Мероприятия
Игры на сплочение детского коллектива
Конкурс рисунков "Мы рисуем улицу"
В рамках недели безопасного дорожного движения воспитатели провели конкурс рисунков "Мы рисуем улицу"
Выставка организована для активизации работы по пропаганде безопасности дорожного движения, формирования навыков безопасного поведения на дорогах, развития художественных способностей у детей.
Ребята проявили большую творческую активность, они не только нарисовали интересные рисунки, но проверили свои «Дорожные» знания. Все работы индивидуальные, не похожие одна на другую, но объединенные одним общим смыслом: чтобы дорога была безопасной, надо не только знать, но и соблюдать правила дорожного движения.
Диагностическая акция: " Радуга настроения"
" Развиваемся играя"
Данное направление работы называется " Развиваемся играя". Задания которые выполняют учащиеся представлены в игровой форме, что очень интересно детям.
Данная работа способствует развитию и коррекции всех психических процессов, а также формирует внутреннюю мотивацию к обучению.
Всероссийская неделя по психологии
Первый день недели психологии посвящён знакомству со стендом. Учащиеся активно изучали и выполняли различные задания на смекалку и развитие всех познавательных процессов.
«Разговоры о важном» "Труд-Крут"
«Труд - Крут» – так называется занятие из цикла «Разговоры о важном», которое провели классные руководители для учеников 22 апреля.
Занятие призвано сформировать представления детей об общественной значимости труда, содействовать развитию стремления быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитанию уважительного отношения к общественно-полезной деятельности. Школьников также познакомили с деятельностью Российских Студенческих Отрядов.
С младшими школьниками педагоги обсудили иллюстрации, побеседовали о значении слов «труд», «профессия». Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов.
Внимание старшеклассников было направлено на то, что культура труда каждого человека – это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.
"Все профессии важны,все профессии нужны "
Информационный час ко Дню Земли
Стенгазета по правилам дорожного движения "Советы светофора"
Творческое занятие "Азбука дорожных знаков"
Ребята получили задание расскрасить дорожные знаки,найти их название и подписать.Выполняя работу , дети закрепили знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков.
" Как хорош край, в котором ты живёшь!"
Цели: Ознакомить с отдельными эпизодами истории республики Мордовии, её символами и великими людьми; раскрыть смысл понятия «патриотизм»; развивать речь, память; воспитывать гражданственность, любовь к своей малой родине.
Экскурсия по городу "Мы по улице идём!"
Цель: Формирование у детей представлений о безопасном поведении на улицах родного города.
Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о правилах перехода улицы, проезжей части. 2. Вспомнить известные дорожные знаки («Пешеходный переход»). 3. Выявить готовность детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на проезжей части.
ИГРА-ВИКТОРИНА «ВОПРОСЫ ДЯДЮШКИ СВЕТОФОРА»
В рамках недели безопасного дорожного движения воспитатели Парамонова В. Н. и Целомудрова В. А. провели игру-викторину «Вопросы Дядюшки Светофора»
Воспитатели поговорили с юными пешеходами о важности соблюдения правил дорожного движения, вспомнили об основных дорожных знаках, напомнили о том, как работает светофор и как нужно вести себя при переходе дорог, что нужно быть особенно внимательным во время интенсивного движения. Затем ребята ответили на вопросы викторины по правилам дорожного движения, угадали значения дорожных знаков, а также вспомнили любимых сказочных персонажей и их транспортные средства передвижения.
" Русские легенды и придания"
Ребята познакомились с историей возникновения славянской мифологии и некоторыми её терминами, прослушали главы из книги «Мифы русского народа» о разных мифических существах, вспомнили известные им персонажи. Беседа и чтение сопровождались показом красочных иллюстраций, которые дети с любопытством рассматривали. Активно они участвовали в викторине и с большим желанием выполняли другие тематические задания. С удовольствием ребята играли в подвижные игры «Дразним Лешего» и «Водяной».
«Бросим природе спасательный круг»
«Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит, охранять свою Родину»
Открытую беседу «Бросим природе спасательный круг» провела воспитатель Балятинская Н.В.
Цели: способствовать экологическому воспитанию учащихся, воспитание любви к родной природе, бережного отношения к её богатствам.
Сегодня мы отправимся в путешествие по экологическим тропинкам.
«НЕ НАВРЕДИ!» – должно быть заповедью каждого, кто ступит на экологическую тропинку. В пути вас поджидает много неожиданностей, полезной информации, загадок и заданий, но вы должны соблюдать все правила проведения в гостях у природы. Ведите себя аккуратно и помните: бумага, брошенная вами, будет лежать более двух лет, консервная банка – более 30 лет, полиэтиленовый пакет – более 200 лет, стекло – более 1000 лет.
Интерактивная игра по правилам дорожного движения «ДОРОЖНЫЙ КОЛЕЙДОСКОП»
Интерактивную игру по правилам дорожного движения "Дорожный колейдоскоп" провела воспитатель Шиляева О.В.
Цель:
- воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах;
- систематизировать знания детей о дорожных знаках, средствах индивидуальной мобильности, правилах поведения для пешеходов и велосипедистов;
- способствовать расширению у детей школьного возраста интереса к знаниям Правил дорожного движения через смекалку и эрудицию.
"Труд на радость себе и людям"
Открытую беседу "Труд на радость себе и людям" провела воспитатель Лобанова О.П
Цели:
- формирование потребности трудиться; понимания того, что труд – основа жизни;
- воспитывать трудолюбие.
Труд - это источник радости, удовольствия. В трудовом коллективе человек учится общению с другими людьми, получает, возможно, ощутить силу коллектива. В труде человек мужает как физически, так и нравственно. От труда зависит его благополучие. Труд имеет и большое личное значение. Мы знаем, как счастливы люди, которые многое умеют делать своими руками, и как несчастны и беспомощны которые ничему не научились.
Экскурсия в весенний парк
Весна! Природа вновь ожила, все просыпается, воздух наполнятся все новыми и новыми ароматами. Настроение весеннее, солнечное. И на этой положительной ноте ребята под руководством воспитателей Душутина О. С. и Рузавиной Е. С. отправились в парк на экскурсию, чтобы понаблюдать, как же природа проснулась, какие изменения произошли.
Перед тем как отправиться на экскурсию ребята вспомнили правила дорожного движения и правила поведения на природе.
Игра-викторина "Знатоки ПДД"
В игровой форме юноши закрепили знания по правилам дорожного движения. Ребятам было предложено отгадать загадки по дорожной тематике и посоревноваться в конкурсе-викторине. Затем ребята повторили правила безопасного движения по улицам, поиграли в игры «Пешеход» и «Светофор». В конце занятия каждый нарисовал дорожные знаки.
Подводя итоги, воспитанники сделали вывод, что безопасность на дороге во многом зависит от них самих.
"Безопасная дорога"
Беседу "Безопасная дорога" провела воспитатель Березина Е.В.
Цель:
- познакомить детей с правилами дорожного движения;
- Закреплять с детьми правила дорожного движения.
На улицах и дорогах нашего города происходит очень много дорожных происшествий. Одна из причин происшествий - незнание или несоблюдение правил безопасности движения. Правила дорожного движения приняты во всём мире, они нужны для того, чтобы чрезвычайных происшествий на дороге было как можно меньше.