Мероприятия
Интеллектуальная игра-викторина "Космические cобытия"
В рамках Всероссийской акции «Первые в космосе» воспитатель Рузавина Е.С провела интеллектуальную игру-викторину "Космические cобытия"
12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Об этом великом событии XX века написано много книг, ему посвящены документальные и художественные фильмы. Думаю, вы без особого труда ответите на вопросы сегодняшней викторины о нашей Галактике, звездном небе, космических явлениях и исследователях космоса. 12 апреля 1961 года наш русский лётчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин впервые в мировой истории совершил полёт в космос. Корабль-спутник «Восток» вышел на орбиту и за 108 минут облетел нашу землю. С той поры прошло очень много лет. В космосе побывало много космонавтов. Все они видели нашу Землю и поняли, как красива наша Земля, голубая планета.
Психокоррекционное занятие " Учимся думать и рассуждать"
Сегодня у нас открытое психокоррекционное занятие " Учимся думать и рассуждать" 5 класс.
Цель: познакомить учащихся с видами мышления;
способствовать оптимизации интеллектуальной деятельности за счёт стимуляции психических процессов.
развитие аналитико- синтетической деятельности воображения.
Акция " Тайный друг"
Мастер-класс ко дню космонавтики "Ракета"
Задачи:
образовательные: познакомить с историей первого полета человека в космос, с людьми, которые внесли вклад в развитие космонавтики.
развивающие: содействовать развитию познавательного интереса учащихся, применять в работе ранее полученные знания, анализировать, делать выводы, обобщать;
воспитывающие: создавать условия для воспитания гордости за свою страну, открывшую путь в космос. Мастер-класс, посвященный дню космонавтики «Ракета»
Цель: изготовление поделки «Ракета»
Задачи:
Образовательная:
- расширять представления детей о техниках работы с бумагой и картоном;
- учить создавать из них различные конструкции;
Развивающая:
- развивать фантазию, творческое мышление;
- развивать мелкую моторику рук;
Воспитательная:
- воспитывать желание создавать своими руками;
- воспитывать аккуратность, усидчивость.
Неделя здоровья «Здоровая Олимпиада»
С 3 по 9 апреля проходит «Здоровая Олимпиада», в которой активное участие принимают обучающиеся 3-4 класса нашей школы.
«Здоровая Олимпиада» нацелена на профилактику заболеваний, пропаганду здорового образа жизни и соответствует целям государственной политики, изложенной в Целях национального развития Российской Федерации.
”Здоровая Олимпиада” проходит онлайн и включает в себя увлекательные задания, спроектированные по принципам популярных интеллектуальных соревнований. В рамках «Здоровой Олимпиады» доступны задания для 5 возрастных категорий, которые помогут проверить метапредметные навыки и знания школьной программы о здоровом питании.
"Я выбираю спорт - альтернатива вредным привычкам"
«Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут» (Ж. Лабрюйер).
Открытую беседу "Я выбираю спорт - альтернатива вредным привычкам" провела воспитатель Мельникова Ю.В
Цель:Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Расширить знания детей о здоровом и активном образе жизни.
Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека.
Неделя психологии
Девиз первого дня: " Разрисуем мир разными красками".
Этот день недели посвящён знакомству со стендом. Он был оформлен разнообразными заданиями и материалами.
Также стартовала акция "Дарю тебе радость". Дети дарили друг другу яркие ленточки из бумаги, сопровождая их объятиями. Девочки выбирали больше красный и зелёный цвет, а мальчики синий.
"Разговоры о важном" по теме: "Я вижу Землю! Это так красиво!"
В 1–4-х классах ребята поразмышляли, какие черты характера помогли Юрию Гагарину стать летчиком, а потом космонавтом, и выполнили интерактивное задание «Космические перегрузки».
«Разговоры о важном» в 5–7-х классах дополнили информацией о работе Международной космической станции (МКС) и видеоинтервью с космонавтом Еленой Серовой, которая рассказала о том, как проходила подготовка к полетам.
В 8–9-х классах рассказали о наземных испытаниях луноходов, а в 10–11-х классах — о научных экспериментах, которые проводятся в невесомости и направлены на то, чтобы улучшить жизнь людей на Земле.
Экскурсия в парк
Экскурсию в парк провели воспитатели Хохлова И.В и Мельникова Ю.В
Цель: организовать коллективную прогулку и понаблюдать за весенними изменениями в живой природе.Мы сегодня совершим удивительное путешествие в природу - побываем в городском парке.
Деловая игра "Мир профессий - зелёное богатство"
Деловую игру "Мир профессий- зеленое богатство" провела воспитатель Парамонова В.Н
Цель: Показать значение профессии садовника, озеленителя, цветовода в жизни человека.
В последние годы профессии озеленителя, садовника и цветовода стали очень востребованными. Это связано с желанием людей украсить свою жизнь. Они создают в парках, скверах у себя под окнами, цветники, газоны, лужайки и прочие зеленые насаждения. За всем этим разнообразием необходим правильный уход. Поэтому для этих целей стали нанимать особенный персонал – садовников и озеленителей. Профессия больше мужская, чем женская, так как нужны физические усилия.
"Здоровье- жизнь, а жизнь- движение"
В чем заключается важность движения для здоровья и жизни человека? Сколько нужно двигается в сутки.
На эти и многие другие вопросы, воспитанники узнали ответы посмотрев мультфильм "Спортландия" и презентацию "Здоровье- жизнь, а жизнь- движение" которую провела воспитатель Лобанова О.П.
"Современные молодежные течения и увлечения"
Открытую беседу "Современные молодежные течения и увлечения" провела воспитатель Шиляева О.В.
Цель: формирование представлений воспитанников, подросткового возраста, о различных видах молодежных течений, и увлечений.
Подростковый возраст – это такой период в жизни, когда вы решаете многие и, наверное, самые важные задачи, стоящие перед личностью. «Я и мир, Я и моя жизнь, Я и окружающие меня люди». В этом возрасте, хочется познать мир, узнать всё любой ценой и прямо сейчас, потому что не хочется ничего упустить. Узнать любой ценой – потому что, пока неизвестно, что, сколько стоит и есть ли ценность человеческой жизни. Узнать прямо сейчас, потому что вдруг, потом уже не успеешь. И считается главной ценностью – свобода, возможность делать то, что хочется. И часто мнимую свободу, ребята получают, увлекаясь различными молодежными течениями
"День памяти погибших подводников"
Воспитатели провели беседы "День памяти погибших подводников".
7 апреля - 35-я годовщина гибели атомной подводной лодки «Комсомолец»
7 апреля, в День памяти погибших подводников, Россия в очередной раз отдает дань уважения мужеству, героизму военных моряков, до конца исполнивших свой воинский долг. Профессия моряка-подводника является одной из самых опасных, тяжелых и ответственных военных профессий. Она сопряжена с ежеминутной опасностью. Моряки-подводники погибали и в военное время, и в мирное.
Одной из самых трагичных катастроф в истории современной России стала гибель 12 августа 2000 года в Баренцевом море во время военно-морских учений Северного флота атомного подводного ракетного крейсера К‑141 "Курск" с 118 членами экипажа на борту. Трагедия произошла в 157 километрах к северо-западу от Североморска. Согласно выводам правительственной комиссии, причиной катастрофы стал взрыв торпеды в носовом отсеке субмарины.
Последней тяжелой утратой стала гибель 14 моряков-подводников во время пожара на научно-исследовательском глубоководном аппарате в Баренцевом море 1 июля 2019 года. Среди погибших – семь капитанов первого ранга, двое из которых Герои России. Подводники проводили исследования по изучению гидросферы. Они ценой своих жизней ликвидировали очаг возгорания.
По традиции, 7 апреля в 17 часов 08 минут, признанных официальным временем гибели подводной лодки "Комсомолец", все корабли флота приспускают Андреевский флаг, военные моряки чтят память погибших товарищей минутой молчания. На всех соединениях атомных подводных лодок в течение минуты подаются сигналы тифоном (устройство для подачи громкого сигнала).
За мужество и самоотверженные действия, проявленные при исполнении воинского долга все 69 членов экипажа атомной подводной лодки «Комсомолец» (42 посмертно) награждены орденами «Боевого Красного Знамени»
Конкурс рисунков "Мой любимый герой мультфильма"
Мы все с детства любим мультфильмы. Но какой сегодня праздник, наверное, знают немногие.
6 апреля отмечается чудесный праздник — Всемирный день мультфильмов. Международная ассоциация мультфильмов учредила этот праздник в 2002 году. Дата выбрана не случайно, так как в этот день 1906 года была отснята серия первых мультфильмов «Комические фазы смешных лиц» Джоном Стюартом Блэктоном и Альбертом Смитом. Это были первые мультики в истории планеты, с которых началась анимация.
В России Всемирный день мультфильмов отмечается с 2007 года – года памяти безвременно ушедшего режиссёра – аниматора Александра Татарского, автора популярных мультфильмов «Пластилиновая ворона», «Гора самоцветов», «Следствие ведут Колобки», «Падал прошлогодний снег» и основателя крупнейшей в стране анимационной студии «Пилот».
Классные руководители 1-4 класса провели конкурс рисунков "Мой любимый герой мультфильма"
Всероссийская акция "Зарядка в движении"
#ЗдоровьеПервых
#ПолезныеПривычкиПервых
#ДвижениеПервых
Соревнования по пионерболу среди девочек
Соревнования по мини-футболу
Турнир прошел в рамках Всемирного дня здоровья.
Перед началом соревнований прошла церемония открытия турнира.
Учитель физической культуры Баймаковская Н. И. пожелала ребятам показать все свои умения и побороться за победу.
Наконец, свисток и встреча с соперниками лицом к лицу. Игра проходила в два тайма по семь минут. После первого тайма игроки менялись воротами.
Игра была напряжённой, интересной. Накал страстей был нешуточным, ведь на поле вышли юные ребята, полные решимости и неутолимой энергии забивать голы. Каждый старался проявить себя, но в футболе важно также не терять командный дух игры. А после того, как игра завершилась, наступил самый волнительный момент — церемония награждения.
Игра в футбол сплачивает коллектив, воспитывает товарищеские взаимоотношения.
Поздравляем команды победителей и желаем новых достижений!
Викторина «Знатоки мультфильмов»
Они рассказали, когда впервые появились мультфильмы, как они создавались. Ребята узнали, что мультфильмы кратко отражают суть любой книги. Читая сказки и смотря мультфильмы, дети с раннего возраста узнают, что такое хорошо и, что такое плохо, осуждают такие качества как жадность, хитрость, злость. Стараются быть добрыми, милосердными, сообразительными, как положительные мультгерои. Вспомнив свои любимые мультики, дети с удовольствием приняли участие в викторине «Знатоки мультфильмов».
Вопросы викторины были самыми разными: нужно было узнать героев сказок по описанию, вспомнить, персонажем какой сказки является тот или иной герой, кому из героев принадлежит определенный предмет или высказывание.
Спортивное мероприятие "Мы за здоровый образ жизни"
В рамках Всемирного Дня Здоровья в школе - интернате воспитатели Ларина Е. В., Целомудрова В. А., Парамонова В.Н. провели спортивное мероприятие посвященное ЗОЖ "Мы за здоровый образ жизни".
Всемирный день мультфильмов
6 апреля празднуется Всемирный день мультфильмов.
Цель:
- расширить знания детей о мире мультфильмов;
- способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
- способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.
Мультфильмы любят все - взрослые и дети.С помощью воображения дети познают окружающий мир.Сегодня воспитатели подготовили и провели для воспитанников школы-интернат беседы и викторины. Дети узнали об о истории возникновения данного праздника, о том, какие бывают мультфильмы и как назывался самый первый мультипликационный фильм. После чего ребята с удовольствием отвечали на мультвопросы, с удовольствием спели песенки Львенка и Черепахи и Крошки Енота. В ходе беседы выяснилось, что дети знают не только героев современных мультфильмов, но и персонажей из любимых мультиков их родителей в детстве.
Путешествие получилось очень весёлым и позитивным и подарило ребятам море эмоций, хорошее настроение и заряд бодрости на целый день.