Мероприятия
Всероссийская акция «Атлас природы», посвященная Всемирному дню дикой природы
Воспитатели и педагоги школы-интернат принимают участие в Всероссийской акции «Атлас природы», посвященной Всемирному дню дикой природы.
Всемирный день дикой природы отмечается в России 3 марта. Дата установлена Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 2013 году и призвана обратить внимание на необходимость охраны дикой природы и сохранения природных комплексов.
В рамках акции участники проводят тематические мероприятия: классные часы, беседы, видеофильмы, презентации, обсуждения, рисуют рисунки, дискуссии, создание трафаретов диких животных, посвященные охране дикой природы субъекта Российской Федерации.
В ходе мероприятия ребята вспомнили, что такое Красная книга и какие животные вписаны в нее.
Воспитанники совершили увлекательное путешествие в удивительный мир природы. Они активно беседовали, отвечали на вопросы, приняли участие в командной игре, где показали себя настоящими знатоками природы. Посмотрели видеоролик об исчезающих животных, о роли леса в жизни человека, познакомились с экологическими проблемами.
Стенгазета «С праздником 8 марта»
Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой полагающееся, раз есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки.При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещё и коллективную поздравительную стенгазету «С праздником 8 марта».
Открытый урок "Симметрия"
"Математика владеет не только истиной, но и красотой". Бертран Рассел
Открытый урок в 8 классе на тему "Симметрия" провела учитель Зобнина Н. А.
Урок имел коррекционную направленность. Материал излагался в доступной форме. Обучающиеся побывали в роли исследователей, выяснили, какие геометрические фигуры симметричны, какие нет. Узнали, что принцип симметрии играет важную роль в математике, природе, архитектуре, технике и других науках.
Конкурс стенгазет "Царство природы"
Био- бой " Мы за ЗОЖ"
Выставка детских рисунков «8 марта – женский день»
8 марта – весенний женский праздник. Ведь это же праздник мам и бабушек, самых любимых и родных каждому ребенку. В преддверие праздника весны и Международного женского дня, в школе-интернат была проведена выставка детских рисунков и плакатов.
Все свои самые добрые пожелания в адрес любимых мам, бабушек, учителей и воспитателей дети попытались выразить с помощью своих работ. На выставке представлены красивые портреты, замечательные букеты цветов и праздничные поздравительные открытки, нарисованные детьми с любовью, нежностью и теплотой под руководством воспитателей.
Рисунки получились красочными и трогательными, дети проявили удивительную выдумку, фантазию, творчество. Экспозиция получилась очень яркой и праздничной.
Коллективная аппликация «Дикие животные в лесу».
В рамках Всероссийской акции "Атлас природы" воспитатель Хохлова И.В вместе с детьми изготовили коллективную аппликацию «Дикие животные в лесу».
- Цель: -
- развивать композиционные умения - размещать силуэты животных на панораме леса; развивать глазомер, аккуратность;
- воспитывать эстетическое отношение к природе; интерес к познанию природы и более тонкому отражению впечатлений в изобразительном творчестве; уверенность в своих умениях.
Стенгазета «Есть день особенный в марте...»
Клыковой Т.В. совместно с детьми старшей группы была создана стенгазета «Есть день особенный в марте...»
В преддверии Международного женского дня,хотелось сделать своими руками плакат на 8 Марта необычным и интересным, с положительными эмоциями и для взрослых, и для детей.
Своей работой мы поздравляем всех учителей, воспитателей и одноклассниц, в нашем детском доме, с прекрасным женским праздником!
Желаем всем весеннего настроения!
Будьте здоровы, счастливы и любимы!
Интерактивная игра "Капитошка"
Основная цель игры - ознакомить детей с понятием круговорота воды в природе и его значимостью для окружающей среды. В процессе игры дети узнали, откуда берется вода и куда она далее отправляется, познакомились с разными резервуарами и источниками воды, узнали о водном круге и его роли в жизни растений, животных и людей.
Игра развивает у детей навыки логического мышления, внимательности, памяти, коммуникации и сотрудничества. Дети активно участвовали в действиях, решали задачи, отвечали на вопросы и обсуждали полученную информацию, что способствовало лучшему усвоению материала.
" День детского телевидения и радиовещания".
"Разговор о важном" «Как найти своё место в обществе»
Новая учебная неделя в нашей школе началась традиционно:
Линейка, посвященная поднятию Государственного Флага Российской Федерации.
Исполнение гимна!
После линейки прошло занятие "Разговоры о важном".
4 марта 2024 года тема занятия: «Как найти своё место в обществе». Каждый человек ищет своё место в мире, где он может быть и самим собой, и где он сможет быть нужным другим. Это не простая задача. Сегодня на занятии ребята узнали, что это значит –выбрать именно свою дорогу, найти свой путь среди множества других?
Что помогает и что мешает человеку делать выбор, определять своё место в обществе?
Викторина по мультфильмам "Фабрика добра"
Международный день детского телевидения и радиовещания ежегодно отмечается 3 марта.
В рамках этой акции в начальных классах прошла викторина по мультфильмам "Фабрика добра"
Ребята активно выполняли задания: угадывали героев и названия мультиков по фразам, узнавали их по песенке и кадрам. А также просмотрели видеоролик о создании мультфильмов.
«Игры с разумом»
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». А.М. Горький
Открытую беседу «Игры с разумом» провела воспитатель Мельникова Ю.В.
Цель:
- Рассмотреть роль компьютера в жизни учащихся;
- Обсудить положительные и отрицательные стороны компьютерных игр;
Каждый из вас наверное понимает, что компьютер – великое создание человеческого разума. Он создавался для решения сложных математических и технических задач. Позже он дал возможность всем нам скрасить время отдыха: стало возможным слушать музыку, смотреть фильмы, редактировать фотографии, появились компьютерные игры. Сегодня мир компьютерных игр обширен, как никогда. В нем можно найти игры на любой вкус.
«Деструктивные неформальные молодежные объединения- как фактор риска»
Открытую беседу «Деструктивные неформальные молодежные объединения- как фактор риска» провела воспитатель Шиляева Н.Г
Деструктивные неформальные молодёжные объединения — это движения, которые разрушают личность молодого человека и подменяют его понимание традиционных ценностей.
Деструктивность, в той или иной форме, присутствует у каждого индивида, однако обнаруживается, как правило, в переломные периоды его жизни. Нагляднее всего это проявляется у подростков, возрастные особенности психики которых, в совокупности с проблемой социализации и недостатком внимания со стороны взрослых, могут привести к изменениям личности. Существует вероятность того, что проявлению и закреплению деструктивного поведения способствует социальное научение на основе СМИ, компьютерных игр, информации социальных сетей. Сцены агрессии, насилия и жестокости и в последующем начинают восприниматься им как должное, а со временем занимают приоритетное место в иерархии его интересов. Важнейшей особенностью отклоняющегося поведения в подростковом возрасте является его опосредованность групповыми ценностями.
Викторина "В гостях у любимых мультиков"
В рамках акции «В эфире Первые» воспитатель Хохлова И.В провела викторину по мультфильмам "В гостях у любимых мультиков"
С большой радостью и улыбками встретили дети любимых героев мультфильма. Ребята с интересом слушали познавательный рассказ о дружбе, отгадывали героев и название мультиков.
Просмотр фильма «Красное и черное»
В рамках акции «Атлас природы» воспитанники совместно с воспитателями Лобановой О. П. и Шиляева О. В. посмотрели фильм «Красное и черное». Фильм не только рассказывает печальную историю уничтожения человечеством различных видов животных и растений, но и анализирует причины алчности, жестокости, ненасытной потребности убивать и бездумного отношения к живой природе. Человеку нужно помнить, что сохраняя природу, меняя свое отношение к ней, мы сохраним человека в себе. Фильм построен на историях людей, которые посвящают себя сохранению дикой природы, и видов, чья численность резко снижается из-за действий человека.
После просмотра фильма дети поиграли в игру-бродилку "Дикие животные"
Коллективное занятие "Царство диких животных"
В рамках Всероссийской акции «Атлас природы», посвященной Всемирному дню дикой природы воспитатели Лобанова О.П и Шиляева О.В провели коллективное занятие "Царство диких животных".
Цель:научить детей вырезать трафаретные фигуры животных.
Задачи: расширять знания детей о диких животных;
Продолжать закреплять умение детей работать с шаблонами;
Совершенствовать умение работать ножницами;
Развивать образное мышление;
Развивать мелкую моторику рук, усидчивость.
Викторина "Всемирный день дикой природы"
Цель: развитие интереса учащихся к дикой природе посредством участия в воспитательных мероприятиях.
- -Расширять и систематизировать знания учащихся о празднике «Всемирный день дикой природы».
- -Закреплять и расширять знания учащихся о жизни диких животных о разнообразии растительного мира дикой природы, о народных поверьях и традициях.
- -Развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать и делать выводы.
- -Развивать у учащихся чувство ответственности за сохранность дикой природы.
- -Воспитывать у учащихся стремление бережно относиться к дикой природе, активно участвовать в мероприятиях по защите дикой природы.
Интеллектуальная викторина «Дикие животные лесов России»
В рамках Всероссийской акции "Атлас природы" воспитатель Шиляева Н.Г. провела Интеллектуальную викторину «Дикие животные лесов России»
Цели: Закреплять знания детей о диких животных; развивать любознательность, умение анализировать, обобщать, отгадывать загадки. Воспитывать бережное отношение к природе.
"Пинг-понг"
Цель: создание условий для развития физических качеств, личностных качеств, овладения способами оздоровления и укрепление организма детей посредством занятий настольным теннисом, разносторонняя подготовка и овладение рациональной техникой.
"Пинг-понг" в русском языке иногда используется как разговорный синоним настольного тенниса, входит в число самых популярных видов спорта на планете., занимает в мире первое место по массовости по сравнению с другими видами спорта.