Мероприятия
Просмотр фильма "Тролли 3"
Сегодня воспитанники школы-интерната посетили Инсарский ДК, где посмотрели фильм "Тролли 3"
После долгих лет настоящей дружбы и неустанного флирта Розочка и Цветан теперь официально, наконец-то, пара. По мере того, как они сближаются, Розочка узнает, что у Бранча есть тайное прошлое. Когда-то он был частью её любимого бойз-бэнда «Бро-Студио» вместе со своими четырьмя братьями: Флойдом, Спрюсом, Клэем и Джоном Топчиком. «Бро-Студио» распалась, когда Цветан был еще младенцем, как и вся семья, и с тех пор он не видел своих братьев. Но когда брат Бранча Флойд похищен из-за его музыкальных талантов парой гнусных поп-звезд-злодеев, Цветан и Розочка отправляются в удивительное и невероятное путешествие, чтобы наконец-то воссоединить семью и спасти Флойда от участи, еще худшей, чем безвестность в поп-культуре.
Трудовой десант "Наши добрые дела"
На территории школы прошел трудовой десант по уборке снега и льда. Работали дружно, слаженно, с улыбкой. В борьбе со снегом и льдом принимали участие мальчики5, 8,9классов. Дружной компанией очищать от снега и льда школьный двор оказалось намного интереснее.
Подарки от сотрудников ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по РМ
Огромное спасибо всем ,кто принимал участие в таком добром деле!
« По страницам весенних сказок»
Виртуальная экскурсия в мир древнего театра
Цель: знакомство с историей возникновения древнего театра.
"Театр- это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей."( Б.М. Теплов)
Народный праздник "Жаворонки"
Воспитатель Ларина Е. В. познакомила детей с традициями и обычаями празднования народного праздника Жаворонки.
22 марта в России отмечается народный праздник «День жаворонка».
На Жаворонки день с ночью меряются. Зима кончается, весна начинается. Это один из весенних праздников, который был посвящен встрече Дня весеннего равноденствия, которое было чуть ли не главным событием в жизни славян.
На Руси существовала вера в то, что в этот день из теплых стран прилетают сорок разных птиц, и первая из них — жаворонок.
На Жаворонки обычно пекли «жаворонков», в большинстве случаев с распростертыми крылышками, как бы летящих, и с хохолками. Птичек раздавали детям, и те с криком и звонким смехом бежали закликать жаворонков, а с ними и весну.
Дети с удовольствием выполнили аппликацию "Жаворонки". Глаза детей светились радостью и восторгом.
Всемирный день Земли
Беседу "Всемирный день Земли" провела воспитатель Шиляева Н.Г.
Цели:
- Познакомить учащихся с праздником «День Земли»;
- Формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание;
- Воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды.
Земля – это наш общий дом, в котором человек – хозяин. И этот хозяин должен быть добрым и заботливым. Нужно беречь природу, сажать леса, подкармливать птиц, охранять животных.День Земли – праздник любви и заботы о нашем общем доме – Земле. Этот праздник отмечают в разных странах мира, но в каждой стране по-разному. Проводятся разные экологические акции. Жители городов участвуют в его благоустройстве, озеленении: сажают молодые деревья, украшают клумбы красивыми цветами, отказываются от езды на машине и ездят на велосипеде.
Литературно-поэтический урок « Мир поэзии прекрасен»
Классный час "Техника безопасности на весенних каникулах"
Информационный час "Земля наш общий дом"
Тема экологии очень актуальна в наше время.В ходе беседы Зобнина Н.А. рассказала обучающимся о том, какие виды природных ресурсов бывают, какие существуют связи между животными и их средой обитания, какие животные и растения записаны в "Красную книгу", что такое экологический образ жизни.Вспоминали пословицы и поговорки экологического содержания,отвечали на вопросы.
Мастер-класс" Бегемотик из полосок цветной бумаги"
Воспитатель Лобанова О. П. для воспитанников младшей группы провела мастер-класс : Аппликация " Бегемотик из полосок цветной бумаги"
Представим жизнь без интернета
Открытую беседу "Представим жизнь без интернета" провела воспитатель Балятинская Н.В
Цель:
- развить умения учащихся работать с дополнительной литературой, информацией без помощи интернета;
- стимулировать познавательный интерес к таким предметам, как познание мира;
- воспитывать чувство ответственности окружающий мир
В мире происходит очень много интересного. Чтобы что-то узнать мы сразу пользуемся интернетом. Да, на сегодняшний день интернет- это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Его возможности, такие, как оперативность, быстрота и доступность связи между пользователями на дальних и близких расстояниях, позволяют использовать интернет не только как инструмент для познания, но и как инструмент для общения.
Невозможно представить себе жизнь без интернета, который вошёл во все сферы деятельности, быта и культурной жизни человека. Для многих людей он становится большой информационной виртуальной книгой, без которой они не смогли бы прожить. Интернет настолько многогранный, что каждый находит в нём что-то нужное и ненужное, интересное и бесполезное
Всемирный День поэзии
"Россия-родина моя"
Сегодня открытое патриотическое мероприятие "Россия-родина моя" провела воспитатель Осипова Надежда Васильевна.
Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка
Это тоже Родина.
Литературный час "Мир поэзии прекрасен"
Обучающиеся вспомнили имена известных поэтов, узнали интересные факты из их биографии, прочитали любимые строки русских поэтов. Литературный час подарил всем отличное настроение!
Экскурсия на светотехнический завод «Ксенон»
Экскурсия стала настоящим открытием для школьников, которые смогли познакомиться с процессами производства световых приборов и современными технологиями, используемыми на заводе. Учащиеся также познакомились с различными специальностями, связанными с производством светотехники. Сотрудники завода рассказали им о требованиях и качествах, необходимых для работы в этой области.
Посещение школьниками промышленных предприятий является одним из важных инструментов, которые помогают молодым людям получить представление о различных профессиональных сферах и их возможностях.
"Правила поведения в общественных местах"
Открытую беседу "Правила поведения в общественных местах" провела воспитатель Хохлова И.В.
Цель:
- Формирование навыков культурного поведения воспитанников в повседневной жизни.
- Познакомить с правилами поведения в общественных местах.
- Развивать умение правильно оценивать себя и других в различных ситуациях.
- Воспитывать уважение к окружающим людям.
- Прививать потребность в соблюдении правил этикета.
Каждый день мы сталкиваемся с разными персонами. В транспорте, на работе, в магазине, по дороге домой мы встречаем много людей, спешащих по своим делам. Соблюдение правил поведения позволяет избежать нехороших ситуаций, свидетелями которых мы иногда бываем. Нередки случаи неприятных разговоров в транспорте или ссор в магазине. Воспитанный человек знает, как правильно себя вести и обязательно избежит таких ситуаций.
"День добрых дел"
В беседе с ребятами педгог говорила о человеческой доброте, милосердии, умении радоваться и помогать другим людям. В ходе мероприятия ребята участвовали в конкурсах - «Улыбка доброты», «Пословицы о добре», «Передай ласковое слово другу», «Сказочные герои», «Копилка добрых поступков». Дети рассказывали, как они помогают родителям, бабушкам и дедушкам, своим знакомым.
В завершении мероприятия каждый участник написал на лепестке ромашки доброе дело, которое он совершил. Например: покормить животных, навести порядок в своей комнате, помочь маме или просто подарить добрую улыбку друзьям. Из лепестков сложилась большая, красивая «Ромашка добрых дел».
А мы в свою очередь призываем всех вершить добрые дела, и пусть нас станет больше.
Игровой час "Самый, самый... "
Цели:
1. Повышение общей осведомленности и образованности учащихся;
2. Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся, инициативности, любознательности;
3. Воспитание уважительного отношения к сопернику, умения объективно оценивать свои и чужие знания.