ГБОУ РМ "Инсарская общеобразовательная школа-интернат"
Город Инсар, Инсарский район, Республика Мордовия
  • Педагогический совет

    Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. реализация государственной политики по вопросам образования;
    2. ориентация деятельности педагогического коллектива гимназии на совершенствование образовательного процесса;
    3. разработка содержания работы по общей методической теме школы-интерната;
    4. внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    5. решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся, освоивших адаптированные основные общеобразовательные программы, соответствующие лицензии и уставу данного учреждения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. управление развитием образования;
    2. обновление содержания образования в связи с появлением новых стандартов образования;
    3. повышение уровня профессионализма педагогов через внедрение новых образовательных технологий;
    4. личностно-ориентированное общение.

    Председатель педагогического совета

    Зарубин Виктор Васильевич.
    Директор
    История, История (Россия в мире)

    Новости по теме

    Все новости

    Семинар по дефектологии на тему "Особенности восприятия у учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии"

    7 декабря в школе-интернате состоялся семинар по дефектологии на тему "Особенности восприятия у учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии". Цель семинара: обобщить и систематизировать знания педагогов об особенностях восприятия у обучающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии, определить направления работы по его коррекции. С докладом выступила Терëхина О. С. (педагог - психолог), в котором подробно раскрыла тему семинара, рассказала о характерных особенностях восприятия у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также познакомила коллег с эффективными приëмами работы по коррекции имеющихся нарушений данного психического процесса с использованием игрового комплекта "Интошка". Педагоги Парамонова В. Н., Хохлова И. В. поделились опытом работы в данном направлении, которая систематически проводится с умственно отсталыми детьми в школе-интернате, учитывая их психофизиологические особенности, с применением занимательного, красочного материала, развивающих игр и упражнений и т. д.

    Семинар по дефектологии "Школьное обучение и воспитание - основа коррекции, компенсации и развития детей с нарушением интеллекта"

    12 февраля в школе-интернате состоялся семинар по дефектологии на тему "Школьное обучение и воспитание - основа коррекции, компенсации и развития детей с нарушением интеллекта". С докладом выступила Кирдянкина Е. Ф. (учитель-логопед). Сопровождая доклад презентацией, Елена Фëдоровна подробно раскрыла тему семинара, подробно охарактеризовала принципы, методы и приëмы коррекционной направленности обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. Балятинская Н. В., Березина Е. В., Мишанина М. Д. (воспитатели) дополнили семинар своими выступлениями, поделились опытом работы по созданию условий для организации школьного обучения и воспитания как основы коррекции, компенсации и развития детей с интеллектуальными нарушениями, учитывая их психофизиологические особенности.

    Официальные документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Планы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie