Мероприятия
Конкурс рисунков "Сказки Пушкина"
#ДвижениеПервых
Зимний чемпионат и первенство Республики Мордовия по легкой атлетике
В соревнованиях приняли участие 13 юных спортсменов из нашей школы-интернат.
В программе соревнований значились забеги на: 60м, 200м, 400м, 800м, прыжки в длину, прыжки в высоту, спортивная ходьба.
Наши ребята завоевали 8 золотых наград, 9 серебряных наград, 7 бронзовых наград.
Поздравляем и желаем дальнейших спортивных успехов!
«День памяти юного героя-антифашиста"
Герои минувших, не меркнувших лет,
Мы их не забыли – девчонок, мальчишек,
Чья жизнь молодая за нас отдана.
Мы в сердце своём, как на знамени, пишем
Простые и гордые их имена.
Беседы «День памяти юного героя-антифашиста" провели воспитатели.
Цель:
- познакомить детей с юными героями-антифашистами, пионерами-героями Великой Отечественной войны;
- воспитывать чувства патриотизма, любовь к Родине, сострадание к людям.
8 февраля – День юного героя – антифашиста. А 8 февраля 1964 года юные интернационалисты Москвы написали обращение к пионерам Советского Союза, к детям трудящихся всех стран: «Мы предлагаем день 8 февраля сделать традиционным днем памяти юных героев – наших сверстников. Пусть в этот день все дети во всех уголках земли, вспоминая о бессмертных подвигах юных борцов, еще теснее сомкнут свои ряды, еще крепче возьмутся за руки и новыми делами укрепят мир и дружбу на всем земном шаре!»
8 февраля – День памяти всех детей, которые боролись за мир не только в мирное время, но и в годы В.О.В. Памяти юных, мальчиков и девочек всех стран, тех, кто боролся и умирал за свободу, равенство и счастье людей, посвящается день 8 февраля.
«День Российской науки»
Беседы «День Российской науки» провели воспитатели.
8 февраля в России отмечается День российской науки. История праздника начинается еще со времен Петра I. По его указу в 1724 году именно 8 февраля был издан указ о развитии науки в Российском государстве, благодаря чему появилась первая академия наук и художеств. К 275 – летию со дня основания академии было решено учредить праздник – День российской науки.
На беседах воспитатели познакомили ребят с фактами из жизни Д. И. Менделеева, показали многогранность его профессиональных и жизненных интересов, значимость труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей, а также уважения к людям науки и их достижениям.
На протяжении многих веков наука создавалась учеными из разных стран мира. Большой вклад в развитие науки внесла наша страна. В России жили и творили великие ученые и изобретатели, которыми мы можем гордиться. В нашей стране созданы условия для того, чтобы заинтересовать молодое поколение наукой.
Классный час-память "Маленькие герои большой войны"
Семинар по антидопингу
Основная тема семинара – тщательное изучение запрещенного списка препаратов и процедура получения терапевтического разрешения на их использование. Важно, чтобы спортсмены и персонал сборных команд России пользовались сервисом http://rusada.ru/substances/prohibited-l…, чтобы понимать, какой препарат входит в запрещенный список. На семинаре большое внимание было уделено противодействию употреблению допинга и последствиям, которые грозят спортсменам за нарушение антидопингового законодательства.
"Математические кроссворды"
Ребята с увлечение выполняли задания.
Показали свое умение работать самостоятельно, были внимательны, творчески подошли к выполнению заданий.
Детское экспериментирование – путь к познанию мира
Сегодня в День науки согласно плану проведения недели начальных классов.
Наши непоседы попробовали себя в роли учёных
Ставили опыты со снегом , проводили наблюдения
В ходе работы мы пришли к следующим выводам:
- снег может принимать разную форму!
- отличительные свойства снега: холодный , сыпучий!
- снег хорошо впитывает и пропускает жидкость!
- снег тает в тепле!
- снег можно покрасить!
Спортивный праздник «Веселые старты»
Перед началом спортивного мероприятия все команды вышли на построение. Затем дети поделились на команды и придумали название. На старт вышли 2 сборных команды. Программа «Веселых стартов" была насыщенной .Командам были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы с бегом, с мячами, с обручем, перетягивание каната,где они смогли проявить свои спортивные навыки.
Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали членов команды.
Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.
На спортивной площадке царили смех, шум и веселье. Все были счастливы!
"330 лет со дня рождения российской императрицы Анны Иоанновны"
Беседы "330 лет со дня рождения российской императрицы Анны Иоанновны" провели воспитатели.
Цель:
- Знакомство с биографией Анны Иоанновны- росийской императрицей 18-го века;
- Расширить кругозор детей, развитие любознательности.
Анна Иоанновна родилась 7 февраля 1693 года и царствовала с 1730 по 1740 год, дочь царя Иоанна Алексеевича и царицы Прасковьи Федоровны, урожденной Салтыковой, племянница императора Петра I.
После окончания петровского царствования Россия стояла перед выбором правителя. Время от Петра I до восшествия на престол Екатерины II называют «Периодом дворцовых переворотов». В 1730 году Верховный Тайный Совет пригласил на престол племянницу Петра I – Анну. Анна Иоанновна царствовала в России 10 лет.
В правление Анны Иоанновны основными занятиями двора стали развлечения: празднества, театр и охота. Российская императрица постоянно опасалась заговоров. На второй год ее правления была возрождена Тайная канцелярия. Ее деятельность запугивала русское дворянство. Неосторожное слово приводило к аресту, смерти или ссылке в Сибирь.
Спортивная квест-игра «Знатоки зимних видов спорта»
Вот и 7 февраля, в начальных классах, согласно плану - День здоровья. Для детей была организована и проведена спортивная квест-игра «Знатоки зимних видов спорта». Участники квест-игры показали отличные знания в области зимних видов спорта и продемонстрировали свое желание и возможности работать в команде сверстников.
В результате победила дружба. Игра зарядила детей положительными эмоциями и отличным настроением!
Флешмоб "Двигайся и замри".
Перемена – это шутки!
Перемена - это смех!
Перемена – это игры!
Перемена - это бег!
Подвижные игры, проводимые во время переменок в школе, способствуют активному отдыху детей, снижают накопившееся на уроках утомление, повышают работоспособность к следующему уроку.
Сегодня ребята начальных классов с помощью ученицы 9 класс Алёны Е. принятии участие в музыкально-танцевальном флешмобе "Двигайся и замри".
Это музыкально-ритмическая игра на развитие чувства ритма, координации, умения согласовывать движения с текстом.
Цель флешмоба: изменить деятельность детей и этим ослабить утомление, а затем снова переключить их на продолжение занятия. Создать хорошее настроение.
Классный час " Огонёк памяти"
Классный руководитель Никифорова С. И. провела классный час " Огонёк памяти", посвящённый Дню юного героя-антифашиста. Данное мероприятие способствует воспитанию патриотических чувств у подрастающего поколения, учит состраданию, справедливости, ответственности.
"Интернет: вред или польза"
Открытую беседу "Интернет: вред или польза" провела воспитатель Ларина Е.В.
Цель: Познакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете и помочь избежать этих опасностей.
Интернет — это объединение компьютеров по всему миру в единую информационную сеть. Впервые в истории Человечества всемирная сеть Интернет дала возможность свободного обмена любой информацией, без каких-либо ограничений.
Сегодня не выходя из дома можно познакомиться и пообщаться с людьми, находящимися далеко за пределами нашей станы, приобрести различные товары, отправить письмо, фото и многое-многое другое.Современному человеку Интернет необходим как средство для получения информации, общения, но, пользуясь услугами Интернет, не забывайте про окружающих Вас людей.
"Пожар не возникает сам"
Открытую беседу "Пожар не возникает сам" провела воспитатель Артюшкина Т.П
Цели: расказать, как выглядит опасность и почему она возникает; развивать кругозор детей; воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, сообразительность.
Сегодня мы с вами поговорим на очень важную тему для всех. Мы познакомимся с основами пожарной безопасности, причинами возникновения пожаров, научимся соблюдать правила пожарной безопасности и правильно действовать при возникновении пожара.
Огонь – друг. Овладение этой величайшей стихийной силой природы дало возможность человеку обеспечить себя светом и теплом. Огонь помог ему расселиться по Земле, преодолеть неблагоприятные для жизни человека климатические условия, господствующие в отдельных участков земного шара. Благодаря огню все больше и больше уменьшалась зависимость человека от природы.
Без огня невозможна жизнь на Земле. Он нужен всюду. Огонь плавит руду, помогая человеку получить металл. Работа двигателей внутреннего сгорания, полёты реактивных лайнеров стали возможны благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня.
Огонь – символ. С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, беззаветно сражавшимся за Родину. Огонь, зажжённый от лучей солнца в далёкой Олимпии, несут в факельной эстафете спортсмены.
Огонь – враг, оставивший свои следы в истории всех эпох и народов. Тысячи сел и городов исчезли в гигантских языках пламени. Люди научились добывать и сохранять огонь. Однако, выйдя из-под контроля человека, он превращается в страшное бедствие-пожар.
Литературный час «Мы вновь читаем пушкинские строки"
В этот день принято вспоминать поэта, читать его бессмертные стихи, вдохновляясь ими и отдавать дань его таланту. За свою недолгую жизнь А.С. Пушкин создал огромное количество литературных произведений, ставших классикой русской литературы.
В 2024 году исполняется 225 лет со дня рождения великого русского поэта.
7 февраля воспитатель Ларина Е. В. провела литературный час «Мы вновь читаем пушкинские строки"
На мероприятии ребята ознакомились с фактами биографии Александра Сергеевича, вспомнили самые известные произведения писателя.
Второй день Разноцветной недели-"Зелёный"
Сегодня ребята говорили о животных и экологии.
На экоуроке они рассуждали «Сколько живёт мусор?»
В ходе мероприятия, дети узнали, что некоторые отходы бесполезно закапывать в землю.
Например, пластиковые отходы…Они накапливаются очень быстро, потому что люди используют много одноразовой посуды, пластиковых бутылок, пакетов.
Сжигать пластмассу нельзя. При сжигании выделяется ядовитый газ. Чтобы этого избежать, нужно знать и уметь как правильно сортировать мусор.
Наши обучающиеся были удивлены, узнав, что из мусора можно сделать много полезных вещей: из старой бумаги и израсходованного картона можно сделать новую чистую бумагу, из пластиковых бутылок выйдет отличный ковёр для дома.
Подводя итоги проделанной работы, дети узнали, что отходы могут не загрязнять природу, если их повторно использовать. Мусор необходимо сортировать. Если каждый человек будет стремиться сделать свой двор чище, тогда люди будут дышать свежим воздухом, пить чистую воду, любоваться красотой земли. Ведь ухоженную землю имеет тот, кто её ценит и бережёт!
Час памяти "Огнём опаленное детство"
Всероссийская акция «Нарисуй защитника Отечества»
Цель Конкурса - сохранение памяти о героях и событиях специальной военной операции, воспитание бережного и уважительного отношения к ветеранам, а также воспитание патриотизма и чувства гордости у подрастающего поколения.По итогам конкурса будут проведены выставки в филиалах, школах и библиотеках. Более 1500 отобранных работ войдут в коллаж для Музея Победы, который будет открыт на торжественной церемонии награждения в феврале этого года.
"Круг общения"
В отношениях взрослых людей и детей многое зависит от качества общения : что сказано, как сказано, когда сказано. В общении со сверстниками ребенок учится выражать себя, управлять своими эмоциями, вступать в разнообразные отношения.
Чтобы эффективно общаться, ребенок должен располагать целым рядом умений:
- внимательно слушать собеседника, переспрашивать, если что-то непонятно;
- проявлять уважение к говорящему, не перебивать его;
- уметь выражать свое отношение к предмету разговора – излагать свое мнение, приводить примеры, соглашаться или возражать, спрашивать или отвечать;
- ясно и последовательно выражать свои мысли;
- уметь ориентироваться в ситуации общения;
- уметь договариваться, планировать совместные действия;
- уметь завершать общение, используя этикетные формулы.