Мероприятия
День воинской славы России
В преддверии данного события обучающиеся 3 класса совместно с классным руководителем Лапшиной Л. А. совершили виртуальную экскурсию в музей – заповедник "Сталинградская битва", по мемориальному комплексу "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом Кургане: от подножья мемориала до его наивысшей точки – монумента "Родина-мать зовёт!", а также "посетили" площадь Стоявших насмерть, площадь Героев, площадь Скорби, зал Воинской Славы.
Ребята смогли окунуться в атмосферу тех времен, узнать больше о событиях, происходивших в Сталинграде и увидеть места, где происходили самые ожесточенные бои.
"Открытие Первых"
посвященной Дню первооткрывателя.
Всероссийская акция «Открытия Первых»
Ребята прослушали интересные рассказы о великих российских первооткрывателях, познакомились с их изобретениями.
"Открытие Антарктиды"
Занятие началось с рассказа об истоках Дня первооткрывателя. Воспитатель объяснил, что этот праздник был учрежден в честь тех, кто не боялся идти вперед, несмотря на трудности и неизвестность.
Затем воспитанники познакомились с великими первооткрывателями, чьи имена вписаны золотыми буквами в историю России.
Международному дню памяти жертв Холокоста-посвящается!
Акция памяти «Блокадный хлеб».
27 января – Международный день памяти жертв Холокоста.
В этот день в 6 классе учителем Босиной А.Г. был проведён классный час "Холокост— память поколений". Учащиеся узнали о трагедии Холокоста, как одном из примеров бесчеловечной политики нацистов; познакомились с историей лагерей Освенцим, Майданек, Дахау, как трагической страницей периода Второй мировой войны. В завершении беседы, школьники изготовили свечу и почтили память погибших.
«Память о Холокосте необходима, чтобы наши дети никогда не были жертвами, палачами или равнодушными наблюдателями».И.Бауэр, исследователь Холокоста.
"Жить - это здорово"
Цель: профилактика суицидального поведения обучающихся.
Задачи: способствовать формированию осознания ценности жизни; научить детей воспринимать жизненные трудности, сопровождающиеся различными эмоциями и переживаниями; ориентировать детей на позитивные стороны жизни, успех и доброе отношение к окружающим; формировать чувство толерантности и ответственности за свои поступки.
"Ценность жизни "
Цель:
Формировать у воспитанников ценностное отношение к собственной жизни и важнейшим жизненным ценностям.
Задачи:
Раскрыть значение понятий "жизнь" и " жизненные ценности".
Ориентировать воспитанников на позитивные стороны жизни, успех и доброе отношение к окружающим.
Воспитывать ответственность за свою жизнь и собственное здоровье.
Холокост - память поколений»
Цели:
- ознакомление учащихся с трагедией Холокоста как одним из примеров бесчеловечной политики нацистов; познакомить с историей лагерей Освенцим, Майданек, Дахау и др., как трагической страницей периода
Второй мировой войны.
"Татьянин день"
"Шкала безнадежности!"
Тест на безнадежность, разработанный на основе теории Бека, предназначен для оценки отношения к будущему.
Он поможет выяснить, видит ли человек своё будущее в позитивном свете или испытывает чувство безнадежности, сомневаясь в его успешности. Шкала безнадёжности в этом тесте позволяет лучше понять свои перспективы и эмоциональное состояние.
тематическое мероприятие «Русские народные промыслы».
Кинолекторий "Героям посвящается".
Кинолекторий "Героям посвящается".
22 января в преддверии 81 годовщины снятия блокады Ленинграда обучающиеся 1-6 классов посмотрели художественный фильм «Африка» .Это история о самоотверженной матери и её детях, оставшихся на окраинах блокадного Ленинграда и переживающих тяжёлое, голодное и холодное время.
Эта картина о приоритете духовных ценностей для человека – любви, сострадании, милосердии, о том, что эти ценности выше физиологических потребностей и именно они делают людей людьми.
"Мордовский национальный костюм"
Цель: познакомить детей младшего школьного возраста с элементами национального костюма мордовского народа.
Задачи:
1. Вызвать у детей интерес к знакомству с национальным костюмом мордовского народа.
2. Сформировать у детей знания и представления о названиях деталей мордовского костюма. Подвести детей к понятию, что мордовский костюм является частью художественной культуры мордовского народа.
3. Воспитывать у детей уважение и чувство гордости к культуре своего народа, познавательный интерес к родному краю.
"Героям посвящается".
Тематическая неделя Мастерства «Время творить!»
Для девочек школы был проведён познавательный час «Чудеса вышивки».
На занятии обучающиеся познакомились с видами вышивок, узнали историю, применение и значение вышивки в жизни наших предков. В занимательной форме узнали о необходимых качествах человека, которые нужны для выполнения творческих работ.
На «посиделках у Дуняши» собирали пословицы о мастерстве и объясняли их значение, играли в игру «волшебный мешочек», где на ощупь нужно было найти необходимые материалы и инструменты, применяемые при вышивании, отгадывали загадки. Занятие было направлено на развитие интереса детей к рукоделию.
Виртуальная экскурсия по городам Мордовии.
Обучающиеся познакомились с основными городами нашей республики: Саранск, Рузаевка, Ковылкино, Инсар, Ардатов, Краснослободск и Темников и их достопримечательностями.
Открытую беседу "Мир флоры и фауны" провела воспитатель Балятинская Наталья Викторовна Цель: обобщение знаний воспитанников о флоре и фауне. Задачи: 1.Расширить знания и представления детей о флоре и фауне, сообщить знания о Красной книге и ее особенности
Задачи:
1.Расширить знания и представления детей о флоре и фауне, сообщить знания о Красной книге и ее особенностях, заповедниках и ее обитателях.2.Воспитывать любовь и уважение к природе, понимание важности охраны природы.3.Развивать познавательный интерес к природе, вызвать эмоциональный отклик у детей, учить детей анализировать, делать обобщения и выводы.