Мероприятия
Виртуальная экскурсия " Живая скульптура"
Цель:познакомить воспитанниц с новым видом уличной пантомимы.
Живая статуя — вид уличной пантомимы; полностью загримированный актёр-мим, имитирующий статую, выполненную из мрамора или металла.
Отличительной особенностью живой статуи является статуарность и полное отсутствие каких-либо движений на протяжении отрезка времени.
Внешнее сходство со статуей добивается благодаря нанесению равномерного слоя грима и краски на одежду, лицо и тело актёра: оттенки золота, серебра, бронзы и т. п. имитируют цвет настоящих памятников из мрамора или какого-либо металла.
В роли Живых кукол и статуй задействованы актеры-аниматоры с хореографической подготовкой или профессиональные танцовщики. Если грамотно использовать Живые статуи, то можно действительно решить как рекламные, так анимационные и презентационные задачи. Они очень подходят для проведения промо-акции, а также рекламной акции по продвижению услуг или товаров. Живые статуи связаны с направлением искусства "Боди-арт".
«День космонавтики»
Беседу «День космонавтики» провела воспитатель Осипова Н.В
Цель: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным;
расширять представления детей о профессии летчика – космонавта.
Всероссийская акция "Весенняя прогулка"
Экскурсия в аптеку
Всероссийская акция "Весенняя прогулка"
Открытое мероприятие "Первые в космосе"
Задачи: расширять представления детей о достижениях в области космонавтики; развивать речь, память, воображение; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.
Интеллектуальная викторина "Хорошо ли ты знаешь космос?"
КосмосТысячи лет люди вглядывались в небо и размышляли о тайнах Вселенной. Вот и сегодня мы попытались разгадать тайны космоса.
Цель: формирование знаний о становлении космонавтики, о первых полётах в космос.
"Спайсам не быть!"
Воспитатель Клыкова Т.В. рассказала ребятам о том, что из себя представляет синтетический наркотик , в чем его опасность и каковы последствия употребления данного психоактивного вещества.
В ходе беседы был просмотрены видеоролики , в которых наглядно показано влияние спайсов на организм человека и, конечно, не могли не обсудить увиденное. Все согласились, что последствия курения спайса опасны для жизни и здоровья людей.
День космонавтики
Беседы день космонавтики провели воспитатели Степаненко С.А и Балятинская Н.В
Цели: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.
Сегодня мы с вами поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно день 12 апреля стал праздничным.
12 апреля 1961 года советский космонавт Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облет планеты Земля. Полет в околоземном пространстве продлился 108 минут. Он был одет в скафандр - предназначался для обеспечения безопасного выхода человека в открытый космос. Ребята, а у нас есть еще герои, которые летали в космос это Белка и Стрелка и они благополучно вернулись на землю. Они летали в космос раньше Гагарина.
«Скрытая опасность неформальных объединений»
Открытую беседу «Скрытая опасность неформальных объединений» провела воспитатель Сафронова Н.В
Цель – беседа с учащимися о молодёжных субкультурах, анализ причин ухода подростков в неформальные организации.
Каждому из нас случалось идти по улице, ехать в метро или просто смотреть телевизор и видеть людей, которые чем-то непохожи на других. У кого-то на голове ирокез, кто-то весь в металле, а кто-то в черной коже проносится мимо вас на мотоцикле. Чаще всего это и есть неформалы – представители современных субкультур.
Само слово неформал, неформальный обозначает необычность, яркость и незаурядность. Человек–неформал – это попытка показать свою индивидуальность, сказать серой массе: «я – личность», бросить вызов миру с его бесконечными буднями и выстраиванием всех в один ряд. Говоря по-научному, субкультура - это система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей, которая присуща более мелкой социальной общности, пространственно и социально в большей или меньшей степени обособленной.
"День космонавтики"
Цель:уточнить и углублять представления о планете Земля,космосе,Вселенной,космическом транспорте.Расширять знания детей о государственных праздниках.Рассказать детям о Ю.Гагарине и других первооткрывателях космического пространства.Развивать память,внимание,творческое рассказывание.Учить детей фантазировать и мечтать.Вызвать чувство гордости за свою страну.
"День космонавтики"
Космонавтом хочешь стать,
Должен много – много знать.
Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит труд.
Чтоб Ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут,
Ведь полет – нелегкий труд!
Мальчики младшей группы вместе с воспитателем Лариной Е. В. отправились покорять космическое пространство, слушали рассказы о Юрии Гагарине и других героях, которые покорили космос, узнали много интересного об учёных, стоявших у истоков развития космонавтики, о планетах Солнечной системы, о космических полётах. С большим удовольствием изготовили шлем космонавта из бумаги . В группе оформлена тематическая выставка рисунков, которые подготовили дети. Чего среди них только нет: и ракеты, и планеты Солнечной системы. Работы получились яркие, оригинальные и красочные. Теперь у некоторых ребят появилась мечта - полететь в космос.
#ИнсарскаяШкола_интернат
#ЗвездыПервых
#ДвижениеПервых13 #ДвижениеПервых #ДвижениеПервых_Инсарскийрайон
Интерактивная стенгазета ко Дню космонавтики
Под руководством воспитетеля Клыковой Т. В. мальчики старшей группы сделали интерактивную стенгазету.
Интерактивная тематическая стенгазета” – это стенгазета с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребята могут доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.
При этом – это не просто поделка. Это заключительный этап исследовательской работы, которую дети проделали в ходе занятий.
Создание стенгазеты помогло закрепить и систематизировать предоставленный материал, а рассматривание папок в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденную беседу о космосе.
Экскурсия в Инсарский историко-краеведческий музей
Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
Забыть ужасы фашистских лагерей смерти человечество не имеет права. Мы помним!
Фотоконкурс " Я самый счастливый"
Первое направление работы фотоконкурс " Я самый счастливый". Ребятам было дано задание вспомнить самый счастливый момент в их жизни или просто показать какое хорошее настроение у них сегодня. Счастливые моменты были запечатлены на камеру. После проделанной работы было рассмотрение фотографий и их обсуждение вместе с детьми.
" Звёзды мне укажут путь."
Игра-путешествие "Далёкий и загадочный космос "
«Детская беспризорность»
Открытую беседу «Детская беспризорность» провела воспитатель Клыкова Т.В
Цели:
- актуализация знаний обучающихся о детской беспризорности и безнадзорности;
- познакомить подростков с нормативной базой и системой организаций, функционирование которых, направлено на предупреждение правонарушений несовершеннолетних.
Чем заняться в свободное время? Этот вопросу наверное, волнует каждого подростка в современном обществе. Как правильно организовать свой досуг, избежать влияния вредных привычек и игромании — вот об этих проблемах и пойдет сегодня речь в нашей беседе. Во многих уголках нашей страны большинство ребят не могут правильно организовать свое свободное время. Значительная часть таких подростков бесцельно бродит по улицам и, не замечая этого, становится бродягами. Это страшное явление.
Экскурсия в «Вайлдберриз»
Экскурсию в «Вайлдберриз» провела воспитатель Целомудрова В.А
Перед экскурсией вспомнили с детьми правила поведения в общественных местах.