Мероприятия
Мастер класс "Встречаем птиц"
В этот день ребята узнали много интересного: какие пернатые друзья живут рядом с нами круглый год, а какие возвращаются весной из теплых краев. Дети отгадывали загадки, придумывали небольшие рассказы о птицах, разгадывали кроссворд.
В заключении воспитатель Ларина Е. В. для детей младшей группы провела мастер-класс по изготовлению объемной аппликации из цветной бумаги "Встречаем птиц". Дети пообещали беречь пернатых друзей и заботиться о них.
"Игровой зависимости - Нет!"
Цель: ознакомление детей с вредными последствиями компьютерных игр, формирование представления о компьютерной, интернет – зависимости.
Задачи:
формировать положительное отношение к живому общению;
побуждать детей к самовыражению, саморазвитию.
"Птицы родного края."
Цели: уточнить представления детей о птицах родного края, условиях их жизни, роли человека в жизни птиц, активировать знания детей о внешнем виде и повадках птиц.
"Терроризму скажем - НЕТ!"
Цель беседы : - объяснить сущность экстремизма и терроризма, их типы и цели; формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения; - расширить представление детей о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме; - способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу.
Шашечный турнир
Шашки — это игра для умных, смелых и находчивых ребят. Этот спорт развивает логику и стратегическое мышление. Эти качества очень пригодятся нашим участникам в их дальнейшей жизни.
Сражаясь со своими соперниками в логике и интеллекте, учащиеся показали, что мирное состязание – это соревнование в самообладании, логике, а также умении просчитывать развитие событий.
Преодолевая волнение, каждый участник стремился к победе. Члены жюри внимательно следили за правильностью шашечной борьбы, наблюдали за ходом сражений. Игры прошли в теплой непринужденной обстановке. Конечно, победителями становятся не все!
После окончания игры судьи подвели итоги и вручили победителям заслуженные награды!
"Чем тушить пожар"
Беседу "Чем тушить пожар" провела воспитатель Толшева Л.Н.
Цель:
- познакомить учащихся с первичными средствами пожаротушения;
- прививать элементарные навыки борьбы с огнем;
- рассказать воспитанникам, как правильно тушить пожар;
- развивать чувство ответственности за свои поступки;
- воспитывать чувство осторожности в обращении согнем;
- обучать элементарным действиям при возникновении пожара;
- помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
С давних пор люди, осознав разрушительную силу пожаров, стали создавать средства пожаротушения. Первые пожарные команды были вооружены самыми простыми средствами – топорами, ломами, баграми, ведрами. Все это размещалось на конных экипажах. На них размещались также лестница и пожарная команда. На отдельной подводе была бочка с водой. Воду подавали ведрами или с помощью ручного насоса. Место пожара определяли с каланчи – пожарной башни. Поэтому к месту пожара пожарные прибывали с большим опозданием, а огромное количество деревянных домов способствовало быстрому распространению огня. Сегодня пожарные части оснащены современными оборудованием, производительными средствами пожаротушения.
Мастер-класс по изготовлению объемной аппликации из цветной бумаги "Лесные звери"
- Её можно гнуть по отмеченным и резать по прямым линиям.
- Можно составлять композицию из деталей и наклеивать их на единый лист.
- Можно разрывать цветную бумагу на кусочки и полосочки, чтобы составлять изображение.
- Сминать кусочки цветной бумаги в комки и составлять образы .
Воспитатель Лобанова О.П. для детей младшей группы провела мастер-класс по изготовлению объемной аппликации из цветной бумаги "Лесные звери"
Мастер-класс «Птичкина столовая»
Е. В. Калинкина провела с ребятами занимательный час "Мир загадок"
Загадка – это интересная головоломка, которая развивает логику, фантазию, внимательность. Не зря все так любят этот жанр.
Ребятишки с удовольствием слушали загадки из книжек и пытались их отгадать. Это были веселые загадки-обманки, загадки про зверей и птиц.
На заседании клуба «Всезнайка» Калинкина Е. В. провела мастер-класс «Птичкина столовая» для воспитанников.
Ежегодно от нехватки корма ранней весной гибнет огромное количество птиц. Сытым птицам холод не страшен. Вот и летят они поближе к жилью человека, так как люди могут помочь птицам устроив для них столовые – развешивая кормушки и регулярно подсыпая в них корм. В ходе мероприятия библиотекарь вместе с ребятами изготовили кормушки для птиц из подручных материалов
Весенние старты
У весны весёлый старт –
На пороге стоит Март.
Весело звенит капель –
К нам уже спешит Апрель.
Май их быстро догоняет,
Всех цветами он встречает.
Света, радости полны
Все три месяца весны.
Весенние старты провела воспитатель Балятинская Н.В
Цель:
- - Приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление здоровья с использованием различных подвижных игр и спортивных эстафет.
- - Развитие физических качеств: силы, ловкости, быстроты, выносливости .
- - Расширение кругозора и воображения обучающихся.
- - Воспитание интереса к физической культуре.
Весна – это пора таяния снега, игр, забав и развлечений. Ребятишки радуются приходу весны, первым лучам солнца, теплу. А теперь давайте и мы немного поиграем. Сегодня у нас в программе «Весенние старты», а это значит, что здесь нет места скуки и лени. Предлагаю проявить ловкость, силу, умение.
Интерактивное занятие "Что? Где? Когда?"
Игра для ребёнка — естественная непринужденная активность, основная форма развития мышления и личности. Что дети всегда делают с особым удовольствием? Играют! Самостоятельно, с родителями или сверстниками, игрушками.
Через игровую деятельность ребёнок познает мир: узнает свойства и характеристики окружающих его предметов, осваивает социальные роли и учится взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, приобретает навыки и подтверждает свою состоятельность.
Весенние старты "Мы за здоровый образ жизни!"
"Мы за здоровый образ жизни!".Именно под таким девизом 28 марта в школе прошло спортивное мероприятие "Веселые старты", которое провела учитель физической культуры Баймаковская Н. И. Программа «Веселых стартов» была довольно насыщенной. Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, эстафеты с мячами, где они смогли проявить свои спортивные, умственные способности и навыки. На празднике дети приняли активное участие в различных конкурсах. Ребята соревновались в скорости, ловкости, умении работать в команде. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Все этапы «Весёлых стартов» проходили в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали за свои команды. Ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение. Участвуя в «Веселых стартах», дети смогли почувствовать себя большой спортивной единой семьей! Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений. На спортивной площадке царили смех, шум и веселье. Проведённый спортивный праздник сплотил ребят, никого не оставил равнодушным. Участвуя в «Веселых стартах», ребята почувствовали себя настоящим коллективом! Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости!
"Этот удивительный театр"
Театр волшебная страна!
Сколько чудес нам дарит она,
Праздник, улыбки, песни и смех
В этой стране ожидает нас всех!
Виртуальные экскурсии по театрам "Этот удивительный театр" провели воспитатели и педагоги школы-интернат.
Цель:
- познакомить детей с театральными терминами и понятием театр.
- формирование представления детей о театре, как о виде искусства, его назначении.
Театр – это удивительный дом, где показывают спектакли, сказки, гдетанцуют и поют, рассказывают стихи.
- Взрослые и дети ходят в театр, чтобы посмотреть спектакль, сказку, послушать музыку, узнать новое, отдохнуть.
"Братья Супер Марио в кино"
Экскурсия по школе
Встреча с участником СВО
На уроке мужества присутствовали : социальный координатор по Инсарскому, Кадошкинскому районам Филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции " Защитники Отечества" по Республике Мордовия и участник СВО, ветеран боевых действий наш земляк.
Боец побеседовал с учениками, рассказал о подвигах российских военнослужащих. Участвовать в специальной военной операции на Украине он решил еще в начале осени прошлого года абсолютно добровольно. Школьники слушали с большим интересом и задавали серьезные вопросы.
В диалоге была затронута и тема помощи нашим солдатам, которая приходит из тыла. Письма с теплыми словами от земляков и посылки с родного края греют душу каждому военнослужащему и поддерживают их боевой дух. Это очень важное и нужное дело.
Встреча была волнительной и запоминающейся для ребят. На конкретном примере школьники увидели, что настоящие герои живут рядом, что мужество, храбрость, любовь к Родине – это качества настоящего человека и гражданина своей страны. Ребята по-настоящему переживают за своих героев, и гордятся ими.
«День подвижных игр»
В школе-интернате прошёл «День подвижных игр». Он начался с веселой разминки, после которой ребята вспомнили свои любимые подвижные игры, правила безопасного поведения во время их проведения. Затем ребята поиграли в свои любимые подвижные игры: «Водяной», «Кот и мыши», «Море волнуется» и др. «День подвижных игр» доставил ребятам большое удовольствие, заряд бодрости и хорошего настроения!
"Мелкое хулиганство"
Открытую беседу "Мелкое хулиганство" провела воспитатель Степаненко С.А.
Цель:
- Уточнить знания учащихся о гражданских правах и обязанностях.
- Познакомить учащихся с различными видами ответственности.
- Развивать правовое мировоззрение и нравственные представления.
- Воспитывать чувства ответственности за свои поступки и действия.
Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди, одновременно с ними появились главные вопросы: что люди могут делать и что нельзя? Что они обязаны делать и что не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
Очень долго решались эти вопросы и, когда их решили, появилась Декларация прав человека – заявление о правах и свободах человека во всем мире, но это для взрослых, а в документах Конституция РФ, Конвенция о правах ребенка, Закон РФ «Об основных правах и гарантиях ребенка в Российской Федерации», Уголовный кодекс РФ, Устав школы говорится о правах и обязанностях детей.
Экскурсия в аптеку
Цель: продолжать знакомить детей с общественными зданиями города, их назначением; расширять знания о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда для жителей города; знакомить детей с различными профессиями (фармацевт, продавец, воспитывать любовь к своему родному городу.
Девочки вместе с воспитателем ходили на экскурсию в аптеку. Они узнали, что это за здание и почему оно нам необходимо И сами ответили нпа эти вопросы в ходе экскурсии.
По дороге к аптеке воспитатель обратила внимание детей на правила перехода через дорогу, названия улиц, номера домов, на здания и предметы окружения (что справа, слева, впереди, сзади). Дети вспомнили правила перехода через дорогу, воспитатель напомнила детям о значении и необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения. При подходе к аптеке обратила внимание детей на внешний вид здания, особенности его строения.
Продавцов в аптеках называют фармацевтами, это очень ответственная профессия. Фармацевт должен отлично знать, какие лекарства могут помочь людям при различных заболеваниях. Ошибки не допускаются, так как это может повредить здоровью человека.
Весёлые старты " УРА, КАНИКУЛЫ"
Ребята получили заряд бодрости на весенние каникулы.
Проведите каникулы с пользой!!!
Всероссийская акция памяти "Цветок надежды"
Учащиеся и педагоги нашей школы сегодня присоединились к Всероссийской акции «Цветок надежды». Для воспитанников прошла линейка, на которой ребята почтили память погибших и пострадавших в ходе террористического акта в «Крокус Сити Холле» 22 марта в Подмосковье.
Активисты Движения первых своими руками сделали оригами цветка Крокуса, символизирующего надежду и возрождение.