова И.В
Цель:
- Приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице (дороге);
- Закрепить представление детей о назначении дорожных знаков, запомнить названия дорожных знаков;
- Научить учащихся применять свои знания на практике.
С каждым днем на наших дорогах появляются все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
Изучать и знать правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности и не мешать движению транспорта на дорогах. Дорожные знаки- это тоже регулировщики дорожного движения. Их использование очень удобно.
Час творчества "Филин в дупле"
С наступлением теплых деньков множество крылатых путешественников возвращаются к своим родным гнездам, преодолев трудную дорогу. Поэтому нет ничего удивительного, что существует такой праздник, как международный день птиц, и отмечают его именно весной — в первый день апреля.Сегодня воспитанники младшей группы вместе с воспитателем Лобановой О.П изготовили аппликацию "Филин в дупле",посмотрели презентацию о птица и с большим интересом разгадывали ребусы и кроссворды.
"Птицы наши друзья"
Познавательный час "День птиц"
Он был направлен на привитие бережного отношения к друзьям своим меньшим, сохранению всего живого на земле.
В ходе мероприятия обучающиеся вспомнили обитателей наших лесов, послушали запись птичьих голосов, отвечали на вопросы викторины, познакомились с книгами из фонда библиотеки о мире птиц. В заключение, поговорили о том, что птиц надо беречь, оберегать птичьи гнезда, устанавливать весной скворечники, а зимой-кормушки, и не забывать наполнять их кормом.
"День птиц"
Беседу "День птиц" провела воспитатель Шиляева Н.Г
Цели: познакомить воспитанников с информацией о ежегодном празднике «День птиц», необходимости его проведения; формировать знания о разнообразии птиц. Закрепить представление детей о характерных особенностях птиц; воспитывать бережное отношение к ним.
1 апреля - Международный день птиц. Праздник отмечается каждый год во всём мире. Появился он в конце ХІХ века в Америке. Буквально за несколько лет он стал очень быстро распространяться по разным странам. Этот праздник считается самым первым, появившимся в так называемом «экологическом календаре». Отмечать в Европе его начали уже в 1906 году.
Добравшись в Россию, Международный день птиц получил большое признание. К тому моменту здесь уже была организована охрана пернатых. В начале ХХ века существовали десятки разнообразных комитетов, занимающихся этим делом. Одним словом, покровительство живой природе в России процветало.
День птиц
Беседу "День птиц" провели воспитатели Сафронова Н.В и Хохлова И.В
Цель: Познакомить детей с праздником Днём птиц, многообразием пернатых. Обобщить знания о перелётных птицах. Прививать любовь и бережное отношение к родной природе.
Птицы дороги нам, как частица чудесной природы России. Их мелодичные весёлые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас радость, бодрость. Без птиц природа мертва. Птиц у нас на планете Земля великое множество, и каждая живёт в своём домике, где они высиживают своих маленьких птенцов, вот только у кукушки с этим проблема…
В далёкие времена, когда сказали Деве Марии, что у неё родится сын и назовут его Иисус Христос господь Бог назвал этот день – Благовещением, это значит: благая весть и велел в этот день не работать: «Птица гнёзда не совьёт, девица косы не заплетёт». Кукушка не послушалась и свила гнездо для своих будущих кукушат, за то, что она не послушалась её наказали и лишили родного гнезда, с тех пор своих будущих птенцов она подкладывает в другие гнезда.
"Весёлые клоуны"
Мастер класс по изготовлению поделки "Весёлые клоуны" к дню смеха провела воспитатель Шиляева О.В.
Цель:
- знакомить детей с аппликацией, закреплять умение воспроизводить последовательность всех действий при составлении аппликации.
- учить путем аппликации создавать образ веселого человека- клоуна;
- воспитывать аккуратность в работе, умение слушать внимательно,;
- развивать мелкую моторику рук; создать детям радостное настроение.
1 апреля - день смеха, мы смеёмся от души вместе с КОРОЛЯМИ СМЕХА. В нашей стране для детей королями смеха всегда были клоуны. Клоуны добрые, рыжие и смешные. Клоуны печальные, грустные и слезливые. Клоуны мимы и клоуны эксцентрики… Именно они - короли смеха.
Короли смеха на Руси - скоморохи, Петрушка, придворные шуты обладали хорошо развитым чувством юмора и хорошо «подвешенным» язычком, что свидетельствовало о природном уме и отважном характере.
Мастер класс "Встречаем птиц"
В этот день ребята узнали много интересного: какие пернатые друзья живут рядом с нами круглый год, а какие возвращаются весной из теплых краев. Дети отгадывали загадки, придумывали небольшие рассказы о птицах, разгадывали кроссворд.
В заключении воспитатель Ларина Е. В. для детей младшей группы провела мастер-класс по изготовлению объемной аппликации из цветной бумаги "Встречаем птиц". Дети пообещали беречь пернатых друзей и заботиться о них.
"Игровой зависимости - Нет!"
Цель: ознакомление детей с вредными последствиями компьютерных игр, формирование представления о компьютерной, интернет – зависимости.
Задачи:
формировать положительное отношение к живому общению;
побуждать детей к самовыражению, саморазвитию.
"Птицы родного края."
Цели: уточнить представления детей о птицах родного края, условиях их жизни, роли человека в жизни птиц, активировать знания детей о внешнем виде и повадках птиц.
"Терроризму скажем - НЕТ!"
Цель беседы : - объяснить сущность экстремизма и терроризма, их типы и цели; формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения; - расширить представление детей о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме; - способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу.
Шашечный турнир
Шашки — это игра для умных, смелых и находчивых ребят. Этот спорт развивает логику и стратегическое мышление. Эти качества очень пригодятся нашим участникам в их дальнейшей жизни.
Сражаясь со своими соперниками в логике и интеллекте, учащиеся показали, что мирное состязание – это соревнование в самообладании, логике, а также умении просчитывать развитие событий.
Преодолевая волнение, каждый участник стремился к победе. Члены жюри внимательно следили за правильностью шашечной борьбы, наблюдали за ходом сражений. Игры прошли в теплой непринужденной обстановке. Конечно, победителями становятся не все!
После окончания игры судьи подвели итоги и вручили победителям заслуженные награды!
"Чем тушить пожар"
Беседу "Чем тушить пожар" провела воспитатель Толшева Л.Н.
Цель:
- познакомить учащихся с первичными средствами пожаротушения;
- прививать элементарные навыки борьбы с огнем;
- рассказать воспитанникам, как правильно тушить пожар;
- развивать чувство ответственности за свои поступки;
- воспитывать чувство осторожности в обращении согнем;
- обучать элементарным действиям при возникновении пожара;
- помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
С давних пор люди, осознав разрушительную силу пожаров, стали создавать средства пожаротушения. Первые пожарные команды были вооружены самыми простыми средствами – топорами, ломами, баграми, ведрами. Все это размещалось на конных экипажах. На них размещались также лестница и пожарная команда. На отдельной подводе была бочка с водой. Воду подавали ведрами или с помощью ручного насоса. Место пожара определяли с каланчи – пожарной башни. Поэтому к месту пожара пожарные прибывали с большим опозданием, а огромное количество деревянных домов способствовало быстрому распространению огня. Сегодня пожарные части оснащены современными оборудованием, производительными средствами пожаротушения.
Мастер-класс по изготовлению объемной аппликации из цветной бумаги "Лесные звери"
- Её можно гнуть по отмеченным и резать по прямым линиям.
- Можно составлять композицию из деталей и наклеивать их на единый лист.
- Можно разрывать цветную бумагу на кусочки и полосочки, чтобы составлять изображение.
- Сминать кусочки цветной бумаги в комки и составлять образы .
Воспитатель Лобанова О.П. для детей младшей группы провела мастер-класс по изготовлению объемной аппликации из цветной бумаги "Лесные звери"
Мастер-класс «Птичкина столовая»
Е. В. Калинкина провела с ребятами занимательный час "Мир загадок"
Загадка – это интересная головоломка, которая развивает логику, фантазию, внимательность. Не зря все так любят этот жанр.
Ребятишки с удовольствием слушали загадки из книжек и пытались их отгадать. Это были веселые загадки-обманки, загадки про зверей и птиц.
На заседании клуба «Всезнайка» Калинкина Е. В. провела мастер-класс «Птичкина столовая» для воспитанников.
Ежегодно от нехватки корма ранней весной гибнет огромное количество птиц. Сытым птицам холод не страшен. Вот и летят они поближе к жилью человека, так как люди могут помочь птицам устроив для них столовые – развешивая кормушки и регулярно подсыпая в них корм. В ходе мероприятия библиотекарь вместе с ребятами изготовили кормушки для птиц из подручных материалов
Весенние старты
У весны весёлый старт –
На пороге стоит Март.
Весело звенит капель –
К нам уже спешит Апрель.
Май их быстро догоняет,
Всех цветами он встречает.
Света, радости полны
Все три месяца весны.
Весенние старты провела воспитатель Балятинская Н.В
Цель:
- - Приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление здоровья с использованием различных подвижных игр и спортивных эстафет.
- - Развитие физических качеств: силы, ловкости, быстроты, выносливости .
- - Расширение кругозора и воображения обучающихся.
- - Воспитание интереса к физической культуре.
Весна – это пора таяния снега, игр, забав и развлечений. Ребятишки радуются приходу весны, первым лучам солнца, теплу. А теперь давайте и мы немного поиграем. Сегодня у нас в программе «Весенние старты», а это значит, что здесь нет места скуки и лени. Предлагаю проявить ловкость, силу, умение.
Интерактивное занятие "Что? Где? Когда?"
Игра для ребёнка — естественная непринужденная активность, основная форма развития мышления и личности. Что дети всегда делают с особым удовольствием? Играют! Самостоятельно, с родителями или сверстниками, игрушками.
Через игровую деятельность ребёнок познает мир: узнает свойства и характеристики окружающих его предметов, осваивает социальные роли и учится взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, приобретает навыки и подтверждает свою состоятельность.
Весенние старты "Мы за здоровый образ жизни!"
"Мы за здоровый образ жизни!".Именно под таким девизом 28 марта в школе прошло спортивное мероприятие "Веселые старты", которое провела учитель физической культуры Баймаковская Н. И. Программа «Веселых стартов» была довольно насыщенной. Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, эстафеты с мячами, где они смогли проявить свои спортивные, умственные способности и навыки. На празднике дети приняли активное участие в различных конкурсах. Ребята соревновались в скорости, ловкости, умении работать в команде. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Все этапы «Весёлых стартов» проходили в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали за свои команды. Ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение. Участвуя в «Веселых стартах», дети смогли почувствовать себя большой спортивной единой семьей! Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений. На спортивной площадке царили смех, шум и веселье. Проведённый спортивный праздник сплотил ребят, никого не оставил равнодушным. Участвуя в «Веселых стартах», ребята почувствовали себя настоящим коллективом! Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости!
"Этот удивительный театр"
Театр волшебная страна!
Сколько чудес нам дарит она,
Праздник, улыбки, песни и смех
В этой стране ожидает нас всех!
Виртуальные экскурсии по театрам "Этот удивительный театр" провели воспитатели и педагоги школы-интернат.
Цель:
- познакомить детей с театральными терминами и понятием театр.
- формирование представления детей о театре, как о виде искусства, его назначении.
Театр – это удивительный дом, где показывают спектакли, сказки, гдетанцуют и поют, рассказывают стихи.
- Взрослые и дети ходят в театр, чтобы посмотреть спектакль, сказку, послушать музыку, узнать новое, отдохнуть.