Мероприятия
Экскурсия на светотехнический завод «Ксенон»
Экскурсия стала настоящим открытием для школьников, которые смогли познакомиться с процессами производства световых приборов и современными технологиями, используемыми на заводе. Учащиеся также познакомились с различными специальностями, связанными с производством светотехники. Сотрудники завода рассказали им о требованиях и качествах, необходимых для работы в этой области.
Посещение школьниками промышленных предприятий является одним из важных инструментов, которые помогают молодым людям получить представление о различных профессиональных сферах и их возможностях.
"Правила поведения в общественных местах"
Открытую беседу "Правила поведения в общественных местах" провела воспитатель Хохлова И.В.
Цель:
- Формирование навыков культурного поведения воспитанников в повседневной жизни.
- Познакомить с правилами поведения в общественных местах.
- Развивать умение правильно оценивать себя и других в различных ситуациях.
- Воспитывать уважение к окружающим людям.
- Прививать потребность в соблюдении правил этикета.
Каждый день мы сталкиваемся с разными персонами. В транспорте, на работе, в магазине, по дороге домой мы встречаем много людей, спешащих по своим делам. Соблюдение правил поведения позволяет избежать нехороших ситуаций, свидетелями которых мы иногда бываем. Нередки случаи неприятных разговоров в транспорте или ссор в магазине. Воспитанный человек знает, как правильно себя вести и обязательно избежит таких ситуаций.
"День добрых дел"
В беседе с ребятами педгог говорила о человеческой доброте, милосердии, умении радоваться и помогать другим людям. В ходе мероприятия ребята участвовали в конкурсах - «Улыбка доброты», «Пословицы о добре», «Передай ласковое слово другу», «Сказочные герои», «Копилка добрых поступков». Дети рассказывали, как они помогают родителям, бабушкам и дедушкам, своим знакомым.
В завершении мероприятия каждый участник написал на лепестке ромашки доброе дело, которое он совершил. Например: покормить животных, навести порядок в своей комнате, помочь маме или просто подарить добрую улыбку друзьям. Из лепестков сложилась большая, красивая «Ромашка добрых дел».
А мы в свою очередь призываем всех вершить добрые дела, и пусть нас станет больше.
Игровой час "Самый, самый... "
Цели:
1. Повышение общей осведомленности и образованности учащихся;
2. Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся, инициативности, любознательности;
3. Воспитание уважительного отношения к сопернику, умения объективно оценивать свои и чужие знания.
Открытая самоподготовка
Открытый урок « Окончания прилагательных мужского рода»
Для активизации внимания использовались разные формы работы с детьми: игровая форма, работа у доски, работа с мультимедийной презентацией. Также учитывались индивидуальные способности обучающихся. Весь материал , подобранный для урока, был связан с временем года-весна. Дети были активны, внимательны, работоспособны.
"Россия и Крым -общая судьба"
"Великий пост"
С целью познакомить детей с особым временем православного календаря - Великим постом, объяснить его смысл, этапы, значение; побуждать задумываться над своими поступками и отвечать за них.
Разговоры о важном посвящённые годовщине воссоединения Крыма с Россией
18 марта в России отмечается памятная дата – 10 лет со дня вступления Республики Крым и г. Севастополя в состав Российской Федерации на правах новых субъектов. Этот знаменательный день - дань искреннего уважения людей всех национальностей, великой истории нашей страны и продолжение её славных традиций.
Сегодня во всех классах нашей школы прошли разговоры о важном посвящённые годовщине воссоединения Крыма с Россией.
Со школьниками говорили о важности этого исторического события, которое разворачивается прямо на глазах современных россиян. Общим для всех классов элементом урока стал просмотр видеоролика о возвращении Крыма и Севастополя в «родную гавань» и значимости этого события. Учащиеся узнали, как жители этих регионов сделали выбор в пользу России, восстановив историческую справедливость, и как это решение повлияло на развитие территорий.
Всероссийская акция "10 лет вместе!"
18 марта мы будем отмечать 10-летие со Дня воссоединения Крыма с Россией!
Воспитанники принимают активное участие во Всероссийской акции "10 лет вместе!", посвящённая Дню воссоединения Крыма с Россией.
Воспитатели подготовили увлекательный рассказ об истории Крыма, о важных событиях в истории республики, народах, проживающих на крымской земле, о значении полуострова для России. Совершили виртуальную экскурсию «Достопримечательности Крыма», которая окунет присутствующих в знаменитые места полуострова.
"На войне детей не бывает"
В огне войны сгорело детство,
Но не прошло бесследно, нет,
И носим мы в себе наследство –
И боль, и радость грозных лет…
Открытую беседу "На войне детей не бывает" провела воспитатель Парамонова В.Н.
У времени есть своя память – история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах. Потому что и сейчас где-то тоже идет война, свистят пули, рассыпаются от снарядов в крошки, в пыль дома Наш разговор сегодня – это попытка собрать глыбы народной памяти. Памяти обо всем пережитом и взрослыми, и детьми в те безжалостные годы. Ведь время все быстрее уносит свидетелей и участников, тех, кто был, кто знал, кто видел и выстрадал боль и ужас утрат (потерь) и радость надежд в ожидании победы.
Исторический час "Воссоединение Крыма и России"
17 марта воспитателем Целомудровой В. А. был проведён Исторический час "Воссоединение Крыма и России".
Цель которого сформировать представление об исторической общности народов России, развить чувства патриотизма, единства и гордости за свою многонациональную страну.
"Молодёжные субкультуры"
Цель: познакомить учащихся с видами молодежных субкультур. Задачи: выяснить исходный уровень информированности учеников по проблеме «молодежные субкультуры»; повысить уровень информированности учащихся по проблеме «молодежные субкультуры»; мотивировать к дальнейшему самостоятельному поиску информации о «молодежных субкультурах»; проверить уровень усвоения информации.
Народное гуляние "Масленица!"
Долгожданный праздник Масленицы состоялся на площади города.
Сегодня наши воспитанники приняли участие в массовых гуляниях: водили хороводы, участвовали в играх и конкурсах,пели частушки про масленицу,отгадывали загадки,участвовали в молодецких забавах, сожгли чучело масленицы.
Попросили друг у друга прощения и с хорошим настроением вернулись в школу-интернат.
«Детство - территория, свободная от курения»
Задачи: сформировать у воспитанников ответственное отношение к собственному здоровью и собственным поступкам, раскрыть причины, по которым люди начинают курить и негативные последствия их действия на организм, научить противостоять влиянию и ценить здоровый образ жизни.
Нарисовали рисунки, провели викторину: «Правильно- неправильно», составили пословицы, зачитали памятку о вреде курения.
Изготовление поделки:" Крым и Россия вместе навсегда"
" Правила поведения на улице"
Цель: Научить детей безопасному поведению на улице. Знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Учить детей правильно вести себя в ситуациях обнаружения незнакомых предметов или при встречи с незнакомыми людьми. Разъяснить детям, что контакты с животными могут быть опасными. Воспитывать чуткость, сострадание, взаимопомощь, внимательность, осторожность.
Правила поведения на улице помогут детям предотвратить несчастные случаи и остаться здоровым. Они будут знать, в каких местах гулять наиболее безопасно. Какие правила нужно соблюдать на улице.
"Широкая Масленица"
16 марта в старшей группе мальчиков воспитатель Целомудрова В. А. провела развлечение, посвященное «Масленице». Звучала веселая русская, народная музыка, а ноги сами пускались в пляс!
Всероссийская акция " Добро в движении"
" Игил - это не ислам!"
Цель: Объяснить образование и цели террористического государства - ИГИЛ;
Задачи: совершенствование знаний воспитанников об угрозе и распространении терроризма во всем мире;
формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.