Мероприятия
Открытая самоподготовка
Открытую самоподготовку в 1-3 классе провела воспитатель Хохлова И.В.
Цель:
- формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания;
- повысить интерес к изучаемым предметам;
- привить навыки самостоятельного труда, расширить словарный запас;
- коррекция познавательной деятельности.
Сегодня мы с вами должны закрепить пройденный вами на уроке материал, для этого выполним домашнее задание. При выполнении домашнего задания вы должны быть терпеливы, старательны. Вы будете учиться думать, будете тренировать память, развивать речь. Это будет еще одним вашим шагом к самостоятельности.
Ребята повторили правила работы и поведения на самоподготовке. В занимательной форме, в ходе игры «Помоги Буратино выполнить задания », закрепили знания таблицы умножения на 2 и числовой ряд в пределах 1,2,3 . Далее вспомнили ,что проходили на уроке русского языка и приступили к выполнению домашнего задания. В целях повышения интереса и закрепления знаний, были предложены в виде игровой формы. В конце занятия каждый оценил свою работу на самоподготовке, и получил сладкий подарок. Занятие было интересным и занимательным.Детям очень понравилось, выполнять задания вместе с Буратино.
- При выполнении домашнего задания сидим ровно, не отвлекаемся, не мешаем другим.
- Делаем всё быстро и аккуратно.
- Своевременно сообщаем о том, что тебе нужна помощь.
- Не выкрикиваем с места, поднимаем руку.
Разговоры о важном на тему "Волонтеры России"
«Если добрый ты…» - эвристическая беседа с таким названием прошла для обучающихся 1-2-х классов. В ходе мотивационной беседы педагоги с ребятами обсуждали понятия «добро», «добрый человек», «добрые дела». С интересом просмотрели мультфильм «Гимн добра», выполнили интерактивные задания «Добрые дела». Когда человек делает добрые дела, мир вокруг него становится прекраснее – такой вывод сделали ребята по итогам классного часа.
«Что я могу сделать для других?» - ответ на этот вопрос получили обучающиеся 3-4-х классов. Беседовали о направлениях волонтёрства, знакомились с сайтом Добро.ру, выполнили интерактивное задание, просмотрели мультфильм, беседовали о необходимости делать добро людям, а ещё педагоги вместе с учениками собрали «Солнце добра». Среди наших учеников начальной школы уже есть желающие стать волонтёрами!
Обучающиеся 5-9-х классов рассмотрели тему «Жить – значит действовать». Просмотрели видеоролик об истории создания волонтёрского движения, о ресурсах современного волонтёрства в России, объединяющих всех волонтёров.
ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ "ФРОНТОВАЯ ОТКРЫТКА"
В преддверии Нового года 5 декабря по предложению Минобороны России проводится Всероссийская молодёжная акция «Фронтовая открытка», в ходе которой обучающиеся Инсарской школы-интернат подготовили красочные новогодние поздравления военнослужащим, выполняющим боевые задачи, находящихся на лечении в госпиталях, а также мобилизованным, проходящим подготовку и боевое слаживание.
Педагоги и воспитанники школы-интерната приняли участие во Всероссийской акции. Новогодними теплыми, искренними поздравлениями мы хотим поддержать дух военнослужащих, выполняющих боевые задачи на передовой, подарить им частичку волшебного праздника.
Открытая беседа "Детство-территория свободная от курения"
Открытую беседу "Детство-территория свободная от курения" провела воспитатель Лобанова О.П.
Цель беседы:
- Получение новых знаний о никотине, составе табачного дыма, а также о влиянии наркотических веществ на организм человека;
- Изучение причин и последствий употребления табака.
В последнее время в нашей стране, да и во всём мире, увеличивается число детей и подростков, зависисящих от вредных привычек. Сегодня мы с вами поговорим об опасности курения для организма. Привычкой называют потребность человека совершать определённые действия в определённых условиях. Курение – это привычная система действий, выражающая болезненное пристрастие человека к наркотическому веществу – никотину, содержащемуся в табаке.
Курение — самая распространённая вредная привычка во всём мире, считающаяся наиболее безобидной.
Мы часто с вами видим на улице, по телевизору как курят взрослые и даже подростки, как красиво держат сигарету, стараясь понравиться друг другу, как много выпускают и продают сигарет в красивых пачках.Но порой не задумываемся, какой вред приносит эта, на первый взгляд, маленькая безобидная сигарета.
Приобщение к курению, как правило, возникает в подростковом возрасте или даже раньше, когда хочется экспериментировать, когда возникают потребность в самоутверждении, стремление отождествлять себя с окружающей группой, создать свой имидж, чувствовать себя более взрослым и, наконец, в качестве протеста против установок родителей либо общества. Курение очень часто сочетается с приемом алкогольных напитков, наркотических веществ, поэтому порой очень трудно определить истинную мотивацию (причину курения).
Первое узнавание того, что курение существует как привычка, происходит в раннем детстве, когда ребенок видит вокруг себя курящих взрослых. Будучи пассивным курильщиком, он привыкает к запаху и виду сигарет. Со временем возникает желание попробовать самому.
Открытая беседа "СПИД не спит
Открытую беседу "СПИД не спит" провела воспитатель Адышкина В.С.
Цель беседы:
- рассказать воспитанникам о СПИДе, ознакомить с основными понятиями по проблеме;
- воспитывать в детях чувство ответственности за своё здоровье и здоровье окружающих;
- воспитывать чувство ценности человеческой жизни, формировать у детей милосердие.
- -сформировать адекватное отношение к проблеме;
Жизнь любого человека состоит из многих компонентов: здоровья, семьи, учёбы, любви, друзей. И неслучайно на первом месте стоит именно здоровье. Ведь не зря говорится: «Здоровый человек- богатый человек, в здоровом теле – здоровый дух, здоровье – дороже золота». На Земле много страшных болезней. Мы понимаем, что страшная болезнь под названием СПИД вошла, к сожалению, в нашу жизнь. В мире всё больше людей умирает от этого заболевания. Как распространялась эта болезнь? Впервые о её появлении сообщил « Еженедельный вестник заболеваемости» (США) в 1981 году. Уже к концу года упоминалось о 166 случаях инфицирования вирусом.
Это страшное заболевание унесло и продолжает уносить миллионы жизней. В этом ряду сотни известных имён: Рудольф Нуриев, Элвис Пресли, Фреди Меркьюри… Каждый должен задуматься над своей жизнью и проблемой, а ещё каждый из нас должен уметь проявлять гуманность и сострадание к людям, которые больны этой страшной болезни.Это заболевание вызывается специфическим вирусом. Он попадает в кровь и повреждает лимфоциты, которые являются важным звеном иммунной системы организма. В результате заражённый человек становится беззащитным перед микробами и опухолями. Заболевание СПИДОм развивается медленно. В течение нескольких лет единственным признаком болезни может быть увеличение лимфатических узлов. Затем поднимается температура, возникает воспаление лёгких, расстройство желудка, потливость, похудание, поражение кожи, заражение крови, злокачественные опухоли. Всё это приводит к смерти человека.
Доброта и милосердие – великие чувства, которые могут дать человеку не только надежду, но и могут сохранить кому-то жизнь. Если на вашем пути встретится человек, которому нужна помощь, поспешите оказать эту помощь. Болеет ли человек страшной болезнью, пытается ли отказаться от вредных привычек или просто нуждается в беседе, никогда не совершайте преступления против себя – не отворачивайтесь!
Уроки Доброты, приуроченный Дню Инвалидов
- формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
- расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека;
- учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость;
- воспитывать взаимоуважение к людям с ограниченными возможностями.
Ребята познакомились с особенностями восприятия окружающего мира слабовидящими людьми, узнали об особенностях людей с нарушениями зрения и слуха, способах общения с ними, умений соблюдать этические нормы при общении с людьми с интеллектуальной недостаточностью и тяжелыми и множественными нарушениями развития. Говорили о том, что люди с инвалидностью могут добиваться значительных успехов благодаря своим личностным качествам, многие из таких людей занимаются разнообразным видом творчества и добиваются осень высоких результатов.
.Международный день инвалидов
Цель:
- Сформировать представление об "особом ребенке".
- Познакомить с некоторыми проблемами детей-инвалидов.
- Развивать чувство симпатии к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Сформировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни.
- Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.
Здравствуйте! Любую нашу встречу мы начинаем именно этими словами. И все вы знаете, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, к кому обращены. Здоровье очень важно для человека. Здоровье - это подарок судьбы. Необходимо научиться беречь и уважать этот дар. Именно поэтому уже с раннего детства мы учимся не просто приветствовать людей, а желать им здоровья. Желая другим - желаем и себе. Но не всегда наше здоровье и здоровье окружающих зависит от нашего желания. К сожалению, на нашей планете есть немало людей, обделенных физическим здоровьем, т.е. эти люди - инвалиды или с рождения, или в результате перенесенной болезни или травм. Инвалиды - это люди, возможности здоровья которых настолько ограничены заболеванием или увечьем, что они не могут обходиться без посторонней помощи и помощи государства. Этим людям необходимо чуточку нашего тепла и внимания, заботы и уважения. А мы так часто бываем равнодушными, проходим мимо чужого горя.
з декабря Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями. Сейчас в мире проживает около 1 миллиарда инвалидов. В России около 12 миллионов 800 тысяч таких людей. Это люди, страдающие различными заболеваниями, - не только пожилые, но и дети. Согласно статистики в среднем 10% жителей планеты имеют врожденные или приобретённые ограничения жизнедеятельности. Каждая четвертая семья имеет в своем составе инвалида. Инвалиды – такие же люди, как мы с вами, только они намного больше понимают ценность обычных вещей – видеть, слышать, ходить, сидеть.Понимают, что видеть утро, людей, солнце – это здорово.
В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобретем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становиться человеком только благодаря другому человеку. Доброта должна идти от сердца .
День Неизвестного солдата
Цель:
- -расширение знаний о героическом прошлом нашей страны , истории мемориального комплекса «Могила Неизвестного солдата» в Москве;
- -формирование исторической памяти и благодарности, уважения к воинской доблести и бессмертному подвигу российских и советских воинов, погибших в боевых действиях на территории страны или за ее пределами, чье имя осталось неизвестным;
- -сохранение традиций доблестного служения Отечеству; воспитание патриотизма и гражданственности.
День неизвестного солдата – это сравнительно новая памятная дата в российской истории, отмечается ежегодно – 3 декабря. Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьим имена остались неизвестными.
Победа нашего народа в Великой Отечественной войне досталась дорогой ценой. Ее история знает множество примеров мужества, стойкости и массового героизма. В сражениях этой войны погибли десятки миллионов советских воинов. Многих из них в силу невозможности установления их личностей неопознанными хоронили в братских могилах, а их семьям сообщали: "Пропал без вести". На территории России, в местах, где проходили боевые действия в годы Великой Отечественной войны, имеется бесчисленное множество могил советских воинов, на которых установлены памятники Неизвестному солдату. И эти места священны для нашего народа. Далеко не у всех тех, кто числится убитыми на войне, указано место захоронения. До сих пор на территории России и за ее пределами остаются лежать непогребенными безвестные останки наших воинов, защищавших интересы Отечества.
Сегодня мы чтим память безымянных героев Великой Отечественной войны, Афганской войны, и многих других войн, которые были на протяжении многовековой истории нашей страны. Своими великими победами наша страна во многом и обязана этим не искавшим славы героям. Это и неизвестные солдаты Великой Отечественной, в честь которых горит Вечный огонь у кремлевской стены, это и те, кто отдал жизни, защищая свою страну и ее интересы в локальных войнах. Это люди, которые любили Родину больше себя. Мы должны хранить и передать нашим будущим поколениям память о подвиге тех, кто отдал свои жизни, чтобы мы могли жить под мирным небом.
Именно героизм неизвестных солдат лежит в основе всех наших побед. Но пропасть без вести — не значит раствориться во тьме истории. Они живы в памяти людской, которая бережно хранится и передается от поколения к поколению. И сегодняшний день - это наш общий земной поклон людям, которые ценой своей жизни сберегли нашу Родину.Пусть же память о Неизвестном солдате живет и передается из поколения в поколение.
Экскурсия к памятнику воинам-землякам погибших в ВОВ
Экскурсию к памятнику погибших воинов в Великую Отечественную Войну, провела воспитатель Клыкова Т.В.
Цель:
- Познакомить детей с памятником, погибшим героям в Великой Отечественной Войне;
- расширить представления детей о воинах-защитниках;
- воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину;
- прививать уважение к памяти павших бойцов, воспитывать патриотические чувства.
«Никто не забыт и ничто не забыто» -
Горящая надпись на глыбе гранита.
Читаю, волнуясь, святые слова…
За каждою буквой солдат спит убитый,
За каждою строчкой солдата судьба…
Касаюсь дрожащей рукой обелиска,
(Не надо, прошу вас, казённых речей!)
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт и ничто не забыто.
22 июня 1941 года – одна из самых печальных дат в истории России, днь, который нельзя забывать. В тот далекий летний день люди занимались обычными делами. Школьники готовились к выпускному вечеру. Девочки строили шалаши и играли в «дочки – матери», непоседливые мальчишки скакали верхом на деревянных лошадках, представляя себя красноармейцами. И никто не подозревал, что и приятные хлопоты, и задорные игры, и многие жизни перечеркнет одно страшное слово – война. 22 июня напоминает нам о всех погибших, замученных в тылу от голода и лишений.
Многие не вернулись с войны, они погибли ради того, чтобы на земле был мир. Все люди помнят погибших героев в Великой Отечественной Войне. Во всех городах и селах есть памятные места, куда приходят люди для того, чтобы почтить память героев, возложить цветы. У нас в городе тоже есть такое место – памятник погибшим воинам. Там нельзя кричать, бегать, рвать цветы, обрывать листья с деревьев. Там нужно вести себя спокойно. Это такое место, где люди минутой молчания благодарят погибших героев, чтут их память.
Экскурсия в парк к могиле,где похоронены большевики, борцы за советскую власть
Экскурсию в парк вместе с детьми провела воспитатель Клыкова Т.В.
Цель:
- формирование нравственного отношения к историческому героическому прошлому России, чувства гражданской ответственности за настоящее и будущее страны и народа;
- развитие чувства уважения к старшему поколению, способность сопереживать чувствам людей;
- развитие познавательного интереса у учащихся, воспитание патриотизма, как глубокого чувства любви к Родине, к памяти односельчан-защитников Отечества, готовности служить ей, укреплять и защищать её. Воспитывать любовь к родному краю, уважение к его истории, традициям, жителям.
Патриотизм – это:
- любовь к Родине, готовность служить её интересам, своему народу, выполнять гражданский долг и конституционные обязанности по защите своей страны;
- естественная привязанность к родным местам, языку, национальным традициям;
- уважение к своим предкам, проживающим на данной территории, любовь и терпимость к землякам, желание помогать им;
В парке города Инсара есть могила, где похоронены большевики, борцы за советскую власть.
Упомянутое захоронение в летнем парке имени Горького в городе Инсаре было проведено в 1918 году 22 октября. Первым здесь был похоронен чекист-разведчик Николай Тимофеевич Румянцев
Вторым здесь похоронили Василия Павловича Ченцова, который был убит в Краснослободске дезертиром 23 декабря 1919 года.
В 1921 году в братской могиле был также похоронен ещё один большевик – Иван Яковлевич Свентер.
В братской могиле захоронены также комсомольцы Евгений Юнгеров, Женя Лебедев (во время спектакля случайно был застрелен из ружья) и Павел Аксёнов, родом из Коммуны (ныне посёлок Заря), студент, работавший во время практики на тракторе в Инсаре в 1919 году.
Мы против СПИДА
1 декабря в нашей школе-интернате прошлел конкурс рисунков и плакатов «СТОП ВИЧ/СПИД" приуроченная к Всемирному дню борьбы со СПИДом.
Мероприятие направлено на повышение знаний о профилактике ВИЧ-инфекции, а также на привлечение внимания подрастающего поколения к популяризации здорового образа жизни.С целью пропаганды здорового образа жизни и формирования стойкого неприятия к употреблению наркотических и психотропных веществ.
Цель:
- формировать у школьников чувство безопасности и ответственности за свою жизнь;
- показать актуальность проблемы борьбы против СПИДа;
- способствовать распространению среди школьников информации о профилактике заболевания и его опасных последствиях;
- воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни, чтобы уберечься от заражений ВИЧ-инфекцией.
Информационный час « Правда о СПИДе»
1 декабря в 7 классе прошёл информационный час «Правда о СПИДе», подготовила и провела классный руководитель Зобнина Н.А.
Цель данного часа : привлечение внимания подростков к проблеме СПИДа, пропаганда здорового образа жизни среди подростков и формирование ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Информационный час прошел в форме общения с использованием презентации. Ребятам было рассказано о том, для чего была установлена эта дата, почему международным символом борьбы со СПИДом является “красная ленточка”. В заключении обучающиеся нарисовали рисунки и оформили стенд « Всемирный день борьбы со СПИДом».
Веселые старты, посвященные Международному Дню инвалида
Открытые весёлые старты, посвященные Международному Дню инвалида провела воспитатель Клыкова Т.В.
Цель:
- 1. Пропаганда здорового образа жизни.
- 2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
- 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
- 4.Формирование навыков толерантности.
- Развитие двигательных качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты.
Сегодня мы собрались, чтобы отметить день добра, любви и милосердия. В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 3 декабря «Международным днем для людей с ограниченными возможностями здоровья». Весёлые старты, мы посвящаем этому дню. Этот день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была!
День 3 декабря объявлен международным Днем инвалидов. Очень часто люди с ограниченными возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Для людей с ОВЗ проводятся спортивные соревнования и Паралимпийские игры. И такие люди показывают высокие результаты.
Весело и с большим желанием дети принимали участие в конкурсах «Гонки с припятствием», «Охота», «Кочки», «Раненый зверь», «Соберём урожай» и др., где они проявили ловкость, быстроту, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре и умение быть внимательными при выполнении заданий.
Весёлые старты получились захватывающими и забавными, оставили массу положительных эмоций и впечатлений. Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда.
Открытая самоподготовка в 2-4 классе
Открытую самоподготовку в 2-4 классе провела воспитатель Ларина Е.В.
Цели и задачи: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания; повысить интерес к изучаемым предметам; привить навыки самостоятельного труда, расширить словарный запас. Коррекция познавательной деятельности.
Воспитательные задачи самоподготовки:
- Закрепить навыки самообразовательной работы.
- Воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
- Сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнить учебные задания учителей.
- Формировать нравственные качества личности - чувство взаимопомощи, взаимовыручки.
Ребята повторили правила работы и поведения на самоподготовке. В занимательной форме, в ходе игры «Помоги белочки», закрепили знания таблицы умножения на 2 и вычислительные навыки в пределах 10. Далее вспомнили ,что проходили на уроке русского языка и приступили к выполнению домашнего задания. В целях повышения интереса и закрепления знаний, были предложены в виде игровой формы. В конце занятия каждый оценил свою работу на самоподготовке, и получил подарок от белочки. Занятие было интересным и занимательным.
Государственный Герб Российской Федерации
Цель:
- -формировать представления детей о государственных символах России – гербе, флаге, гимне;
- - подвести детей к пониманию того, что символы не просто обозначают, а описывают, раскрывают явления;
- - познакомиться с историей их возникновения, проанализировать роль символики в жизни общества;
- -воспитывать чувство гордости, патриотизма, значимости символики для нашего государства.
У нашей страны, как и у всех стран мира, есть свои собственные государственные символы. Это Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн. И когда мы почтительно, с уважением относимся к символам нашей страны, мы тем самым проявляем любовь к России и гордость за то, что мы граждане России!
Государственный герб – один из важнейших символов государства. Герб обязательно изображается на всех важных государственных бумагах. Государственный герб украшает все указы Президента России. Также государственный герб украшает собой паспорта российских граждан и другие документы, выдаваемые российским государством (свидетельство о рождении, аттестат и т.д.) Есть герб и на государственных печатях. Еще герб помещается на пограничных знаках, которые в просторечье называются пограничными столбами, на денежных знаках, которые в просторечье называются деньгами, а также на государственных орденах и медалях.А бывает и так, что герб используется в одежде человека, а именно: на пуговицах у военных, пожарных, железнодорожников.
Государственный герб России — это золотой двуглавый орёл, помещённый на красном геральдическом щите. Орел считается царем среди птиц. Его мужество и зоркость служат самым ярким символом мудрости и проницательности. А еще давайте вспомним, что Россия — страна, которая расположена сразу на двух материках: Европе и Азии. Вот почему у орла, который присутствует на нашем гербе, сразу две головы: одна голова орла обращена на Восток, другая — на Запад.Над головами орла изображены три исторические короны Петра Великого. Две малые — над каждой из голов и одна большая над двумя малыми коронами. В лапах орла — скипетр и держава. На груди орла на красном щите — всадник, поражающий копьём дракона.
Государственный герб России сочетает в себе эти цвета:
- Белый – Святой Георгий Победоносец,
- Синий – развевающийся плащ всадника,
- Красный – фон, щит герба.
Разговоры о важном на тему : "Символы России"
Сегодня занятие внеурочной деятельности цикла «Разговоры о важном» прошло по теме «СИМВОЛЫ РОССИИ».
Целью занятия является расширение представлений обучающихся об истории официальных символов страны (герб, гимн, флаг), отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего Российской государственности, историческую самобытность нации, объединяющего начала государства для всех граждан.
Занятие большинством классных руководителей проводилось в форме работы с текстом Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации», эвристической беседы с применением комплекта материалов: сценария; методических рекомендаций; видеоролика; презентационных материалов; иллюстративного материала (фотографии прилагаются).
Во вводной части классные руководители акцентировали внимание обучающихся на том, что символы государства – это не простые атрибуты, а исторически сложившиеся зримые образы, которые играют ведущую роль в сплочении граждан Российского государства, способствуют формированию у них высоких нравственных и гражданско-патриотических ценностей, высокой правовой и нравственной культуры.
Символы государства развивают чувство преемственности поколений российских граждан, которыми обучающиеся становятся, получив в 14 лет паспорт гражданина Российской Федерации.
В завершение занятия классные руководители подвели обучающихся к выводу о том, что Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения Российского народа.
Открытое мероприятие "Если с другом вышел в путь"
Открытое мероприятие "Если с другом вышел в путь" провела воспитатель Лобанова О.П.
Цель мероприятия:
- - формировать и расширить представления детей о взаимоотношениях людей, о дружбе и товариществе, способность формулировать нравственные суждения.
- - развивать умения поддерживать дружеские (товарищеские) отношения, показать ценность и необходимость товарищества и дружбы, воспитывать доброжелательность;
- - формировать умения равноправного взаимодействия; содействовать формированию дружного коллектива.
- - воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном;
- - способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить и рассуждать;
- - развивать эстетические и духовно-нравственные способности;
- - воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы, умение дорожить близкими людьми.
Дру́жба — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.
О дружбе размышляли во все времена. О ней письменно и устно излагали свои мысли и поэты, и писатели, и ученые, и философы, и крестьяне, и дворяне. Например, философ Сократ говорил так о дружбе: «Никакое общение между людьми невозможно без дружбы».
На мероприятии были проведенны вопросы о дружбе, о доброте, правила дружбы,кто такой настоящий друг, что такое доверительные отношения. Дети пели песни "Если с другом вышел в путь", "Дружба крепкая", играли в игры "Будем знакомы", просматривали сказку "Крошка Енот. Воспитатель провела физминутку "Танцуем вместе с Барбариками".
В конце мероприятия была сделано практическое задание ,дети вместе с воспитателем сделали "Солнышко с лучиками добра".
Сегодня к нам на мероприятие заглянуло "Солнышко добра". Оно рассказало, что добро бывает разным. Каждый человек добрый, у него добрая душа, помогает в трудную минуту. А самое главное, что в каждом человеке живет самое главное - любовь. В одном слове "Добро", столько понятия."
Доброта - это солнце, которое согревает душу человека!"
Добро должно быть не только на словах, но в делах.
"День матери – праздник любви и уважения"
Воспитатели школы- интерната провели беседы для детей приуроченные ко Дню матери.
Цель:
- воспитывать любовь к самому дорогому, что есть у человека – маме, укреплять семейные устои.
- дать детям представление о значимости матери для каждого человека;
- поддерживать традиции бережного отношения к женщине, воспитывать уважительное, внимательное отношение к маме;
- познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать.
День Матери – международный праздник. В России праздник День матери учреждён в 1998 году и отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. Все люди в этот день поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Это своеобразная дань благодарности мамам за заботу и любовь.Мама! Мамочка! Это первое слово, которое произносит человек. Сколько тепла таит это слово, которым называют самого дорогого, близкого, единственного человека. Каждую секунду в мире рождаются 3 человека. Это мама даёт им жизнь. Мать и дитя – это две неразрывные нити и в беде, и в радости.
Мама — это самое светлое, что есть в нашей жизни.Символом Дня матери в России стала незабудка, считается, что цветок символизирует постоянность, преданность и бескорыстную любовь - то, с чем более всего ассоциируется образ матери.Сложно сказать, скольких нежных и ласковых слов достойны наши матери. Во всех странах есть праздник матери. У каждой страны свои традиции и история. Одно неизменно у всех – женщину, мать почитают. В современном мире, особое внимание уделяется семье. Основой любой семьи являются наши матери. Они дарят безграничную любовь и заботу. В день матери вспомните, кому вы обязаны жизнью. Самой главной ценностью.
Есть в природе знак святой и вещий.
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать!
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
Открытка Маме
Изготовление поздравительной открытки ко дню Матери воспитателем Клыковой Т.В.
Цель:
- изготовить поздравительную открытку ко Дню Матери.
- - развивать глазомер, мелкую моторику рук, пространственное изображение;
- - развивать творческие способности, фантазию;
- - развивать художественный и эстетический вкус;
- - воспитывать любовь и интерес к празднику «День Матери»;
- - воспитывать уважение к старшему поколению;
- - воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, волю, культуру труда, желание создать прекрасное своими руками, интерес к творчеству;
- - формировать у обучающихся умения представлять результаты своего труда.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Нет ни одной страны в мире, где бы ни отмечали День Матери. Во все времена женщину-мать почитали, ведь она несла новую жизнь. Мама для всех нас самый главный человек в жизни. Мать дарит нам заботу, любовь и терпение. В этот день хочется порадовать мам и бабушек, сделать приятный и милый сюрприз. А как можно порадовать самую родную и любимую маму на свете? Сделать подарок своими руками!
Открытая самоподготовка
Открытую самоподготовку в 6 классе провела воспитатель Парамонова В.Н.
Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.
Задачи:
- - Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамках.
- - Коррекция логического мышления, слухового восприятия, память, внимание, мышление.
- - Воспитывать усидчивость, коллективизм, позитивное отношение к учебе.
- - Осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.
- - Закрепить умения, полученные на уроке.
- - Закреплять умение решать примеры.
Самоподготовка - выполнение домашних заданий в школе-интернате -важный этап процесса обучения, призванный формировать в учащихся навыки самостоятельности, развивать познавательные способности, прививать культуру умственного труда.