Мероприятия
"Эти забавные животные"




Цели и задачи проведённого мероприятия:



Дети активно участвовали в викторине. Очень понравились задания, с легкостью отгадывали животных.
"ТЕРРОРИЗМ УГРОЗА ОБЩЕСТВА"
Цели:
1) объяснить сущность терроризма, его типы и цели; совершенствовать знания о терроризме; основы безопасности в ЧС; формировать общественного сознания и гражданскую позицию подрастающего поколения.
2) определить, почему терроризм стал обыденным явлением нашей действительности;
3) способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми;
4) развивать самостоятельность суждений учащихся;
5) дать представление о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме.
Задачи:
Изучить правила поведения при теракте;
Развивать навыки поисковой, исследовательской работы;
Формирование умения работать в группах
"Различение названий предметов по вопросам кто? что?".
Тема: "Различение названий предметов по вопросам кто? что?".
Цель: закрепление умения различать названия предметов по вопросам "кто это?", "что это?".
Выполняя различные задания на уроке, ребята упражнялись в употреблении слов, обозначающих предметы, учились соотносить вопрос и слово, обозначающее название предмета, а также закрепили написание изученных словарных слов. Каждый обучающийся на уроке получил возможность применить полученные знания.
Геометрические фигуры.
Поэтому ученики из заготовок геометрических фигур выполнили аппликации.
"Знатоки русского языка".
" Хлеб- всему голова"
3 февраля в общеобразовательной школе-интернате прошло очередное заседание методического объединения воспитателей Тема заседания: "Развитие нравственно-трудового воспитания школьников среднего школьного возраста с ОВЗ через беседы, мероприятия". С докладом выступил воспитатель Ушаков А. А. Открытое занятие " Хлеб- всему голова" провела воспитатель Лобанова О. П.
Цели и задачи мероприятия:
формирование уважительного отношения к хлебу; знакомство детей с процессом выращивания и приготовления хлеба;
Формировать представление о процессе производства хлеба;
Знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных культур;
показать цену военного хлеба;
Развивать разговорную речь с использованием стихов, пословиц, поговорок;
Расширять активный словарь детей;
Воспитывать бережное отношение к хлебу;
Закреплять полученные знания о хлебе в повседневной жизни.
Во время мероприятия была благоприятная атмосфера сотрудничества между воспитателем и воспитанниками. Дети принимали активное участие в беседе, читали стихи, пословицы и поговорки о хлебе, отгадывали загадки, исполнили песню. В ходе мероприятия дети узнали, как много труда вложено для приготовления хлеба, люди каких профессий трудятся над его производством. Повторили и закрепили правила бережного обращения с хлебом. Педагогом была оформлена выставка хлебобулочных изделий и выставка детских рисунков о хлебе. Мероприятие соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям детей. Поставленные педагогом цели и задачи в ходе подготовки и проведения мероприятия были выполнены.
Сталинградская битва
Цель и задачи: воспитание воспитанников в духе патриотизма; дать воспитанникам представление о мужестве и героизме защитников Сталинграда; развивать любознательность, наблюдательность, внимание.
"Терроризм угроза обществу!".
Главная цель мероприятия — акцентирование внимания на необходимости проявления бдительности, ознакомление с основными правилами поведения в условиях теракта, формирование патриотизма, уважения к Отечеству.
В рамках мероприятия были освещены следующие вопросы:
История развития терроризма.
Правила проведения при обнаружении бесхозных предметов.
Если к вам в друзья в соцсетях набивается посторонний взрослый человек. Что делать?
Поведение при террористическом акте, захвате и других ситуациях.
Ребятам было рассказано о том, что такое терроризм, кто такие террористы. В ходе мероприятия беседа шла о том, что терроризм стал глобальной проблемой человечества, что его проявления влекут массовые человеческие жертвы и наносят тяжелые физические и психологические травмы.
Итогом мероприятия стало понимание того, что люди должны постоянно учиться принимать друг друга такими, какие мы есть — независимо от национальностей, вероисповедания, убеждения и обычаев.
к 140-летию М. В. Фрунзе
Цель беседы, посвящённой 140-летию со дня рождения Михаила Васильевича Фрунзе, — рассказать о жизни и деятельности советского военно-политического деятеля.Задачи:
познакомить с основными событиями биографии Фрунзе, например, участием в событиях Первой революции в России;
рассказать о том, что он был одним из руководителей революционного движения в Ивановской области и боролся за создание новой самостоятельной губернии с центром в Иваново-Вознесенске;
объяснить, что Фрунзе стоял у истоков создания высшего образования в Иваново-Вознесенске: именно при его участии и активной поддержке появился первый советский технический вуз — Иваново-Вознесенский политехнический институт.
2 февраля -День воинской славы России
Михаил Васильевич Фрунзе
Воспитатель Ларина Елена Владимировна провела беседу, посвящённую этой дате.
Беседа прошла в атмосфере уважения к прошлому и стремления к будущему, напоминая всем присутствующим о важности истории в формировании нашей современной жизни.
День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.
Цели и задачи: формировать патриотические чувства на основе обогащения знаний детей о Великой отечественной войне.
Задачи:
познакомить детей с историческим событием Великой Отечественной войны – Сталинградской битвой;
развивать интерес к истории своей страны;
воспитывать чувства патриотизма и гордости за свою Родину;
"Веселые старты"
Задачи:Формирование и навыков здорового образа жизни.Развитие личности ребенка на основе овладения культурой.Воспитание чувства товарищества, собственников коллективизма, взаимовыручки, творческого мышления.
Сталинградская битва.
Есть в календаре такие даты,которые навечно вписаны в героическую летопись страны. Одна из них - Сталинградская битва.
200 дней и ночей продолжалась самая кровавая битва в истории человечества - с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года. Учащиеся 5-9 классов,под руководством классных руководителей,приняли участие в создании аппликаций "Победа по имени Сталинград!".
82-летия великого события- Победы в Сталинградской битве
В память об этом событии,о героях,которые сражались за Сталинград и одержали победу,учащиеся выполнили памятные аппликации.
День воинской славы России
В преддверии данного события обучающиеся 3 класса совместно с классным руководителем Лапшиной Л. А. совершили виртуальную экскурсию в музей – заповедник "Сталинградская битва", по мемориальному комплексу "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом Кургане: от подножья мемориала до его наивысшей точки – монумента "Родина-мать зовёт!", а также "посетили" площадь Стоявших насмерть, площадь Героев, площадь Скорби, зал Воинской Славы.
Ребята смогли окунуться в атмосферу тех времен, узнать больше о событиях, происходивших в Сталинграде и увидеть места, где происходили самые ожесточенные бои.
"Открытие Первых"
посвященной Дню первооткрывателя.
Всероссийская акция «Открытия Первых»







"Открытие Антарктиды"
Занятие началось с рассказа об истоках Дня первооткрывателя. Воспитатель объяснил, что этот праздник был учрежден в честь тех, кто не боялся идти вперед, несмотря на трудности и неизвестность.
Затем воспитанники познакомились с великими первооткрывателями, чьи имена вписаны золотыми буквами в историю России.