Мероприятия
Всемирный День поэзии
"Россия-родина моя"
Сегодня открытое патриотическое мероприятие "Россия-родина моя" провела воспитатель Осипова Надежда Васильевна.
Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка
Это тоже Родина.
Литературный час "Мир поэзии прекрасен"
Обучающиеся вспомнили имена известных поэтов, узнали интересные факты из их биографии, прочитали любимые строки русских поэтов. Литературный час подарил всем отличное настроение!
Экскурсия на светотехнический завод «Ксенон»
Экскурсия стала настоящим открытием для школьников, которые смогли познакомиться с процессами производства световых приборов и современными технологиями, используемыми на заводе. Учащиеся также познакомились с различными специальностями, связанными с производством светотехники. Сотрудники завода рассказали им о требованиях и качествах, необходимых для работы в этой области.
Посещение школьниками промышленных предприятий является одним из важных инструментов, которые помогают молодым людям получить представление о различных профессиональных сферах и их возможностях.
"Правила поведения в общественных местах"
Открытую беседу "Правила поведения в общественных местах" провела воспитатель Хохлова И.В.
Цель:
- Формирование навыков культурного поведения воспитанников в повседневной жизни.
- Познакомить с правилами поведения в общественных местах.
- Развивать умение правильно оценивать себя и других в различных ситуациях.
- Воспитывать уважение к окружающим людям.
- Прививать потребность в соблюдении правил этикета.
Каждый день мы сталкиваемся с разными персонами. В транспорте, на работе, в магазине, по дороге домой мы встречаем много людей, спешащих по своим делам. Соблюдение правил поведения позволяет избежать нехороших ситуаций, свидетелями которых мы иногда бываем. Нередки случаи неприятных разговоров в транспорте или ссор в магазине. Воспитанный человек знает, как правильно себя вести и обязательно избежит таких ситуаций.
"День добрых дел"
В беседе с ребятами педгог говорила о человеческой доброте, милосердии, умении радоваться и помогать другим людям. В ходе мероприятия ребята участвовали в конкурсах - «Улыбка доброты», «Пословицы о добре», «Передай ласковое слово другу», «Сказочные герои», «Копилка добрых поступков». Дети рассказывали, как они помогают родителям, бабушкам и дедушкам, своим знакомым.
В завершении мероприятия каждый участник написал на лепестке ромашки доброе дело, которое он совершил. Например: покормить животных, навести порядок в своей комнате, помочь маме или просто подарить добрую улыбку друзьям. Из лепестков сложилась большая, красивая «Ромашка добрых дел».
А мы в свою очередь призываем всех вершить добрые дела, и пусть нас станет больше.
Игровой час "Самый, самый... "
Цели:
1. Повышение общей осведомленности и образованности учащихся;
2. Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся, инициативности, любознательности;
3. Воспитание уважительного отношения к сопернику, умения объективно оценивать свои и чужие знания.
Открытая самоподготовка
Открытый урок « Окончания прилагательных мужского рода»
Для активизации внимания использовались разные формы работы с детьми: игровая форма, работа у доски, работа с мультимедийной презентацией. Также учитывались индивидуальные способности обучающихся. Весь материал , подобранный для урока, был связан с временем года-весна. Дети были активны, внимательны, работоспособны.
"Россия и Крым -общая судьба"
"Великий пост"
С целью познакомить детей с особым временем православного календаря - Великим постом, объяснить его смысл, этапы, значение; побуждать задумываться над своими поступками и отвечать за них.
Разговоры о важном посвящённые годовщине воссоединения Крыма с Россией
18 марта в России отмечается памятная дата – 10 лет со дня вступления Республики Крым и г. Севастополя в состав Российской Федерации на правах новых субъектов. Этот знаменательный день - дань искреннего уважения людей всех национальностей, великой истории нашей страны и продолжение её славных традиций.
Сегодня во всех классах нашей школы прошли разговоры о важном посвящённые годовщине воссоединения Крыма с Россией.
Со школьниками говорили о важности этого исторического события, которое разворачивается прямо на глазах современных россиян. Общим для всех классов элементом урока стал просмотр видеоролика о возвращении Крыма и Севастополя в «родную гавань» и значимости этого события. Учащиеся узнали, как жители этих регионов сделали выбор в пользу России, восстановив историческую справедливость, и как это решение повлияло на развитие территорий.
Всероссийская акция "10 лет вместе!"
18 марта мы будем отмечать 10-летие со Дня воссоединения Крыма с Россией!
Воспитанники принимают активное участие во Всероссийской акции "10 лет вместе!", посвящённая Дню воссоединения Крыма с Россией.
Воспитатели подготовили увлекательный рассказ об истории Крыма, о важных событиях в истории республики, народах, проживающих на крымской земле, о значении полуострова для России. Совершили виртуальную экскурсию «Достопримечательности Крыма», которая окунет присутствующих в знаменитые места полуострова.
"На войне детей не бывает"
В огне войны сгорело детство,
Но не прошло бесследно, нет,
И носим мы в себе наследство –
И боль, и радость грозных лет…
Открытую беседу "На войне детей не бывает" провела воспитатель Парамонова В.Н.
У времени есть своя память – история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах. Потому что и сейчас где-то тоже идет война, свистят пули, рассыпаются от снарядов в крошки, в пыль дома Наш разговор сегодня – это попытка собрать глыбы народной памяти. Памяти обо всем пережитом и взрослыми, и детьми в те безжалостные годы. Ведь время все быстрее уносит свидетелей и участников, тех, кто был, кто знал, кто видел и выстрадал боль и ужас утрат (потерь) и радость надежд в ожидании победы.
Исторический час "Воссоединение Крыма и России"
17 марта воспитателем Целомудровой В. А. был проведён Исторический час "Воссоединение Крыма и России".
Цель которого сформировать представление об исторической общности народов России, развить чувства патриотизма, единства и гордости за свою многонациональную страну.
"Молодёжные субкультуры"
Цель: познакомить учащихся с видами молодежных субкультур. Задачи: выяснить исходный уровень информированности учеников по проблеме «молодежные субкультуры»; повысить уровень информированности учащихся по проблеме «молодежные субкультуры»; мотивировать к дальнейшему самостоятельному поиску информации о «молодежных субкультурах»; проверить уровень усвоения информации.
Народное гуляние "Масленица!"
Долгожданный праздник Масленицы состоялся на площади города.
Сегодня наши воспитанники приняли участие в массовых гуляниях: водили хороводы, участвовали в играх и конкурсах,пели частушки про масленицу,отгадывали загадки,участвовали в молодецких забавах, сожгли чучело масленицы.
Попросили друг у друга прощения и с хорошим настроением вернулись в школу-интернат.
«Детство - территория, свободная от курения»
Задачи: сформировать у воспитанников ответственное отношение к собственному здоровью и собственным поступкам, раскрыть причины, по которым люди начинают курить и негативные последствия их действия на организм, научить противостоять влиянию и ценить здоровый образ жизни.
Нарисовали рисунки, провели викторину: «Правильно- неправильно», составили пословицы, зачитали памятку о вреде курения.
Изготовление поделки:" Крым и Россия вместе навсегда"
" Правила поведения на улице"
Цель: Научить детей безопасному поведению на улице. Знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Учить детей правильно вести себя в ситуациях обнаружения незнакомых предметов или при встречи с незнакомыми людьми. Разъяснить детям, что контакты с животными могут быть опасными. Воспитывать чуткость, сострадание, взаимопомощь, внимательность, осторожность.
Правила поведения на улице помогут детям предотвратить несчастные случаи и остаться здоровым. Они будут знать, в каких местах гулять наиболее безопасно. Какие правила нужно соблюдать на улице.