Мероприятия
"Семья и семейные ценности"
Самоподготовка "Маша и медведь"
Сегодня такую самоподготовку "Маша и медведь"провел воспитатель Ушаков Андрей Александрович
"Очумелые ручки"
"Семья-это то, что с тобой навсегда"
Классный час « Семья - это…»
Физкультурный досуг «Зимние забавы»
Зима! - сказочное время года! А зимние развлечения одни из наиболее любимых для детей.
Спортивный досуг организовала воспитатель Артюшкина Т. П.
Цель привлечь внимание детей к зимним играм, к зимним видам спорта.
Спортивные упражнения, были направлены на воспитание положительных эмоций, двигательную активность, самостоятельность, на свободное и непринужденное взаимодействие между детьми, на развитие дружбы, чувства коллективизма. Через эстафеты, игры, конкурсы дети упражнялись в беге, прыжках, метании, тем самым развивая ловкость, быстроту, активность, выдержку, упорство, организованность.
"Моя семья"
Основная задача проведение данных мероприятий :воспитывать любовь и уважение к членам семьи, особенно мамам, на плечах которой лежит вся забота о своих близких.
" Я и моя СЕМЬЯ"
Одним из условий развития творческих способностей детей является использование разнообразных техник изобразительной деятельности.
С этой целью ,в связи с открытием года семьи 2024,воспитателем Клыковой Т.В.была проведена практическая работа в смешанной технике рисование+апликация,на тему "Семья".
Мальчики подготовили свои работы к общешкольному конкурсу рисунков" Я и моя СЕМЬЯ".И рады представить их вам.Пожелаем им удачи!
"Я и моя семья"
Торжественная линейка, посвященная открытию Года семьи
Она – заслон надежный и причал,
Она дает признанье и рожденье,
Она для нас – основа всех начал.
Крепкая семья и её ценности — основа нашего государства. Указом Президента Российской Федерации 2024 год объявлен Годом семьи. Президент России Владимир Владимирович Путин отметил, что настоящая семья – это та, где растут дети, где царят внимание, душевная теплота и забота о родителях, любовь и уважение друг к другу.
24 января 2024 года в школе состоялась торжественная линейка,посвященная открытию Года семьи.
Познавательный час «Блокада Ленинграда».
Ребята познакомились с понятием «Блокада», со страшным периодом в жизни нашей страны, узнали, что такое «Дорога жизни», как она спасла от голодной смерти сотни тысяч ленинградцев. Прочитали отрывки страниц дневника Тани Савичевой. Ребята узнали, как трудно пришлось жителям Ленинграда, какое количество хлеба получали рабочие и дети в период блокады. В итоге были сделаны выводы о том, какие качества русского народа помогли выдержать суровые испытания, что нам нужно знать историю своей страны и не забывать героев, отстоявших мир, в котором мы живём.
Акция памяти «Блокадный хлеб»
Сегодня, учащиеся младших классов получив талон могли обменять его на кусочек хлеб… понять, какой маленький был паёк.
Просмотр мультфильмов "Моя семья"
В начальных классах прошел просмотр мультфильмов "Моя семья" в рамках тематической недели открытия Года Семьи. После просмотра младшие школьники обсудили увиденные сюжеты и ответили на вопрос "Что такое семья?"
«Что делать ,если тебя никто не слышит и не понимает»
Открытую беседу «Что делать ,если тебя никто не слышит и не понимает» провела воспитатель Степаненко С.А.
Цель:
- помочь осознать важность умения слушать, понимать и слышать в процессе общения с окружающими людьми;
- помочь воспитанникам в овладении правилами хорошего слушания, побудить к работе над собой.
Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы поговорим о том, что делать, если тебя никто не слушает и не понимает. Вы узнаете, по каким причинам может формироваться подобное мнение. Вам станет известно, как повлиять на сложившуюся ситуацию.
Литературный час "Любимых детских книг творец"
Юные читатели узнали много новых и интересных фактов о детстве и юности писателя, познакомились с его фронтовой биографией. Завершилось мероприятие обзором у книжной выставки " Читаем Гайдара", которая представила произведения писателя, имеющиеся в фонде школьной библиотеки.
120 лет со дня рождения легендарного советского писателя Аркадия Гайдара.
Воспитатели школы-интернат провели беседы "120 лет со дня рождения легендарного советского писателя Аркадия Гайдара"
В 2024 году отмечается 120 лет со дня рождения Аркадия Петровича Гайдара и 70 лет с момента присвоения библиотеке имени писателя.
Аркадий Гайдар - детский писатель, у которого не было детства. В 14 лет он пошёл в Красную армию, а в 16 уже командовал полком. Даже рано повзрослев, он сумел сохранить в душе ребяческий задор и фантазию.
Юные читатели с помощью слайд - презентации и рассказа воспитателей узнали много интересных фактов из биографии Аркадия Петровича Гайдара. Познакомились с рассказами «Чук и Гек», «Голубая чашка» и историями создания этих произведений.
Когда-то имя писателя было известно любому россиянину – жителю нашей огромной страны. Его произведения изучались в школе, его биографию знал каждый, о нем пели песни, снимали кинофильмы.
"Путешествие в мир Флоры и Фауны"
Открытую беседу "Путешествие в мир Флоры и Фауны" провела воспитатель Хохлова И.В.
Цель:
- обобщение знаний воспитанников о флоре и фауне.
- Расширить знания и представления детей о флоре и фауне,;
- сообщить знания о Красной книге и ее особенностях, заповедниках и ее обитателях.
- Воспитывать любовь и уважение к природе, понимание важности охраны природы.
- Развивать познавательный интерес к природе, вызвать эмоциональный отклик у детей;
- учить детей анализировать, делать обобщения и выводы.
Мы с вами живем в удивительном и сказочном мире, который окружает нас с детства и называется природой.
Флора - богиня покровительница всех растений на земле.
Каждый человек имеет свое дерево-оберег. Если вы родились зимой, - ваше дерево – сосна, весной – береза, летом – липа, а осенью – дуб. Если вам бывает трудно, или вы болеете, то обнимите свое дерево-оберег, дотроньтесь до листочков и вам станет легче. Оно отдаст вам свою силу, поможет вам стать здоровым, бодрым и уверенным.
Фауна – богиня лесов и полей, покровительница животных.
Разговор о важном "Непокорённые. 80-я годовщина снятия блокады Ленинграда".
Ученики 1–2 классов поговорили о блокаде Ленинграда, как о тяжелом событии, герои которого обладали огромным мужеством и патриотизмом. Посмотрели видео о Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда.
Для учащихся третьих и четвертых классов «Разговоры о важном» начались с просмотра ознакомительного видео о блокаде Ленинграда и последующего обсуждения увиденного. Далее ребята поочередно прочитали стихотворения и рассмотрели фотографии, посвященные жизни блокадников.
В 5–7 классах ребята посмотрели видеоролик , из которого учащиеся узнали в каких тяжелейших условиях выживали жители блокадного Ленинграда, и как им помогла «Дорога жизни», увидели с экранов символический маленький кусочек хлеба, которым питались дети блокады. На мероприятии присутствовала библиотекарь сельской библиотеки Носова С.Г. Светлана Геннадьевна подготовила и провела обзор художественной литературы.
Ребята 8–9 классов в начале занятия прошли краткий опрос на определение уровня их осведомленности о событиях периода блокады Ленинграда. Затем учащиеся посмотрели серию роликов про осажденный Ленинград.
Блокада Ленинграда - это действительно важная историческая тема, которая должна быть передана из поколение в поколение. Рассказ о блокаде Ленинграда — это не только история о тяжелых испытаниях, но и о героизме людей, их выдержке и патриотизме. Темы мужества и стойкости, которые были изучены на «Разговоре о важном», очень важны для формирования понимания и уважения к историческому наследию России.