Мероприятия
Внеклассное мероприятие "АБВГДейка"
Цель: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки обучающихся, приобретённые на логопедических занятиях;
корригировать и
развивать способности к размышлению, умению делать выводы, познавательную активность, память, находчивость, смекалку, развивать речь и словарный запас обучающихся.
Олимпиада для детей-логопатов
Неделя логопедии
В рамках этой недели учителем-логопедом Кирдянкиной Е. Ф. проведена акция "Моё смайл- настроение "
Дети с удовольствием рисовали в виде смайликов свое настроение.
Всемирный день мультфильмов
"Сказки малочисленных народов России"
«Увлекательная экскурсия в «Вайлдберриз»
Экскурсию в «Вайлдберриз» провела воспитатель Шиляева Н.Г
Перед экскурсией вспомнили с детьми правила поведения в общественных местах.
"Путешествие в мир сказок"
Открытое мероприятие "Путешествие в мир сказок" провела воспитатель Хохлова И.В
Цель: расширять знания детей о сказках, помочь понять им необходимость их чтения. Развивать логическое мышление, память, внимание, речевую деятельность и творческое воображение.
Страна сказок — самая удивительная и прекрасная из всех на свете. Только здесь можно увидеть быстро несущийся под облаками ковер-самолет или встретить в лесу говорящего человеческим голосом серого волка, или случайно набрести на ветхую избушку Бабы-яги. Сегодня воспитанники вместе с воспитателем Хохловой И.В совершили литературное путешествие "Путешествие в мир сказок" .
Ребята отправились в сказочное путешествие по стране литературных и народных сказок. Ребята на мероприятия вспомнили любимые сказки, приняли участие в весёлых конкурсах: «Угадай сказку», «Узнаем героев сказок по их портрету», «Угадай сказку по иллюстрации». А в конце мероприятия провели конкурс рисунков «Моя любимая сказка». Мероприятие получилось интересным, весёлым и познавательным. Все ребята при выполнении заданий проявили силу, ловкость и смекалку. Путешествие в сказку закончилось, но сказка всегда остается с читателем, стоит только взять книжку , открыть её и прочитать.
Олимпиада «Буквознайки»
Акция "Письмо другу"
Экскурсия в школьную библиотеку
Конкурс скороговорок
Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной, выразительной, четкой, понятной. В рамках недели логопедии учитель-логопед Кирдянкина Е.Ф. сегодня провела конкурс скороговорок для учащихся 2-7 классов. На мероприятии дети с интересом и удовольствием выполняли все задания этого конкурса, учились правильно и выразительно проговаривать скороговорки и стишки.победители были награждены сладкими призами.
"Природа- источник здоровья!"
Цель:
прививать в детях привычку вести здоровый образ жизни через общение с природой, воспитывать экологическую культуру;
Задачи: формирование представления о здоровье;
развивать познавательную активность воспитанников, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру; расширять знания воспитанников о полезных свойствах деревьев и растений.
Час творчества
Творческий час, посвященный празднику, прошёл в группе мальчиков 8 класса. Под руководством педагога Зобниной Н. А., воспитанники оформили стенгазету.
Без сомнения, птицы - друзья нашего детства, вестники радости. Недаром о них сложены прекрасные стихи и песни, легенды и сказки. Очень важно, чтобы эти неугомонные труженики жили среди нас счастливо. А мы должны сделать для этого все необходимое, чтобы птичьи разговоры никогда не прекращались.
"Страна дорожных знаков"
Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья –
Знать как таблицу должны умноженья.
Беседу "Страна дорожных знаков" провела воспитатель Хохлова И.В
Цель:
- Приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице (дороге);
- Закрепить представление детей о назначении дорожных знаков, запомнить названия дорожных знаков;
- Научить учащихся применять свои знания на практике.
С каждым днем на наших дорогах появляются все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
Изучать и знать правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности и не мешать движению транспорта на дорогах. Дорожные знаки- это тоже регулировщики дорожного движения. Их использование очень удобно.
Час творчества "Филин в дупле"
С наступлением теплых деньков множество крылатых путешественников возвращаются к своим родным гнездам, преодолев трудную дорогу. Поэтому нет ничего удивительного, что существует такой праздник, как международный день птиц, и отмечают его именно весной — в первый день апреля.Сегодня воспитанники младшей группы вместе с воспитателем Лобановой О.П изготовили аппликацию "Филин в дупле",посмотрели презентацию о птица и с большим интересом разгадывали ребусы и кроссворды.
"Птицы наши друзья"
Познавательный час "День птиц"
Он был направлен на привитие бережного отношения к друзьям своим меньшим, сохранению всего живого на земле.
В ходе мероприятия обучающиеся вспомнили обитателей наших лесов, послушали запись птичьих голосов, отвечали на вопросы викторины, познакомились с книгами из фонда библиотеки о мире птиц. В заключение, поговорили о том, что птиц надо беречь, оберегать птичьи гнезда, устанавливать весной скворечники, а зимой-кормушки, и не забывать наполнять их кормом.
"День птиц"
Беседу "День птиц" провела воспитатель Шиляева Н.Г
Цели: познакомить воспитанников с информацией о ежегодном празднике «День птиц», необходимости его проведения; формировать знания о разнообразии птиц. Закрепить представление детей о характерных особенностях птиц; воспитывать бережное отношение к ним.
1 апреля - Международный день птиц. Праздник отмечается каждый год во всём мире. Появился он в конце ХІХ века в Америке. Буквально за несколько лет он стал очень быстро распространяться по разным странам. Этот праздник считается самым первым, появившимся в так называемом «экологическом календаре». Отмечать в Европе его начали уже в 1906 году.
Добравшись в Россию, Международный день птиц получил большое признание. К тому моменту здесь уже была организована охрана пернатых. В начале ХХ века существовали десятки разнообразных комитетов, занимающихся этим делом. Одним словом, покровительство живой природе в России процветало.
День птиц
Беседу "День птиц" провели воспитатели Сафронова Н.В и Хохлова И.В
Цель: Познакомить детей с праздником Днём птиц, многообразием пернатых. Обобщить знания о перелётных птицах. Прививать любовь и бережное отношение к родной природе.
Птицы дороги нам, как частица чудесной природы России. Их мелодичные весёлые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас радость, бодрость. Без птиц природа мертва. Птиц у нас на планете Земля великое множество, и каждая живёт в своём домике, где они высиживают своих маленьких птенцов, вот только у кукушки с этим проблема…
В далёкие времена, когда сказали Деве Марии, что у неё родится сын и назовут его Иисус Христос господь Бог назвал этот день – Благовещением, это значит: благая весть и велел в этот день не работать: «Птица гнёзда не совьёт, девица косы не заплетёт». Кукушка не послушалась и свила гнездо для своих будущих кукушат, за то, что она не послушалась её наказали и лишили родного гнезда, с тех пор своих будущих птенцов она подкладывает в другие гнезда.
"Весёлые клоуны"
Мастер класс по изготовлению поделки "Весёлые клоуны" к дню смеха провела воспитатель Шиляева О.В.
Цель:
- знакомить детей с аппликацией, закреплять умение воспроизводить последовательность всех действий при составлении аппликации.
- учить путем аппликации создавать образ веселого человека- клоуна;
- воспитывать аккуратность в работе, умение слушать внимательно,;
- развивать мелкую моторику рук; создать детям радостное настроение.
1 апреля - день смеха, мы смеёмся от души вместе с КОРОЛЯМИ СМЕХА. В нашей стране для детей королями смеха всегда были клоуны. Клоуны добрые, рыжие и смешные. Клоуны печальные, грустные и слезливые. Клоуны мимы и клоуны эксцентрики… Именно они - короли смеха.
Короли смеха на Руси - скоморохи, Петрушка, придворные шуты обладали хорошо развитым чувством юмора и хорошо «подвешенным» язычком, что свидетельствовало о природном уме и отважном характере.