Мероприятия
"Мир не обойдётся без меня"
Комплексное мероприятие ко Всемирному дню инвалидов "мир не обойдётся без меня" провели воспитатели Шиляева Н. Г., Ларина Е. В., Парамонова В. Н., Целомудрова В. А.
Цели:
- Воспитание уважительного, гуманного, внимательного отношения к инвалидам и признания их как полноценных членов общества.
- Сформировать представление об "особых людях".
- Познакомить с некоторыми проблемами детей-инвалидов.
- Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.
"Доброта творит чудеса"
Открытое мероприятие "Доброта творит чудеса" провела воспитатель Парамонова В.Н
Цель:
- Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших поступках;
- Расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека;
- учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость;
- -воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение к окружающим.
- Я очень рада видеть ваши добрые лица и лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу!Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь.
Давно замечено, что добрый человек всегда окружен искренними людьми, а это достоинство нельзя сравнить ни с каким материальными благами. Всем известно, что доброту и любовь нельзя купить за деньги.
Добрый человек всегда найдет поддержку и утешение. Доброе слово как лекарство вылечивает от многих недугов. Если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей, и когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один. Переживает чувство отчаяния, страдает. Сейчас возрождаются такие понятия, как доброта, милосердие, доброжелательность, внимание друг - другу. Человеколюбие определяется отношением к детям, старикам, к самым беззащитным братьям нашим меньшим, к родной природе, стремлением помогать людям в несчастье.
" Откуда хлеб пришёл?"
В рамках недели трудового обучения педагог Кузьмина О.А. провела мероприятие " Откуда хлеб пришёл?".
Цель:
- совершенствовать знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле.
- Расширить знания детей о том, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит , прежде чем мы его сьедим;
- Закрепить названия профессии людей, производящих хлеб;
- Воспитывать бережное отношение к хлебу, труду всех людей, создающих хлеб, любовь к родной земле.
Воспитательский час :"Детям о СПИДе"
Цель: в игровой форме, соответственно возрасту, дать детям знание о ВИЧ/СПИД, путях передачи, контакте с ВИЧ-инфицированными. Нарисовать рисунки, сделать ленточки и коллективный плакат. Задачи: Дать объективную информацию о ВИЧ/СПИД. Формировать навыки ответственности за своё поведение. Воспитывать аккуратность, гигиенические навыки, силу воли. 1.Упражнение "Мозговой штурм". 2.Рассказ о ВИЧ/СПИД.
3.Игра "Дождик".
Цель : снятие напряжение, развитие групповой сплочённости. 4.Игра"Правда- неправда".
Цель: проверить знания о полученной информации.
5. Коллективная работа : изготовление ленточки и плаката "Мы против... "
6.Итог: пожелание детей : пусть никогда не умирают люди* пусть все долго живут * пусть у всех будет дом * пусть все хорошо живут *пусть все будут счастливы *пусть все будут здоровы!
"Осторожно, огонь!"
Открытую беседу "Осторожно, огонь!" провела воспитатель Адышкина В.С.
Цель: познакомить детей с опасностью, которая поджидает в случае неосторожного обращения с огнём, напомнить о правилах безопасности в случае возникновения пожара.
Сегодня мы ещё раз вспомним роль огня в жизни человека, поговорим о причинах пожара, способах его тушения, ваших действиях при пожаре.Ребята, люди всегда считали огонь священным. Они думали, что огонь им послали великие боги, они буквально молились на него. И все таинства, связанные с колдовством или магией, всегда совершаются при свечах или кострах. Люди слагали про огонь легенды и сказки. Многие праздники на Руси сопровождались разжиганием огня – Ивана Купала, Масленица и др. В наше время Олимпиада начинается с того, что на стадионе зажигают факел. У могилы Неизвестного солдата горит вечный огонь. Огонь человека согревает, дает возможность приготовить пищу.
"ЗОЖ- это модно"
Здоровье никто не подарит как какую-нибудь вещь или игрушку, здоровье ты должен сделать сам.(Л.В. Баль)
Открытую беседу "ЗОЖ-это модно" провел воспитатель Душутин О.С.
Цель:
- сформировать у учащихся мотивацию к здоровому образу жизни и развитию навыков ЗОЖ;
- воспитывать у них культуру здорового образа жизни;
- Раскрыть учащимся понятие «здоровый образ жизни»;
- Углубить у школьников понимание, что здоровье – важнейшая жизненная ценность для каждого человека.
Здоровье перевешивает остальные жизненные блага. Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Известно мудрое утверждение: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял»
Экскурсия "По улицам города"
Распростёрлись в дымке синей
Величавые края,
Это ты, моя Россия,
Свет мой, Родина моя!
Экскурсию "По улицам города" провела воспитатель Осипова Н.В
Цель: расширения знаний воспитанников о городе Инсаре и его достопримечательностях.
- формирование интереса к малой Родине;
- систематизация знаний детей о городе Инсаре, его памятных местах;
- привитие детям любви и уважения к своей малой Родине.
Слово Родина, означает очень многое, и каждый понимает его по-своему. Родина – это и земля, и страна в которой мы родились. Родина, это и цветы, и воздух, и даже небо, ведь даже оно не везде одинаковое. Родное небо – это то, под которым ты родился и живёшь.
Конкурс рисунков в День борьбы со СПИДом
Целью конкурса является формирование убеждения в необходимости соблюдения здорового образа жизни с целью профилактики ВИЧ – инфекции; развитие творческой активности обучающихся.В своих рисунках ребята изобразили отношение к проблеме СПИДа.
Акция «Вместе против СПИДа»
В ходе акции педагогами начальной школы проведены уроки безопасности «Что надо знать ребенку о СПИДе?», на которых учащимся дали понять, что профилактика ВИЧ на сегодняшний день актуальна как никогда ранее, ведь количество больных людей растет с каждым годом. Ребятам в очередной раз напомнили о том, что необходимо соблюдать здоровый образ жизни, что распространение СПИДа является проблемой социальной безопасности и она может затронуть любого человека. Не зря говорят: «Предупрежден – значит вооружен».
Час общения "Я выбираю жизнь!"
Под таким названием прошёл час общения в 8 классе. Обучающиеся поговорили о символе борьбы со СПИД ом, познакомились с мерами по профилактике этой коварной болезни и сделали вывод о ценности здорового образа жизни!
«Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть!»
Открытую беседу «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть!» провела воспитатель Сафронова Н.В.
Цели:
- учить детей выражать чувства добрыми словами;
- формировать навыки вежливого обращения;
- воспитывать потребность в доброжелательном общении.
Настал новый день, я улыбнусь вам и вы улыбнётесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя красоту и свежесть весеннего утра, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения.
Вежливость - одно из важнейших качеств воспитанного человека До XVI в. слово «вежа» означало «знаток» - тот, кто знает правила приличия, формы выражения доброго отношения к людям. Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.
"Знатоки символики России"
Герб – это особая эмблема и главный символ России, который объединяет её народ и символически выражает историческую и культурную преемственность поколений. Государственный герб – это один из тех сложившихся веками зримых символов, который объединяет всех граждан страны с государственной властью. Сегодня на тематическом классном часе Лапшина Л. А. познакомила обучающихся 1-2 класса с историей возникновения герба России. В интерактивной викторине "Знатоки символики России" ребята закрепили полученные знания.
Подвижная игра "Вкусный обед
«День государственного герба Российской федерации»
Беседы «День государственного герба Российской федерации» провели воспитатели
- Цель:
- сформировать представление о сущности и значении герба России как государственного символа Российской Федерации у детей.
- Расширение представлений детей о родной стране. Познакомить и закрепить знания государственными символами России – флагом, гербом, гимном.
- Развивать интерес к изучению истории нашей страны, какие памятные даты связаны с историей нашей Родины, умение делать выводы.
- Воспитывать у детей любовь к Родине; вызвать у детей чувство гордости за свою страну.
30 ноября - День герба Российской Федерации.
Сегодня в России отмечается день одного из главных символов нашей страны наряду с Государственным флагом и Государственным гимном - День Герба.
В основе герба РФ лежит исторический герб Российской империи. Символы, которые изображены на гербе России, имеют долгую историю, уходящую корнями в период становления Московского княжества. Современный герб был утверждён Указом Президента Российской Федерации 30 ноября 1993 года.
Над головами орла изображены три императорские короны, символизирующие суверенитет как всей России, так и субъектов Федерации. В лапах - скипетр и держава, олицетворяющие государственную власть и единое государство. На груди - изображение всадника, поражающего копьем дракона. Это один из древних символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества.
"Приготовление весёлых бутербродов"
Открытая самоподготовка
"Я -гражданин России"
Просмотр фильма «Быть»
В рамках этого проекта 29 ноября прошёл показ фильма в Инсарской школе-интернате.
Цель проекта – знакомство учеников с достойным кинематографом России в стенах своего учебного заведения.
По сюжету фильма выросший без родителей Илья готов на всё ради успеха, но судьба волшебным образом отправляет его в суровый 93-й год. Он встречает своих молодых родителей и попадает в лихие приключения того времени. У героя всего три дня, чтоб изменить судьбу своей семьи. Несмотря на комедийный жанр, фильм затрагивает важные жизненные ценности — семья, отношения, ответственность, ценности жизни каждого из нас.
Викторина "Кем быть?"
В заключение дети пришли к выводу, что все профессии важны- все профессии нужны. Главное хорошо учиться, чтобы стать мастером своего дела.